.
Отечественную биографическую драму режиссера Виктора Алферова «Облепиховое лето» можно будет увидеть на больших экранах районных кинозалов областной киносети 15 ноября. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в отделе кинопроката областной «Театрально-концертной дирекции».
Фильм, рассказывающий о последних годах жизни и трагической гибели знаменитого советского драматурга Александра Вампилова, автора «Старшего сына» и «Райских кущ», покажут кинозалы Опочки, Острова, Новосокольников, Дно и Пушкинских Гор. В главной роли - Андрей Мерзликин.
Успешный писатель и драматург Александр Вампилов возвращается из Москвы в родную Иркутскую область. Он задыхался в коридорах и кабинетах. Стремился вырваться из замкнутого круга. На родину, к природе, к своим корням. К истории семьи, своего отца, расстрелянного в 38-ом году. И вот в августе 1972-ого, в облепиховое лето, он едет на Байкал, чтобы купить дом на озере. И остаётся там навсегда.
Ознакомиться с расписанием и приобрести билеты можно в кассах киноучреждений указанных городов, а также в их группах «ВКонтакте».
Заведующий пунктом кинопроката областной ТКД Евгений Левкович отметил, что кинотеатры областной сети «встроены» в районные культурные центры, работают разносторонним репертуаром, у них есть возможность привлекать аудиторию и 40+ с несколько иными предпочтениями - от хитов до арт-хауса. «Областная киносеть уделяет особое внимание национальному авторскому кино. Она работает, соблюдая условия 50-процентной квоты на отечественное кино в прокате. Спрос есть, здесь главное рекламные мероприятия начать заранее, потому, как маркетинг по таким проектам обычно ограничен», - отметил он.
Он также пояснил, что «реклама дистрибьютора, которую получает кинозал, зависит от реального ожидания сборов». «Их объем обычно рассчитывается исходя из целевой аудитории фильма - чем она шире, тем на большие сборы можно рассчитывать. Для крупных картин средний рекламный бюджет обычно - 20-25% от ожидаемых сборов, на жанровое кино меньше. Поэтому на небольшие кинозалы рекламных материалов по авторским проектам приходит не так уж и много, стараемся на местном уровне доносить информацию о проектах до зрителя. Фильмы ограниченного проката могут получить дополнительный доступ к своей аудитории и через PR», - заключил Евгений Левкович.