АвтоМир / Общественный транспорт

Не может такой транспорт ходить по Пскову - работники «Псковпассажиравтотранса» о новых автобусах №№22 и 30

23.11.2018 12:09|ПсковКомментариев: 74

Профсоюзные активисты ГППО «Псковпассажиравтотранс» утверждают, что нынешний руководитель предприятия Николай Киянец уклоняется от общения с ними и не может дать конкретного ответа о дальнейшей судьбе транспортной организации. Об этом на расширенном собрании профсоюзного актива ГППО «Псковпассажиравтотранс» сообщил сегодня, 23 ноября, председатель Псковской областной организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Василий Дворниченко, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. 

«Встречались с руководством около 4 раз. Конкретно о дальнейшей судьбе он нам ничего не сообщил, от конкретных ответов он уклонялся», - рассказал он.

Особое беспокойство у профсоюзных активистов вызывает приход частной компании «Стартранс», которой на непонятном основании были отданы маршруты №30 и №22.

«ООО «Стартранс» не участвовало в конкурсе, но с 21 сентября работает на 30-м маршруте, а с 22 ноября на 22-м маршруте. Что будет дальше на предприятии, мы не знаем. Руководство ситуацию не комментирует. Фактически эти маршруты оказались приватизированы, деньги от этих перевозок в бюджет предприятия не поступают», - поделился Василий Дворниченко.

В ходе выступлений активисты первичной профсоюзной организации «Псковпассажиравтотранса» отметили, что им с трудом удалось узнать, что перевозки по маршрутам №№30 и 22 осуществляет ООО «Стартранс».

«Пока не понятно, как при этом эта компания вложилась в наше предприятие, если это инвестор. Показательно и то, что сегодня руководство предприятия на эту встречу не пришло, чтобы объяснить нам происходящее в «Псковпассажиравтотрансе» просто и ясно. Нас такое подвешенное состояние не устраивает. У нас остается только одно - добиваться своего. Мы работаем для пассажиров, прежде всего, для их удобства. Может ли это удобство создать «Газель Next»? Думаем, нет. Ну, не может такой транспорт ходить по городу!» - высказался представитель первичной профсоюзной организации.

По словам Василия Дворниченко, в «Псковпассажиравторансе» должен быть коренным образом изменен порядок оплаты труда работников, который должен зависеть от добросовестности и объемов труда, а не от экономической ситуации на предприятии. Кроме того, он обратил внимание, что необходимо развивать социального партнерство между работниками и органами исполнительной власти.

«Ни власть без нас не может ничего добиться, не мы без власти ничего не добьемся, нам нужно вместе выработать какую-то стратегию. Но мы пока не видим готовности идти с нами на диалог», - отметил в ответ представитель первичной профсоюзной организации.

«Нас не считают за людей, - вступила в дискуссию сотрудник предприятия Татьяна Иванова. - Нас удивляет спокойная реакция на происходящее на нашем предприятии со стороны региональных властей. Все это происходит с их молчаливого согласия».

опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1230 человек
ПЛН в телеграм