АвтоМир / Новости

«Город Для Людей?»: Нелогичный светофор у Шведской Горки

06.08.2011 17:46|ПсковКомментариев: 47

Интернет-движение «Псков: Город Для Людей?» предлагает собственную схему работы светофора у Шведской Горки в Пскове.

Пробка на улице Ипподромная.

Как сообщил Псковской Ленте Новостей лидер движения Майк Миханзон, перекрёсток здесь можно условно назвать Т-образным, так как движение транспорта на небольшом участке дороги по улице Шведская Горка практически нулевое.

Пешеходного перехода на «рукаве» в сторону Кремля нет, что упрощает переход на новый алгоритм работы светофора.

«Имеет место пересечение двух улиц: Леона Поземского и Ипподромной. Также имеют место огромные пробки, которые, надо полагать, создают определённые неудобства. И мы считаем, что давно пришло время что-то менять», - заявил Майк Миханзон.

Рено-Логан может безопасно ехать направо.

По его словам, на данном перекрёстке трижды в день происходит пиковая нагрузка на дороги и дорожные развязки.

«Светофор имеет три простых (несовмещённых) фазы, которые регулируют только встречные потоки и более ничего. Разработчики алгоритма, «прошивая» этот агрегат, наивно полагали, что транспорта будет мало, а пешеходов много и поэтому светофор работает так, как мы это видим сегодня. Однако, ситуация прямо противоположная. Автомобилей тут проезжает запредельное количество, а пешеходов можно пересчитать по пальцам одной или двух рук», - рассказал организатор интернет-движения.

Майк Миханзон предложил собственную схему, на которой красными линиями обозначена текущая «прошивка» светофора в каждой из трёх фаз.

«Наше движение предлагает не менять алгоритм кардинально, а лишь модифицировать каждый цикл открытием одного дополнительного направления движения. Причём даже не требуется менять время каждой фазы», - пояснил он.

Данное решение ему навеял опыт организации проезда перекрёстков в США: там возможен проезд направо на красный, если это не создаёт помех для других участников движения и/или если это специально не запрещено. «Данная мера существенно разгружает перекрёстки, и в США это давно поняли», - добавил Майк Миханзон.

«В результате мы имеем полное отсутствие пробок на этом перекрёстке при сохранении и улучшении аварийной безопасности. Кроме того, на выходе получим меньшую загазованность», - считает автор схемы.

Что касается пешеходов, Майк Миханзон считает, что их на данном перекрёстке так же мало, как и на Дамбе. «А  если они там появляются, то их пропускают», - отметил организатор интернет-движения.

Напомним, движение «Псков: Город Для Людей?» основано в июле этого года и занимается аналитикой объектов городской инфраструктуры. Движение представлено в интернете одноименной группой и открыто для диалога.

опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1597 человек
ПЛН в телеграм