Экономика

С 17 сентября дизель-электропоезд «Плесковъ» будет ходить пять дней в неделю

06.08.2009 16:45|ПсковКомментариев: 2

С 17 сентября дизель-электропоезд «Плесковъ» будет ходить пять дней в неделю. Об этом на прошедшей в четверг, 6 августа, пресс-конференции, посвященной созданию нового комитета по транспорту и связи Псковской области, сообщил его председатель Дмитрий Разумов.

Он напомнил, что недавно поезд был запущен, а теперь планируется внести изменения в расписание этого поезда и улучшить его комфортабельность. «Сегодня в поезде пластиковые сиденья, и идут разговоры о возможности оборудования этого состава мягкими сиденьями», - отметил Дмитрий Разумов.

Он также рассказал, что в четверг, 6 августа, прошло совещание с представителями Октябрьской железной дороги. Речь шла о том, что важно обеспечить и доступность продажи билетов. «Изначально билеты продавались в самом поезде, потом сделали выносную кассу. Раньше, так как этот поезд рассматривается как пригородный, то и билеты продавались за один час до отправления. Теперь совместными усилиями мы достигли того, что билет на поезд человек может купить за три дня», - сказал Разумов.

Кроме того, по словам председателя комитета, с 17 сентября будет организовано дополнительное сообщение этого поезда, он будет ходить по понедельникам и средам. Напомним, что сейчас поезда ходит только в пятницу, субботу и воскресенье. В дальнейшем, ближе к новому году, планируется запустить поезд как минимум шесть дней в неделю.

Ранее сообщалось, что постоянное движение дизель-электропоезда «Плесков» открылось с 31 мая. Новый поезд ходит по маршруту: Санкт-Петербург - Гатчина - Луга - Плюсса - Струги Красные - Псков.

Отъезд из Санкт-Петербурга - 06.53, Гатчина - 07.40, Луга - 08.50, Плюсса - 09.34, Струги Красные - 09.58, прибытие в Псков - 10.50.

Отъезд из Пскова - 16.35, Струги Красные - 17.50, Плюсса - 18.13, Луга - 18.58, Гатчина - 20.33, прибытие в Санкт-Петербург - в 21.12.

Стоимость проезда до Санкт-Петербурга составляет 372 рубля.

Новый поезд обеспечил прямое сообщение между Псковом и Санкт-Петербургом, остальные поезда являлись до сих пор транзитными, или же пассажирам из Пскова сперва надо было доехать на пригородном поезде до Луги, а затем - до Петербурга. Уникальность дизель-электропоезда в том, что он совместил в себе сразу две тяги: состав может двигаться как от электросети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 км/ч. Аналогичного подвижного состава в России нет.

Поезд ДТ-1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость поезда составляет 74 млн. рублей. В его составе 4 вагона, общей вместимостью 300 пассажиров. Один из вагонов - первого класса, он рассчитан на 44 пассажира, количество мест в остальных вагонах - от 80 до 108.

Напомним, что презентована новинка была 23 апреля текущего года в Пскове. На церемонию приехал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Он подчеркнул, что запуск первого в России дизель-электропоезда - новая веха в транспортном сообщении. Псковскую область он назвал пионером в использовании новых видов транспорта, напомнив, что в 2005 году в области запустили первый рельсовый автобус, в настоящий момент уже 10 таких автобусов работают в регионе.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Экономика
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 271 человек