Псковская Лента Новостей и первое псковское интернет-телевидение ЧеТВ представляют очередной выпуск передачи «И.М.Х.О.». Эксперты и псковичи отвечают на вопрос «Поддерживаете ли вы запрет на продажу алкоголя в ларьках?».
Противоположные мнения представляют эксперты: член Общественной палаты Псковской области Елена Демченкова и президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов.
Добавим, что, по данным опроса, проведенного на сайте Псковской Ленты Новостей, большинство читателей поддерживают запрет на продажу алкоголя в ларьках. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на странице портала. Так, за запрет проголосовали 61,7% респондентов, против - 35,51%.
При этом 26,88% читателей, принявших участие в опросе, считают, что нужно не только запретить продажу спиртного в ларьках, но и ввести «сухой закон», поскольку алкоголизация - главная беда России. 22,59% респондентов надеются, что данная мера положительно скажется на здоровье населения и общественном порядке. Уверены, что продажа алкоголя только в крупных торговых точках гарантирует, что тебе не продадут «паленый» алкоголь, 12,28%.
Лишь неудобства для покупателей видят в запрете продажи алкоголя в ларьках 8,1% участников опроса. 12,93% читателей считают, что из-за таких запретов народ будет пить больше самогона и суррогатов, а 14,48% радеют за мелких предпринимателей, которые испытали явный удар от подобных мер.
Не знают, что алкоголь продавали в ларьках, 1,25% читателей, затрудняются ответить на вопрос - 1,49%. Отметим, что всего в опросе приняли участие 1678 человек.
Напомним, с 1 января 2013 года запрещена розничная торговля пива с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов с 23 часов до 8 часов утра. Кроме того, с нового года запрещена продажа пива в ларьках и палатках по всей России.
Отметим, программа «И.М.Х.О.» (от англ. IMHO - In My Humble Opinion, что означает «по моему скромному мнению») - это честный срез общественного мнения по самым острым вопросам, которые волнуют псковичей. Партнерами нового проекта выступают телекомпания «РенТВ», в эфире которой идет новая программа, и газета «Псковские новости», которая публикует печатный вариант опроса.