ЖКХ

Организационный вопрос начального этапа - Сергей Пайст прокомментировал жалобы на невозможность дозвониться в офис «ЭкоПром»

14.01.2019 13:10|ПсковКомментариев: 24

Жители Псковской области и областного центра - физические и юридические лица - жалуются, что дозвониться до офиса регионального оператора по обращению с коммунальными отходами довольно проблематично. Не отвечают ни номера, указанные в договоре, ни номера, указанные на сайтах регоператора. Тех же, кому дозвониться все-таки удалось, ставят в виртуальную очередь, которая зачастую завершается обрывом связи.

Корреспондент Псковской Ленты Новостей попросил прокомментировать ситуацию директора ООО «ЭкоПром», филиала компании «Мехуборка» - регионального оператора по обращению с коммунальными отходами в Псковской области Сергея Пайста.

«Действительно, есть такая проблема. Она связана с тем, что к нам ежедневно поступает порядка 1500 звонков. Москва подключается к нам, помогает разгружать линию. При этом у нас еще и достаточно большой и плотный поток людей, которые приходят в офис, в частности, для заключения договоров. В ближайшее время мы несколько перераспределим дни, добавим людей, чтобы принимать звонки по категориям. Полагаю, через пару дней мы это организуем и всем будет удобнее», - рассказал он.

Сергей Пайст отметил, что очень часто люди звонят в офис «Экопрома», чтобы получить информацию, которую можно легко найти на сайте регоператора - http://ro-pskov.ru.

«Во-первых, на нашем сайте можно найти ответы на многие вопросы. Тут можно узнать о стоимости услуг, познакомиться с нормативно-правовой базой. Во-вторых, на сайте есть все формы типовых договоров, которые можно скачать, заполнить и отправить в наш адрес. Для этого в принципе нет необходимости куда-либо звонить. Конечно, если есть какие-то уточняющие моменты или надо обсудить нюансы, то разобраться в них лучше со специалистом. Для этого можно приехать в офис и все оперативно решить», - пояснил он.

«Отрадно, что люди переживают о том, что нужно заключить договор с регоператором. Это на самом деле хорошо. К сожалению, не все понимают, как это должно происходить, что такое вообще услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Объяснять, почему в принципе есть такой норматив очень сложно: нормативы принимаются приказом комитета по ЖКХ, и тарифы тоже не мы придумали, они утверждены в комитете по тарифам. Мы используем ту же информацию для того, чтобы работать. Но нам приходится все это объяснять, раскладывать, из чего это складывается», - добавил Сергей Пайст.

При этом он отметил, что существует достаточно много как юридических, так и физических лиц, которые уже разбираются в новой системе обращения с ТКО и понимают, что и как в ней работает.

«Есть подготовленные юридические лица, с ними никаких проблем не возникает. Они сами заполняют все документы, подписывают и приносят нам», - подчеркнул директор ООО «ЭкоПром».

Загруженность компании он также связал с достаточно большим объемов договоров, который постоянно нарастает. «Мы регулярно добавляем в графики всем перевозчикам, которые есть в муниципальных образованиях, новые пункты. Логистика перестраивается в ежедневном режиме. Такая загруженность - организационный вопрос начального этапа. Основная масса людей, которые звонят и приходят, все понимают и с терпением относятся к ситуации. И мы благодарны им за это», - заключил Сергей Пайст.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела ЖКХ
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека