ну, мля! А забор поставить никак???? Посмотрите, с детьми на руках и то прутся! Ну задавит кто-нибудь эту овцу в шляпу, а про ребенка кто-то подумает???
Убрал переход - поставь забор! Чтобы избежать невинных жертв, которые не сами идут, а которых ведут!
Информация о звапрещении перехода где-нибудь размещена???? Кроми интернета имеется в виду?
На столбах большие плакаты разместить на одной и на другой стороне
Да, был рейд ГИБДД на ул. Коммунальной - какие действия - разъянили, что, переходить нужно по правилам, предупредили; пешеходы - улыбаясь в камеру, осознали, покаялись, что так больше делать не будут... - и через 5 минут - по прежнему, где ближе, где мне удобнее.... ШТРАФОВАТЬ,А НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗДАВАТЬ, ПЕШЕХОДОВ НУЖНО НЕЩАДНО!!! ИНАЧЕ НЕ ПОНИМАЮТ
А «Единая Россия» занялась незаконной агитацией, для чего даже обокрала белорусского пекаря
Прославившийся красивыми и вкусными караваями пекарь из белорусского Верхнедвинска Константин Лариков с удивлением обнаружил фото одного из своих изделий в совершенно неожиданном месте. Оно украсило рекламный плакат «Единой России», причем у владельца не спросили разрешения даже ради приличия. Плакат с ворованным караваем предназначен для развешивания в загсах и гласит «Молодые, только с «Единой Россией» совет да любовь!» До такого идиотизма и КПСС не додумывалась.
Для Wolf
Какая для Вас нужна еще информация о запрещении перехода???? Если нет информации в виде дорожных знаков, дорожной разметки, где разрешен пешеходный переход, то ТАМ ОН ЗАПРЕЩЕН!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
Для водителей - УРА!. Но для пешехожов власти вопрос не решили, а осложнили.
Но есть выход: можно коммерческим структурам выделить "подземку". Т.е. они за свои средства сделают подземные переходы, и будут следить там за санитарным и техническим состоянием. Но они должны иметь право строить там свои магазины. Т.е. выкупить или взять в аренду "подземку". Например, в Дубае делают так. И, там под землей целые торгово-развлекательные центры подземные появились.
От этого выиграют все. А власть не только не потратит бюджетные деньги, но будут дополнительные поступления и новые рабочие места. Причем, такие переходы можно сделать не только на пл.Ленина.
Власть ничего положительного не делает.
Вот, третьего дня играла «Машина» в Кемерово, рассказывал А. Макаревич.
– Пришли перед началом концерта из администрации губернатора - говорят, хотят нас наградить почетными знаками за выслугу перед искусством и за шахтерскую любовь. Ну, награждайте - не обижать же, только коротко. Выходит на сцену молодой человек и начинает вещать за «Единую Россию» и Народный фронт - мы даже «мяу» сказать не успели. Это называется трахнуть без предупреждения. Народ в зале среагировал быстрее - засвистел, поэтому речь свою товарищ скомкал, значки раздал и умотал. В этой связи у меня огромная просьба: господа губернаторы, мэры, их заместители по политработе и представители всех без исключения политических движений — пожалуйста, не надо нас ничем награждать, вручать почетные знаки, выходить на сцену и агитировать на нашем фоне. Хотя бы до выборов. А то один вякнул - и мы опять в говне.
Ничего удивительного, в кремлевском борделе мастеров культуры еще и не так трахают.
Не уберут. В сельхозтехникуме учатся только умственно отсталые (такое впечатление). Они по регулируемому переходу ходят исключительно на красный, а бибикнеш им - так такой отборный мат в ответ, что мама не горюй! Они и простых-то слов не знают, не то чтобы перейти дорогу правильно. Так хоть перед нерегулируемой зеброй водители не очень разгоняются, а если ее убрать- этих ослов будут давить каждый день.
а на площади ленина поворот налево запрещен с улицы к.маркса, так гаишники нашу машину остановят, но иномапку пропустят, постоянно наблюдаю за этим, т.к. часто хожу по этому маршруту
Это для кого ж такие удобства теперь сделаны? Ничего путного, не делают. Тут нужен по центру подземный переход, он бы решил все проблемы. А если столько лет был наземный нерегулируемый переход и люди им пользовались, то он был нужен. Вместо того что бы бороться с лже-водительскими правами ,которых пруд пруди или с водителями плюющими на закон (например знаю случаи лишения водительских прав и водители продолжают ездить без прав, при этом вопросов у инспекторов к таким водителям не возникает) борются с пешеходами. ДТП совершают не опытные водители, а именно те кто купил права, либо ездит без прав. То убитые дороги вцепились в перекресток возле "Шведской горки", то теперь тут перекрестками занялись. Не думают о пожилых и других людях. Все пофиг. Так хочется и все. Теперь тут всегда будут виноваты пешеходы, а люди как ходили так и будут ходить. Так зачем же умышленно подвергать жизни людей опасности. без принятия специальных мер ограждения. Нужно дальше раскошеливаться. нужно ограждения ставить . Давайте начинайте работать пока очередную жизнь там не унесло на небеса.
Ну поставили меня и моих братьев вдоль Коммунальной... и что?
Кегли все равно обходят и чешут по проезжей части, а на повороты ограждений не поставишь.
Будут так же бегать с К.Маркса к дороге в Собор.
ДЛЯ 0.11.2011 14:56
Чтобы,как Вы выражаетесь, Уважаемый, "очередную жизнь там не унесло на небеса" - так ходите, ползайте, как хотите через регулируемый пешеходный переход, который в 50-ти метрах-ну, а если ты хочешь побыстрее в ХРАМ попасть-туда тебе и дорогаааааа
водители!не борзейте!для ваших машин дороги делают,и на тротуарах ваши вонючки стоят,и во дворах,везде где ни посмотришь-везде вы.так достали-невозможно.я бы у таких ,кто пишет гадости про пешеходов,не уважая и оскорбляя людей,вообще права отбирала.чтобы и вы пешочком прошлись.
А где юные друзья ГИБДДешников? Работа как раз для них. Встать с двух сторон от бывшего перехода и объяснять пешеходам, об отсутствии ставшего привычным, пререхода!
Однажды в году так в 1976 была с сестрой в г.Рига и нас оштрафовал милиционер за переход улицы в неположенном месте на 2 руб. каждую, было ужасно стыдно и жалко таких огромных денег! Запомнила этот случай на всю жизнь и с тех пор никогда не нарушаю правила пешеходов и водителей!
Убрали знак, ранее не видимый для водителей из за графика движения автобусов. Но нет запрета на переход улицы в этом месте. По правилам в данном месте ул. Л. Поземского можно переходить. Только ограждение, выхода на проезжую часть в этом месте может служить запретом на переход. От пешехода можно требовать только исполнение ПДД. А так мало ли кому чего в голову взбредёт.
Очень праавильные и обдуманные решения! Мне нравятся!
Мой стаж вождения 27 лет. Стаж хождения 45 лет,понятно,+-. Не всегда я передвигаюсь в автомобиле,автоматически перевоплощаясь в пешехода. Люблю вечером прогуляться перед сном часика 1.5-2 и делаю это с удовольствием. И вот,что я скажу,сограждане пешеходы:- соблюдайте ПДД! Чуть ближе или чуть дальше - не в этом суть,- важно минимизировать возможность несчастного случая! Не нужно презрительно кивать в сторону водителей - они такие же люди! Ведь пешеходу хочется где удобней и быстрее - так и водителю тоже! Только разница в том,что у одного жизни - целый капот спереди,а у второго увы...
Есть индивиды среди пешеходов которым закон не писан,вот принципиально! Типа: %**&$ите все молча - иду гдехочу и как хочу...Можно и так,конечно! Не всегда проходит безболезненно,но ведь он должен быть готов к такому повороту,ибо ведает,что творит!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Выпил за рулём - ты потенциальный убийца! Переходишь улицу в неположенном месте - ты потенциальный самоубийца,т.е. тип с суицидальными наклонностями!
Давайте уважать права друг друга,соблюдая ПДД - и водители и пешеходы! И будет всем счастье!
вечный срач, а никому в голову не приходит что ВСЕ участники дорожного движения ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД.
К то му же многие пешеходы у нас видимо забывают значение слова п р о е з ж а я часть дороги и ведут себя на ней как на прогулочной площадке.
Переходить проезжую часть можно и нужно:
-По переходу,обозначенному знаками и зеброй(зимой её не видно),а подземных у нас нет...
-Если в зоне видимости(имеется ввиду днём) нет переходов - на перекрёстках(только не по диагонали)
-Остальные варианты - на свой страх и риск!
Раз этот пешеходный переход был востребован, так нужно было сделать его для безопасности пешеходов регулируемым, и чуть перенести за автобусную остановку. И еще - сдублировать работу светофоров. А ента комиссия тупо купилась на визжание водятлов.
И еще дополню:
- при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
А в данной конкретной ситуации нужно было исходить из приоритета безопасности пешеходов, и сделать вместо НЕрегулируемого перехода регулируемый.
Я так понимаю, что все водители тоже ПДД соблюдают, едут по городу со скоростью 60 км/час, а если увидят знак 50 или 40 то сразу скорость сбрасывают, в критической ситуации вместо тормоза на газ не жмут, на неосвещенных участках дорогах учитывают интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения? О чем спор, просто быдло и среди пешеходов и среди водителей, поэтому ДТП каждый день в неограниченном количестве.
Нужно было поставить там светофор! Вот и все.
---------------
СОГЛАСЕН!
Мне хочется светофор ещё на мосту по соседству,хотя бы один! И ещё, от церкви к стекляхе неудобно переходить - там было бы тоже неплохо...
О том что пешеходов надо штрафовать истерично орут те водятлы,которые ездят на красный свет,выезжают на встречку ,ездят по тротуарам и паркуют свои кредитные тазы на тротуарах и газонах
А ,кстати,пешеходов там штрафовать абсолютно не за что,т.к там не имеется ограждения и не имеется знака движение пешеходов запрещено(специально для тех кто купил права поясню,это такой красненький кружочек с перечёркнутым на белом фоне пешеходом)
Но я ни в коем случае не одобряю то что пешеходы ходят в этом месте,но их понять тоже можно нигде никакой информации,а зебра по-прежнему видна,поэтому я сегодня проезжая мимо всё равно пропустил пешеходов,мне эти 5 секунд абсолютно ничего не дадут,а людям оказавшимся на проежей части приятно,думаю многие водители,которые на тачку заработали сами пропускают пешеходов на этом переходе чисто по-привычке,ну а у кредитного быдла такой привычки не было никогда,вот и воняют здесь на форуме
Поэтому не надо быть невростениками,если видите,что какой-то придурок по-прежнему там идёт ,то неужели сложно потерять 5 секунд и его пропустить?Ведь правило дай дорогу дураку никто не отменял.Ведь если у вас будет зелёный,но вы видите,что камаз прёт на красный вы по-прежнему продолжите движение ,потому что правы или уступите камазу дорогу?
Поэтому считаю что автору в статье надо было написать,что нормальные водители,которые привыкли уступать дорогу на переходе по-прежнему пропускают пешеходов ,а автобыдло,которое никогда и нигде не останавливается тоже ведёт себя как обычно
а гибдд даже не может оштрафовать водятлов,которые там же у октября под знаком свои корыта ставят
Если бы все водители вели себя на дороге также, как и ты, не было бы никаких проблем. А от неадекватных водятлов страдают на дороге не только пешеходы, но и другие участники дорожного движения.
Странная логика, если пешеход уже находится на проезжей части, пусть и не на переходе, что его теперь давить? Очень много стариков в глаза не видели новые ПДД, понятно, что не знание закона не освобождает…, но если вы, не создавая аварийной ситуации, можете притормозить и пропустить, почему это так трудно сделать?
И еще дополню:
- при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
--------------
Дополню:
-"Здесь, очевидно, требует, уточнения (разъяснения) с технической стороны выражение "где она хорошо просматривается в обе стороны". В Комментарии к ПДД РФ сказано: "Под зоной видимости вне населенных пунктов можно ориентировочно принять расстояние 300 м, указанное в определении термина "Недостаточная видимость" , а в населенных пунктах для магистральных улиц и дорог регулируемого движения - 200 - 300 м (см. п. 6.25 СНиП 2.07.01-89)."
Где в Пскове такие расстояния на дорогах без переходов? Это первое.
Ну,и если за 200м от вас нет ни одной машины на улице(это в городе) - то тогда конечно!
Покатайтесь утром по Некрасова, когда наша власть на работу прет, там никто не смотрит, что переходы есть, дверь авто открыл и в этом же месте и дорогу переходит, вроде сам водитель, а до перехода влом пройти? И попробуй их не пропусти, там рядом мент с волшебной палочкой стоит, охраняет.
но если вы, не создавая аварийной ситуации, можете притормозить и пропустить, почему это так трудно сделать?
---------------
Почему не перейти проезжую часть по переходу или на светофоре,почему это так трудно сделать?
А ,кстати,пешеходов там штрафовать абсолютно не за что,т.к там не имеется ограждения и не имеется знака движение пешеходов запрещено(специально для тех кто купил права поясню,это такой красненький кружочек с перечёркнутым на белом фоне пешеходом)
-------------------
п.4.3.ПДД вроде ещё не отменён!
-" Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Про ограждения и про красненький кружочек с перечёркнутым на белом фоне пешеходом - ни слова...
Сам-то права как справил?
"Ну,и если за 200м от вас нет ни одной машины на улице(это в городе) - то тогда конечно!.."
Это - все лишь СНиП, который наверняка сейчас носит только рекомендательный характер, и непонятные "Комментарии" с расплывчатыми определениями типа: "ориентировочно принять". Я бы не стал переходить дорогу вне пешеходного перехода, даже ежли за 200м нет ни одной! машины. Поскольку это опасно при нынешнем поведении на дороге некоторых водятлов.
И еще. На Октябрьском пр. нужно на месте Нерегулируемых переходов делать регулируемые в целях безопасности пешеходов, а не тупо их ликвидировать.
смотрю тут одни радостные водилы пишут. ничего хорошего в этом нет для пешеходов. ходить будут там где удобно было, а давить теперь будут чаще. переходы надо для людей делать а не для красоты. а сбивают пешеходов у нас в городе чаще на перекрестках под светофором.
Когда принимаешь решение о том, где сделать пешеходный переход, нужно просто посмотреть, где народ привык пересекать дорогу, а не где придется.
Вот в данном случае, переход был востребован, а вместо того, чтобы сделать регулируемым, его тупо убирают!
И еще. На Октябрьском пр. нужно на месте Нерегулируемых переходов делать регулируемые в целях безопасности пешеходов, а не тупо их ликвидировать.
--------------
Мне не в падлу прогуляться до светофора - это личное...
Может быть и надо.
А, может не целесообразно в 50м. друг от друга светофоры ставить,не задумывались?
Вот,в чём с вами соглашусь,так это в том,что " Я бы не стал переходить дорогу вне пешеходного перехода, даже ежли за 200м нет ни одной! машины." Вот только без последующей трактовки!
Делай сам всё правильно,а остальные пусть за себя сами отвечают!
Когда принимаешь решение о том, где сделать пешеходный переход, нужно просто посмотреть, где народ привык пересекать дорогу, а не где придется.
----------------------
А,где он(народ) не привык пересекать дорогу?
а сбивают пешеходов у нас в городе чаще на перекрестках под светофором.
------------------------
"Как показывает статистика, за первое полугодие 2011 года зарегистрировано 26772 ДТП с участием пешеходов, что на 6,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом число жертв аварий в текущем году составило 2955 человек (в 2010 году в ДТП погибло на 5,1 % больше), а количество людей, получивших ранения, приблизилось к отметке в 25452 человека (данный показатель прошлого года выше на 6,6%).
В последнее время наблюдается заметнее снижение тенденции нарушений правил пешеходами и возникающих вследствие этого ДТП, – заявил Шевченко. В январе-июне зарегистрировано 12397 таких аварий (это на 4,2% меньше, чем за данный период2010 г.). В результате этих ДТП погибло 1788 человек (что на 2,3% меньше, чем в прошлом году) и получило ранения – 11140 (на 4,7% меньше). В основном, пешеходы переходят дорогу в неположенных местах или резко появляются на дороге из-за деревьев, припаркованных машин и иных заграждений."
Получается всреднем по стране соотношение ДТП с участием пешеходов по вине водителей к ДТП по вине пешеходов почти "поровну" - 46,4% по вине пешеходов и,соответственно,53,6% повине водителей!
Факты - вещь упрямая,господа! Делайте выводы!
О том что пешеходов надо штрафовать истерично орут те водятлы,которые ездят на красный свет,выезжают на встречку ,ездят по тротуарам и паркуют свои кредитные тазы на тротуарах и газонах
--------------
Надо,батенька,НАДО!
НЕ должно быть преференций по способу передвижения! Нарушил - ответь,так-то! И чем жёстче - тем лучше! Ведь введя совсем"негуманные" штрафы за непристёгнутые ремни добились своего ГИБоны - стал пристёгиваться народ! И пешеход нахлобученный на пятисотку враз образумится!
ГИБоны не работают в полную меру не в отношении одних(водителей),ни ,тем более, в отношении вторых! Они ЗАРАБАТЫВАЮТ! Предупреждение ДТП - это их профиль,однако!
вот именно,что там ПЕРЕКРЁСТОК ул Советской и К Маркса,так что твой пункт 4.3 соблюдается и штрафовать не за что,другое дело,что переходить там опасно и зная количество долбоящуров на дорогах сам бы там переходить не стал даже,если бы переход оставили
Даже когда был переход,никогда по нему не ходил.Шел на светофорный переход.Жить как-то хочется.А уродок тупорылых,да еще с детьми штрафовать надо по полной программе.Этих безмозглые твари только,когда у них деньги из кармана вынимают (в виде большого штрафа) начинают понимать.
Дык, я сам себе не враг. И всегда пересекаю многополосные дороги только по регулируемому переходу. Поскольку понимаю, что пешеход беззащитен перед безбашенным водятлом, забывшем ПДД на пороге автошколы, ежли таковую вообще заканчивал.
вот именно,что там ПЕРЕКРЁСТОК ул Советской и К Маркса,так что твой пункт 4.3 соблюдается и штрафовать не за что
----------------
-"Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ — на перекрестках по линии тротуаров или обочин".
У вас,дружочек,что-то не складывается в головке,что 2+2=4...Вам бы её(голову) доктору показать! Если вы пользуетесь правами(что вряд ли..),то вы - прямая угроза обществу!
А,стесняюсь спросить,где на данном перекрёстке отсутствие пешеходных переходов? На данном перекрёстке имеется только присутствие оных! ХОРОШ ТУПИТЬ!
НЕЗНАНИЕ - НЕ ДОВОД! НЕВЕЖЕСТВО - НЕ АРГУМЕНТ!
ты сам тупой -на этом перекрёстке(советской и к маркса)только что убрали переход(об этом ,кстати и тема,если ты не въехал),поэтому именно на этом перекрёстке переходы отсутствуют и в каких глюках ты на этом перекрёстке переходы увидел,так что сам покажи голову врачу и не тупи и поменяй купленые права на настоящие
гибдд только и занимается покрыванием автобыдла,за парковку и езду по тротуарам не штрафует,за непропуск пешеходов на переходах тоже,но зато убирает переходы,скоро в городе совсем переходов не останется,хотя в данной ситуации надо было не переход убирать,а поставить светофор,синхронизированный со светофором на пл Ленина,когда там было бы движение с завеличья в центр,здесь бы пешеходам горел зелёный,всё остальное время красный,ведь те водятлы,которые спешат и не пропускают,всё равно через секунду останавливаются на светофоре
НЕ вижу особой надобности пытаться донести суть п.4.3 ПДД выскочке,дилетанту и недоучке,но эту ахинею читают такие же гении,наподобие вас! Поэтому делаю последнюю попытку!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ПЕШЕХОДОВ при переходе на перекрестках по линии тротуаров или обочин:
-"Если расстояние видимости дороги больше расстояния до границы перехода (перекрестка), то на оснований этих данных эксперт может сделать вывод о том, что действия пешехода в данной ситуации не соответствовали требованиям п. 4.3 ПДД РФ. Если расстояние видимости дороги меньше расстояния до перехода (перекрестка), то в действиях пешехода нет несоответствий требованиям п. 4.3 (абзац 2)."
Сделайте проще!
Ведь всёравно не дойдёт!
Обратитесь к ГИБону,который будет там дежурить с этим вопросом! Надеюсь его ответ малость приведёт в порядок ваши мысли. Ну,а если нет - туда вам,юноша и дорога!
гибдд только и занимается покрыванием автобыдла
----------------
А,что им остаётся,если если они делают вид,что пешеговнобыдлоходы вообще не существуют,хотя тоже являются участниками движения.
не уводите обсуждение от темы суть не в том подлежит пешеход штрафу или нет,гибддшникам не справиться с водятлами которые паркуются у октября под знаком и которые не соблюдают скоростной режим в городе,хотя водятлов штрафовать легче,у них документы при себе,а пешеход скажет,что нет документов и всё досвидос
суть то темы в том,что действительно переход опасный и по нему и так ходило очень мало народа,многие уже давно его обходят по светофору,но опасным то он стал не из-за пешеходов а из-за отсутствия культуры вождения у автобыдла,поэтому не убирать его надо было,а поставить туда на постоянку инспектора,тогда бы все стали пешеходов пропускать и проблем бы не было,ну или действительно установить синхронизированный светофор,а то что его убрали получилось что гибдд вместо того чтобы наказать автобыдло,поощряет его,вообщем несправедливо,это всё равно,что закрывать магазины самообслуживания из-за того,что в них воруют,а не ловить вора
Народ, как-то с головой не дружите вы все.
Читаем внимательно ПДД пункт 4.3
"Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости ПЕРЕХОДА ИЛИ ПЕРЕКРЕСТКА разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны".
Предложение первое - не содержит информации ни о просматриваемости в обе стороны, ни о разделительной полосе, ни об ограждении. Просто, если на перекрестке нет перехода, то на таких перекрестках переходим по линии тротуаров или обочин. Хочу заметить, что пересечение ул.К Маркса с пл.Ленина и пл.Ленина с Рижским проспектом это два разных перекрестка, поэтому пересечение с Рижским по светофору, а с Карла Маркса по первому предложению пункта ПДД 4.3.
А вот если в зоне видимости нет НИ ПЕРЕХОДА, НИ ПЕРЕКРЕСТКА, то читаем второе предложение и ищем зоны видимости, ограждения, разделительные полосы и прямой угол.
Убрав переход с пл.Ленина, ГИБДД само создало условия для аварийных ситуаций, так как первое предложение пункта 4.3 не содержит конкретных условий отсутствия пешеходного перехода (в каком удалении должен находится данный пешеходный переход). Зона видимости – понятие, действующее только при наступлении условий второго предложения, но никак ни первого.
Помните, что дорогу можно перейти в трех местах: по пешеходному переходу (надземному, подземному и наземному), на перекрестках по линии тротуаров или обочин, при отсутствии переходов и перекрестков – на участках без разделительной полосы и ограждений, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
Просто ГИБДД тупо повелось на гавканье водятлов. Убрали переход, не задумываясь о последствиях и удобстве пешеходов. Тупо ликвидировали, и все, не затратив ни копейки. Даже краску толком не убрали с дорожного полотна.
Предложение первое - не содержит информации ни о просматриваемости в обе стороны, ни о разделительной полосе, ни об ограждении. Просто, если на перекрестке нет перехода, то на таких перекрестках переходим по линии тротуаров или обочин. Хочу заметить, что пересечение ул.К Маркса с пл.Ленина и пл.Ленина с Рижским проспектом это два разных перекрестка, поэтому пересечение с Рижским по светофору, а с Карла Маркса по первому предложению пункта ПДД 4.3.
--------------------------
Здорово! Просто офигенно придумано!
А,на какого якоря,тогда вообще нужны зебры и знаки"пешеходный переход",не задумывались? Ведь всё проще простого,согласно вашим умозаключениям, - дошёл до перекрёстка и переходи,даже если рядом(в зоне видимости 200-300м.) есть "законный"! По вашему мнению по "законному" должны переходить ушлёпки, ботаны и #$*&$асы,а Д"Атраньяны рядом на перекрёстке? Забавно! НО ВЯД ЛИ!
Убрав данный переход ГИБДД, само того не понимая, разрешила пешеходам переход на данном перекрестке по линии тротуаров или обочин, т.е как со стороны ДКП, так и со стороны речки Псковы. Не уроды ли?
Так что берите краску и красте обратно пока народ не передавили, такие умники, которые здесь все лихо комментировали.
Согласно закона, еще раз повторю, понятие зона видимости вступает в силу, если нет ни перехода, ни перекрестка. Закон, к сожалению, не регламентирует, как поступать пешеходу, если рядом и переход и перекресток и в какой удаленности они должны быть друг от друга. Вот такой правовой казус.
Разберемся с регулируемым и нерегулируемым перекрестком так как пункт 14.1. гласит:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Смотрим пункт 13.3.
Перекресток, где очередность движения определяется СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА или РЕГУЛИРОВЩИКА, считается РЕГУЛИРУЕ МЫМ.
ПРИ ЖЕЛТОМ МИГАЮЩЕМ СИГНАЛЕ, НЕРАБОТАЮЩИХ СВЕТОФОРАХ ИЛИ ОТСУТСТВИИ РЕГУЛИРОВЩИКА перекресток считается НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
В любом случае:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ПЕРЕХОДЯЩИМ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ, НА КОТОРУЮ ОН ПОВОРАЧИВАЕТ, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, И ПЕШЕХОДАМ, НЕ ЗАКОНЧИВШИМ ПЕРЕХОД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
А далее все совсем просто:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
И запоминаем, где педаль тормоза!
Конечно, если пешеход вдруг нарушил пункт 4.5 ПДД и вступил на проезжую часть, то у вас согласно пункту 14.1 теперь только один выбор: ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ, чтобы пропустить пешеходов, ПЕРЕХОДЯЩИХ ПРОЕЗЖУЮ часть или ВСТУПИВШИХ НА НЕЕ для осуществления перехода.
"Нужно проверить все автошколы в Пскове, так как они совершенно не учат правилам дорожного движения, у народа какая-то каша в голове..."
Во всех автошколах при обучении неоднократно повторяют, что пешеход, пересекающий дорогу, всегда прав. Штрафовать их надо и лишать прав, тогда и "каши" не будет в башке.
Для - 08.11.2011 15:31 А туристов все же жалко.
У них и так времени в обрез - вот именно! В нашем туристическом городе меньше всего думают о наших гостях! У работников турсферы, у жителей города ХОТЯ БЫ РАЗ кто-нибудь спросил - ребята, какие насущные проблемы есть? Какие острые вопросы надо срочно решать? НИКТО И НИКОГДА!!! ГИБДД послушно выполняет распоряжения (штрафуем водителей при повороте с К.Маркса, теперь давайте пешеходов на пл.Ленина), но ответить на конкретный вопрос сотрудники не могут (на ж/д вокзале, на вопрос штрафующего - куда поставить автобус, чтобы не нарушать, мне лично было сказано - ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!)
Так что у нас действительно - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а это и водители, и пешеходы. Будем взаимно вежливы!
Я считаю, что если предпринимают такие действия, как устранение пешеходного перехода, то как минимум первое время там должны стоять сотрудники ГИБДД и направлять пешеходов на регулируемый пешеходный переход.
лет 30 не для кого этот переход аварийным не был.а теперь кучка п..даров убрали его! Ну да так проще!!! А вторая кучка п..даров понабрав говномобилей в кредит радостно вопит!!
Да, я была лучшего мнения о руководстве г. Пскова. Убрать пешеходный переход который связывает туристическую остановку с Кремлем, мало-того, что автобусам турист. негде останавливаться, так теперь и туристов водить через грязную остановку. Убрать конечно легче всего, а подумать как обустроить подход к Кремлю, тяжело. Этим решением Вы сильно понизили свой рейтинг.
"Убрать конечно легче всего, а подумать как обустроить подход к Кремлю, тяжело..."
Ответ очевиден. Вместо Нерегулируемого перехода сделать регулируемый, вот и все!
А я всегда переходил на Ленина под светофором. Удобнее и безопаснее, а 50 метров пройти не трудно. А по этому переходу переходить - точно играть в русскую рулетку. Глупая смерть - быть раздавленным как лягуха на дороге, лучше я до светофора дойду. Хотя жизнь дает выбор каждому.
Убрать конечно легче всего, а подумать как обустроить подход к Кремлю, тяжело
А что его обустраивать, переходите дорогу со светофором.
И еще если убираются переходы, было бы не лишним ставить предупредительные временные таблички, что пешеходный переход демантирован. Многие даже не владеют инфо , что там перехода нет. А информация только в инете
Убрал переход - поставь забор! Чтобы избежать невинных жертв, которые не сами идут, а которых ведут!
На столбах большие плакаты разместить на одной и на другой стороне
Прославившийся красивыми и вкусными караваями пекарь из белорусского Верхнедвинска Константин Лариков с удивлением обнаружил фото одного из своих изделий в совершенно неожиданном месте. Оно украсило рекламный плакат «Единой России», причем у владельца не спросили разрешения даже ради приличия. Плакат с ворованным караваем предназначен для развешивания в загсах и гласит «Молодые, только с «Единой Россией» совет да любовь!» До такого идиотизма и КПСС не додумывалась.
Какая для Вас нужна еще информация о запрещении перехода???? Если нет информации в виде дорожных знаков, дорожной разметки, где разрешен пешеходный переход, то ТАМ ОН ЗАПРЕЩЕН!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
Есть еще понятие привычка. Тем паче, что судя по фото зебра там полузакрашена.
Но есть выход: можно коммерческим структурам выделить "подземку". Т.е. они за свои средства сделают подземные переходы, и будут следить там за санитарным и техническим состоянием. Но они должны иметь право строить там свои магазины. Т.е. выкупить или взять в аренду "подземку". Например, в Дубае делают так. И, там под землей целые торгово-развлекательные центры подземные появились.
От этого выиграют все. А власть не только не потратит бюджетные деньги, но будут дополнительные поступления и новые рабочие места. Причем, такие переходы можно сделать не только на пл.Ленина.
Вот, третьего дня играла «Машина» в Кемерово, рассказывал А. Макаревич.
– Пришли перед началом концерта из администрации губернатора - говорят, хотят нас наградить почетными знаками за выслугу перед искусством и за шахтерскую любовь. Ну, награждайте - не обижать же, только коротко. Выходит на сцену молодой человек и начинает вещать за «Единую Россию» и Народный фронт - мы даже «мяу» сказать не успели. Это называется трахнуть без предупреждения. Народ в зале среагировал быстрее - засвистел, поэтому речь свою товарищ скомкал, значки раздал и умотал. В этой связи у меня огромная просьба: господа губернаторы, мэры, их заместители по политработе и представители всех без исключения политических движений — пожалуйста, не надо нас ничем награждать, вручать почетные знаки, выходить на сцену и агитировать на нашем фоне. Хотя бы до выборов. А то один вякнул - и мы опять в говне.
Ничего удивительного, в кремлевском борделе мастеров культуры еще и не так трахают.
P.S. Водительский стаж-15 лет.
Водитель пишет. :)
Кегли все равно обходят и чешут по проезжей части, а на повороты ограждений не поставишь.
Будут так же бегать с К.Маркса к дороге в Собор.
У них и так времени в обрез.
Чтобы,как Вы выражаетесь, Уважаемый, "очередную жизнь там не унесло на небеса" - так ходите, ползайте, как хотите через регулируемый пешеходный переход, который в 50-ти метрах-ну, а если ты хочешь побыстрее в ХРАМ попасть-туда тебе и дорогаааааа
Улица и площадь не соприкасаются.
Мой стаж вождения 27 лет. Стаж хождения 45 лет,понятно,+-. Не всегда я передвигаюсь в автомобиле,автоматически перевоплощаясь в пешехода. Люблю вечером прогуляться перед сном часика 1.5-2 и делаю это с удовольствием. И вот,что я скажу,сограждане пешеходы:- соблюдайте ПДД! Чуть ближе или чуть дальше - не в этом суть,- важно минимизировать возможность несчастного случая! Не нужно презрительно кивать в сторону водителей - они такие же люди! Ведь пешеходу хочется где удобней и быстрее - так и водителю тоже! Только разница в том,что у одного жизни - целый капот спереди,а у второго увы...
Есть индивиды среди пешеходов которым закон не писан,вот принципиально! Типа: %**&$ите все молча - иду гдехочу и как хочу...Можно и так,конечно! Не всегда проходит безболезненно,но ведь он должен быть готов к такому повороту,ибо ведает,что творит!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Выпил за рулём - ты потенциальный убийца! Переходишь улицу в неположенном месте - ты потенциальный самоубийца,т.е. тип с суицидальными наклонностями!
Давайте уважать права друг друга,соблюдая ПДД - и водители и пешеходы! И будет всем счастье!
К то му же многие пешеходы у нас видимо забывают значение слова п р о е з ж а я часть дороги и ведут себя на ней как на прогулочной площадке.
-По переходу,обозначенному знаками и зеброй(зимой её не видно),а подземных у нас нет...
-Если в зоне видимости(имеется ввиду днём) нет переходов - на перекрёстках(только не по диагонали)
-Остальные варианты - на свой страх и риск!
-На регулируемых перекрёстках(там где есть светофор)
- при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
А в данной конкретной ситуации нужно было исходить из приоритета безопасности пешеходов, и сделать вместо НЕрегулируемого перехода регулируемый.
-На регулируемых перекрёстках(там где есть светофор)..."
да, именно... Нужно было поставить там светофор! Вот и все.
---------------
СОГЛАСЕН!
Мне хочется светофор ещё на мосту по соседству,хотя бы один! И ещё, от церкви к стекляхе неудобно переходить - там было бы тоже неплохо...
А ,кстати,пешеходов там штрафовать абсолютно не за что,т.к там не имеется ограждения и не имеется знака движение пешеходов запрещено(специально для тех кто купил права поясню,это такой красненький кружочек с перечёркнутым на белом фоне пешеходом)
Но я ни в коем случае не одобряю то что пешеходы ходят в этом месте,но их понять тоже можно нигде никакой информации,а зебра по-прежнему видна,поэтому я сегодня проезжая мимо всё равно пропустил пешеходов,мне эти 5 секунд абсолютно ничего не дадут,а людям оказавшимся на проежей части приятно,думаю многие водители,которые на тачку заработали сами пропускают пешеходов на этом переходе чисто по-привычке,ну а у кредитного быдла такой привычки не было никогда,вот и воняют здесь на форуме
Поэтому не надо быть невростениками,если видите,что какой-то придурок по-прежнему там идёт ,то неужели сложно потерять 5 секунд и его пропустить?Ведь правило дай дорогу дураку никто не отменял.Ведь если у вас будет зелёный,но вы видите,что камаз прёт на красный вы по-прежнему продолжите движение ,потому что правы или уступите камазу дорогу?
Поэтому считаю что автору в статье надо было написать,что нормальные водители,которые привыкли уступать дорогу на переходе по-прежнему пропускают пешеходов ,а автобыдло,которое никогда и нигде не останавливается тоже ведёт себя как обычно
а гибдд даже не может оштрафовать водятлов,которые там же у октября под знаком свои корыта ставят
- при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
--------------
Дополню:
-"Здесь, очевидно, требует, уточнения (разъяснения) с технической стороны выражение "где она хорошо просматривается в обе стороны". В Комментарии к ПДД РФ сказано: "Под зоной видимости вне населенных пунктов можно ориентировочно принять расстояние 300 м, указанное в определении термина "Недостаточная видимость" , а в населенных пунктах для магистральных улиц и дорог регулируемого движения - 200 - 300 м (см. п. 6.25 СНиП 2.07.01-89)."
Где в Пскове такие расстояния на дорогах без переходов? Это первое.
Ну,и если за 200м от вас нет ни одной машины на улице(это в городе) - то тогда конечно!
---------------
Почему не перейти проезжую часть по переходу или на светофоре,почему это так трудно сделать?
-------------------
п.4.3.ПДД вроде ещё не отменён!
-" Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Про ограждения и про красненький кружочек с перечёркнутым на белом фоне пешеходом - ни слова...
Сам-то права как справил?
-------------
А,что - очень неудобно?!
Это - все лишь СНиП, который наверняка сейчас носит только рекомендательный характер, и непонятные "Комментарии" с расплывчатыми определениями типа: "ориентировочно принять". Я бы не стал переходить дорогу вне пешеходного перехода, даже ежли за 200м нет ни одной! машины. Поскольку это опасно при нынешнем поведении на дороге некоторых водятлов.
И еще. На Октябрьском пр. нужно на месте Нерегулируемых переходов делать регулируемые в целях безопасности пешеходов, а не тупо их ликвидировать.
Вот в данном случае, переход был востребован, а вместо того, чтобы сделать регулируемым, его тупо убирают!
--------------
Мне не в падлу прогуляться до светофора - это личное...
Может быть и надо.
А, может не целесообразно в 50м. друг от друга светофоры ставить,не задумывались?
Вот,в чём с вами соглашусь,так это в том,что " Я бы не стал переходить дорогу вне пешеходного перехода, даже ежли за 200м нет ни одной! машины." Вот только без последующей трактовки!
Делай сам всё правильно,а остальные пусть за себя сами отвечают!
----------------------
А,где он(народ) не привык пересекать дорогу?
------------------------
"Как показывает статистика, за первое полугодие 2011 года зарегистрировано 26772 ДТП с участием пешеходов, что на 6,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом число жертв аварий в текущем году составило 2955 человек (в 2010 году в ДТП погибло на 5,1 % больше), а количество людей, получивших ранения, приблизилось к отметке в 25452 человека (данный показатель прошлого года выше на 6,6%).
В последнее время наблюдается заметнее снижение тенденции нарушений правил пешеходами и возникающих вследствие этого ДТП, – заявил Шевченко. В январе-июне зарегистрировано 12397 таких аварий (это на 4,2% меньше, чем за данный период2010 г.). В результате этих ДТП погибло 1788 человек (что на 2,3% меньше, чем в прошлом году) и получило ранения – 11140 (на 4,7% меньше). В основном, пешеходы переходят дорогу в неположенных местах или резко появляются на дороге из-за деревьев, припаркованных машин и иных заграждений."
Получается всреднем по стране соотношение ДТП с участием пешеходов по вине водителей к ДТП по вине пешеходов почти "поровну" - 46,4% по вине пешеходов и,соответственно,53,6% повине водителей!
Факты - вещь упрямая,господа! Делайте выводы!
----------------
Согласен!
Имей совесть и делай,что хочешь!
--------------
Надо,батенька,НАДО!
НЕ должно быть преференций по способу передвижения! Нарушил - ответь,так-то! И чем жёстче - тем лучше! Ведь введя совсем"негуманные" штрафы за непристёгнутые ремни добились своего ГИБоны - стал пристёгиваться народ! И пешеход нахлобученный на пятисотку враз образумится!
ГИБоны не работают в полную меру не в отношении одних(водителей),ни ,тем более, в отношении вторых! Они ЗАРАБАТЫВАЮТ! Предупреждение ДТП - это их профиль,однако!
----------------
-"Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ — на перекрестках по линии тротуаров или обочин".
У вас,дружочек,что-то не складывается в головке,что 2+2=4...Вам бы её(голову) доктору показать! Если вы пользуетесь правами(что вряд ли..),то вы - прямая угроза обществу!
А,стесняюсь спросить,где на данном перекрёстке отсутствие пешеходных переходов? На данном перекрёстке имеется только присутствие оных! ХОРОШ ТУПИТЬ!
НЕЗНАНИЕ - НЕ ДОВОД! НЕВЕЖЕСТВО - НЕ АРГУМЕНТ!
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ПЕШЕХОДОВ при переходе на перекрестках по линии тротуаров или обочин:
-"Если расстояние видимости дороги больше расстояния до границы перехода (перекрестка), то на оснований этих данных эксперт может сделать вывод о том, что действия пешехода в данной ситуации не соответствовали требованиям п. 4.3 ПДД РФ. Если расстояние видимости дороги меньше расстояния до перехода (перекрестка), то в действиях пешехода нет несоответствий требованиям п. 4.3 (абзац 2)."
Ведь всёравно не дойдёт!
Обратитесь к ГИБону,который будет там дежурить с этим вопросом! Надеюсь его ответ малость приведёт в порядок ваши мысли. Ну,а если нет - туда вам,юноша и дорога!
----------------
А,что им остаётся,если если они делают вид,что пешеговнобыдлоходы вообще не существуют,хотя тоже являются участниками движения.
суть то темы в том,что действительно переход опасный и по нему и так ходило очень мало народа,многие уже давно его обходят по светофору,но опасным то он стал не из-за пешеходов а из-за отсутствия культуры вождения у автобыдла,поэтому не убирать его надо было,а поставить туда на постоянку инспектора,тогда бы все стали пешеходов пропускать и проблем бы не было,ну или действительно установить синхронизированный светофор,а то что его убрали получилось что гибдд вместо того чтобы наказать автобыдло,поощряет его,вообщем несправедливо,это всё равно,что закрывать магазины самообслуживания из-за того,что в них воруют,а не ловить вора
Читаем внимательно ПДД пункт 4.3
"Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости ПЕРЕХОДА ИЛИ ПЕРЕКРЕСТКА разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны".
Предложение первое - не содержит информации ни о просматриваемости в обе стороны, ни о разделительной полосе, ни об ограждении. Просто, если на перекрестке нет перехода, то на таких перекрестках переходим по линии тротуаров или обочин. Хочу заметить, что пересечение ул.К Маркса с пл.Ленина и пл.Ленина с Рижским проспектом это два разных перекрестка, поэтому пересечение с Рижским по светофору, а с Карла Маркса по первому предложению пункта ПДД 4.3.
А вот если в зоне видимости нет НИ ПЕРЕХОДА, НИ ПЕРЕКРЕСТКА, то читаем второе предложение и ищем зоны видимости, ограждения, разделительные полосы и прямой угол.
--------------------------
А,на какого якоря,тогда вообще нужны зебры и знаки"пешеходный переход",не задумывались? Ведь всё проще простого,согласно вашим умозаключениям, - дошёл до перекрёстка и переходи,даже если рядом(в зоне видимости 200-300м.) есть "законный"! По вашему мнению по "законному" должны переходить ушлёпки, ботаны и #$*&$асы,а Д"Атраньяны рядом на перекрёстке? Забавно! НО ВЯД ЛИ!
Так что берите краску и красте обратно пока народ не передавили, такие умники, которые здесь все лихо комментировали.
Ребята Вы наверное на юристов учитесь. Правила до конца прочитать не можете: выполните положения пункта 4.5 и переходите где угодно.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Смотрим пункт 13.3.
Перекресток, где очередность движения определяется СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА или РЕГУЛИРОВЩИКА, считается РЕГУЛИРУЕ МЫМ.
ПРИ ЖЕЛТОМ МИГАЮЩЕМ СИГНАЛЕ, НЕРАБОТАЮЩИХ СВЕТОФОРАХ ИЛИ ОТСУТСТВИИ РЕГУЛИРОВЩИКА перекресток считается НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
В любом случае:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ПЕРЕХОДЯЩИМ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ, НА КОТОРУЮ ОН ПОВОРАЧИВАЕТ, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, И ПЕШЕХОДАМ, НЕ ЗАКОНЧИВШИМ ПЕРЕХОД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
А далее все совсем просто:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
И запоминаем, где педаль тормоза!
Во всех автошколах при обучении неоднократно повторяют, что пешеход, пересекающий дорогу, всегда прав. Штрафовать их надо и лишать прав, тогда и "каши" не будет в башке.
У них и так времени в обрез - вот именно! В нашем туристическом городе меньше всего думают о наших гостях! У работников турсферы, у жителей города ХОТЯ БЫ РАЗ кто-нибудь спросил - ребята, какие насущные проблемы есть? Какие острые вопросы надо срочно решать? НИКТО И НИКОГДА!!! ГИБДД послушно выполняет распоряжения (штрафуем водителей при повороте с К.Маркса, теперь давайте пешеходов на пл.Ленина), но ответить на конкретный вопрос сотрудники не могут (на ж/д вокзале, на вопрос штрафующего - куда поставить автобус, чтобы не нарушать, мне лично было сказано - ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!)
Так что у нас действительно - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а это и водители, и пешеходы. Будем взаимно вежливы!
Чего ж Вы так туристов ненавидите, всё хотите загнать их под машины?
Ответ очевиден. Вместо Нерегулируемого перехода сделать регулируемый, вот и все!
Почувствуй себя идиотом - топай по черненьким полоскам!!!
А что его обустраивать, переходите дорогу со светофором.
И еще если убираются переходы, было бы не лишним ставить предупредительные временные таблички, что пешеходный переход демантирован. Многие даже не владеют инфо , что там перехода нет. А информация только в инете