ПравилаКомментарии 50
Самир 17.11.2011 17:56
На Юбилейной? Убрать? Там 2 остановки! Бред полный!
0
Кирил А. 17.11.2011 18:07
Отличная новость! Надеюсь, это не просто совпадение, что буквально сегодня я писал об этом. А с 2х остановок до светофора там дойти буквально 30 метров.
0
17.11.2011 18:07
Правильно на Юбилейной,между Достовалова и Рижским ,переход ни к чему ,там до светофора с одной стороны 80 метров и с другой 50,дойдем не переломимся. Я пешеход и то понимаю ,что мешаем мы движению.
0
Самир 17.11.2011 18:11
Стопудово, что никто не будет до светофора ходить. Там метров 100 в одну сторону, а потом 100 в другую!
0
17.11.2011 18:13
))) С каждым комментом дистанция возрастает! Это в нашей традиции.
0
17.11.2011 18:33
Да разве важно что 100 там метров или 30 пройти,
если цена этим метрам чья-то жизнь??
0
17.11.2011 18:48
вот дебилы,лишь бы что-то убрать,поставили бы камеру ,тогда водятлы стали бы уступать дорогу пешеходам
0
17.11.2011 18:53
когда же до них дойдёт,что убирать переходы возле автобусных остановок -преступление,а вообще кто этих уродов в комиссию выбрал??
0
17.11.2011 18:54
Лучше бы нас от себя отгородили бы, "слуги народа" хреновы
0
17.11.2011 18:55
т.е теперь людей начнут давить возле остановки напротив общаги на красноармейской
0
17.11.2011 18:55
пипл! Кто у нас голосует за путинских? Пенсионеры? Пусть теперь летают! Кегли.
0
17.11.2011 19:04
эта сраная комиссия даже не покаялась за трагедию в яме,которая произошла из-за их бездарности и некомпетентности,какая-то комиссия кровожадная им по-ходу нужны новые жертвы,вот и выискивают места
0
17.11.2011 19:06
предлагаю всем членам комиссии пройти психиатрическое обследование,посмотрите на себя,вы же маньяки
0
17.11.2011 19:33
Чего то не много Вас случайно выживших. Вам бы радоваться а не слюной брызгать.
0
17.11.2011 19:34
А как же переход - братская могила?
0
17.11.2011 20:27
Предлагаю убрать эту самую комиссию. В виду ее полной бесполезности и даже вредности - пока еще ни чего положительного от ее решений не наблюдалось (ни одного перекрестка пока разгрузить не смогли). А вот отрицательные последствия - в виде человеческих смертей уже видны явно.
0
17.11.2011 20:34
ура - пусть убирают!!!
0
Костя 17.11.2011 20:45
До убираются,мало им смертей официальных, так теперь хотят не официальных.. господи страна придурков, во всём мире всё для пешеходов ,а тут всё для водителей
0
буржуй 17.11.2011 20:45
Правильное, грамотное решение!
Приобщаться необходимо к европейской культуре и переходить проезжую часть на светофорах, а не плодить через каждые 300 - 400 метров нерегулируемые марафонские перебежалки!
0
17.11.2011 20:47
Какая-то патологическая ненависть к водителям (или, что более вероятно, владельцам а/м). Чего- же никто не хает машинистов тепловозов (электровозов) - они тоже немало людей передавили, а граждане пешеходы также переходили ж/д пути там, где ИМ было удобно, а не там, где организован переход.
0
2 буржуй 17.11.2011 20:47
Точняк! Даешь по светофору на каждый нерегулируемый переход!
0
2 17.11.2011 20:47 17.11.2011 20:49
Не льсти себе, убогий.
Не далее, как сегодня вечером видел как на летнем два водятла на светофоре(!) встретились. На желтый оба торопились. Казалось бы, при чем здесь пешеходы и нерегулируемые переходы?
0
буржуа 17.11.2011 20:50
Нерегулируемые убрать, а регулируемые сократить! По статистике более половины жителей пскова пересели на автомобили! Вывод очевиден. Толковое решение комиссии воспринимать на Ура!
0
17.11.2011 20:53
комиссия явно профнепригодна. пусть уж лучше сидят спокойно.скоро все переходы ликвидируют.следующим решением комиссии надо полагать будет запрещение упрравления ТС в состоянии алкогольного опьянения, или запрет выезда на встречную полосу.запрет проезда на желтый сигнал светофора...да мало ли хорошего можно придумать
0
17.11.2011 20:58
сорокин дело говорит. разносить остановку и переход на 100 м это бред. дождутся смертей упыри
0
17.11.2011 20:58
Дятлы в этой комиссии одни. Лучше бы продумали схемы пешеходного движения через Октябрьский около главпочтамта и Леона Поземского сразу за мостом через Пскову - там реально страшные переходы - через них и переходить и проезжать страшно. Особенно в сумерках.
0
17.11.2011 21:28
Лучше эту комиссию ликвидировать.
Или минимум лишить членов комиссии водительских прав, пусть пешком походят и тогда расскажут что лишних триста метров проползти по сугробам зимой - это не проблема.
0
17.11.2011 21:30
тоже заметил,что в тех местах куда приложила руку данная комиссия резко возрастает число дтп,поэтому этой комиссии надо переименоваться В КОМИССИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДТП
0
17.11.2011 21:32
кто вообще набрал этих уродов в комиссию,пойду проголосую против едерасов и лично дебила васильева
0
ПДД 17.11.2011 21:35
Все правильно надо убирать!!!
0
17.11.2011 21:39
вообще-то ПДД говорит о том,что на переходе водитель обязан снизить скорость и уступить дорогу пешеходу,покажите переход,где это правило соблюдается,поэтому надо начинать штрафовать водителей не уступающих дорогу,тогда все переходы станут безопасными
0
17.11.2011 21:58
абсолютно правильное решение, чем меньше будет в городе нерегулируемых светофоров тем безопаснее и для пешеходов и для водителей.
0
17.11.2011 22:33
правильное решение!
0
17.11.2011 22:39
Надо не планировать, а убирать!
0
2 17.11.2011 22:39 17.11.2011 22:48
А вы гражданин случаем не из той комиссии? А то уж очень подход похож - думать и планировать не надо, надо убирать и запрещать, а там как кривая вывезет...
0
Kayle 17.11.2011 23:05
Меня вот больше интересует как можно было додуматься на новых остановках на коммунальной, поставить павильоны и расписания в конец остановки, а не в начало где останавливаются автобусы, почему такие элементарные вещи не могут сделать с применением логики и человеческого разума?
0
18.11.2011 00:15
Что за народ, что не сделают им все плохо. Кому не нравится - в деревню. Там и автобусных остановок нет и пешеходных переходов нема, ходи где хочешь
0
для 18.11.2011 00:15 18.11.2011 01:14
Тебе мешают люди, так и вали сам в глухой лес.
0
18.11.2011 03:40
Такими темпами скоро ни одного перехода не останется во Пскове...
0
Для 17.11.2011 21:39 18.11.2011 05:05
Вообще-то ПДД нужно ЗНАТЬ, а не понимать их по-своему. Поэтому надо начинать штрафовать пешеходов, не знающих ПДД. Будет свободная минутка - загляните для начала в разделы 4 и 14, их нужно прочитать и главное - ПОНЯТЬ прочитанное!
0
Для 17.11.2011 20:49 18.11.2011 08:51
Ну вот и переход на личности... Значит попал в точку :)
0
18.11.2011 10:27
Кегли за Путина!
0
18.11.2011 10:53
Дорогие друзья. Давайте посмотрим на вещи без эмоций. Переход на Юбилейной. От новостроек на Юбилейной люди переходят дорогу в основном к остановке (бывшая АЗС). Если рассмотреть расстояние по прямой и через регулируемый переход на Рижском, то возможно окажется, что разница составляет максимум метров 50. В обратном направлении люди переходят дорогу тоже в основном с остановки АЗС, т.к. к переходу нет даже прямого выхода из пятиэтажки которая находится за остановкой АЗС. А заканчивается пятиэтажка как раз у светофора на Доставалова. Что мешает перейти на светофоре?
0
18.11.2011 11:21
А чем этот переход мешает? Машины всё равно скорость снижают перед перекрёстком.
0
18.11.2011 11:34
4 полосы в каждую сторону. Машины снижают скорость перед светофором на Рижском. Пробка. Даже снижая скорость, если человек неожиданно выскочит из-за стоящей машины в темноте, то может быть плохо. А от светофора на Рижском наоборот. Только начнают движение. Один притормозит, а другой может и не успеть.
0
проша 18.11.2011 14:01
Почему,действительно,все расписания на остановках,вместе со знаками остановки,висят и стоят в начале остановки и обращены в сторону от пассажиров?Для водителей?Нахрена?Чья "светлая" голова придумала?Надо вернуть старое,удобное для пассажиров расположение!Это же логично!!
0
18.11.2011 19:05
после трагедии в яме на убранном пешеходном переходе комиссия обязана была признать свои ошибки и самораспуститься,если бы они были мужиками,но они-быдло,а быдло никогда свои ошибки не признаёт и продолжает своё грязное дело
0
18.11.2011 21:45
по госту пешеходный переход должен находится не более чем в 25 метрах от границы остановки,до недавнего времени все остановки соответствовали этому требованию,но вот после действия бездарной комиссии,остановки в яме , у нивы и остановка пл Ленина около кремля перестали соответствовать госту,поэтому её и спешно переносят
0
18.11.2011 22:14
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
4.5.2. Пешеходные переходы

4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.

4.5.2.2. Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.

Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.

На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6.

4.5.2.5. На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом, действующим во время горения разрешающего сигнала.

4.5.2.6. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.

На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей).
5.3.3.6. Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно.

Не вижу в ГОСТе привязки перехода к месту остановки транспорта. Остановка должна быть на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 5 м от границы перехода. Если не прав, дайте ссылку.
0
18.11.2011 22:22
убирать,конечно,и воспитывать пешеходов штрафами.
0
Для комментирования войдите с помощью
Рейтинг@Mail.ru