Отличная новость! Надеюсь, это не просто совпадение, что буквально сегодня я писал об этом. А с 2х остановок до светофора там дойти буквально 30 метров.
Правильно на Юбилейной,между Достовалова и Рижским ,переход ни к чему ,там до светофора с одной стороны 80 метров и с другой 50,дойдем не переломимся. Я пешеход и то понимаю ,что мешаем мы движению.
эта сраная комиссия даже не покаялась за трагедию в яме,которая произошла из-за их бездарности и некомпетентности,какая-то комиссия кровожадная им по-ходу нужны новые жертвы,вот и выискивают места
Предлагаю убрать эту самую комиссию. В виду ее полной бесполезности и даже вредности - пока еще ни чего положительного от ее решений не наблюдалось (ни одного перекрестка пока разгрузить не смогли). А вот отрицательные последствия - в виде человеческих смертей уже видны явно.
До убираются,мало им смертей официальных, так теперь хотят не официальных.. господи страна придурков, во всём мире всё для пешеходов ,а тут всё для водителей
Правильное, грамотное решение!
Приобщаться необходимо к европейской культуре и переходить проезжую часть на светофорах, а не плодить через каждые 300 - 400 метров нерегулируемые марафонские перебежалки!
Какая-то патологическая ненависть к водителям (или, что более вероятно, владельцам а/м). Чего- же никто не хает машинистов тепловозов (электровозов) - они тоже немало людей передавили, а граждане пешеходы также переходили ж/д пути там, где ИМ было удобно, а не там, где организован переход.
Не льсти себе, убогий.
Не далее, как сегодня вечером видел как на летнем два водятла на светофоре(!) встретились. На желтый оба торопились. Казалось бы, при чем здесь пешеходы и нерегулируемые переходы?
Нерегулируемые убрать, а регулируемые сократить! По статистике более половины жителей пскова пересели на автомобили! Вывод очевиден. Толковое решение комиссии воспринимать на Ура!
комиссия явно профнепригодна. пусть уж лучше сидят спокойно.скоро все переходы ликвидируют.следующим решением комиссии надо полагать будет запрещение упрравления ТС в состоянии алкогольного опьянения, или запрет выезда на встречную полосу.запрет проезда на желтый сигнал светофора...да мало ли хорошего можно придумать
Дятлы в этой комиссии одни. Лучше бы продумали схемы пешеходного движения через Октябрьский около главпочтамта и Леона Поземского сразу за мостом через Пскову - там реально страшные переходы - через них и переходить и проезжать страшно. Особенно в сумерках.
Лучше эту комиссию ликвидировать.
Или минимум лишить членов комиссии водительских прав, пусть пешком походят и тогда расскажут что лишних триста метров проползти по сугробам зимой - это не проблема.
тоже заметил,что в тех местах куда приложила руку данная комиссия резко возрастает число дтп,поэтому этой комиссии надо переименоваться В КОМИССИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДТП
вообще-то ПДД говорит о том,что на переходе водитель обязан снизить скорость и уступить дорогу пешеходу,покажите переход,где это правило соблюдается,поэтому надо начинать штрафовать водителей не уступающих дорогу,тогда все переходы станут безопасными
А вы гражданин случаем не из той комиссии? А то уж очень подход похож - думать и планировать не надо, надо убирать и запрещать, а там как кривая вывезет...
Меня вот больше интересует как можно было додуматься на новых остановках на коммунальной, поставить павильоны и расписания в конец остановки, а не в начало где останавливаются автобусы, почему такие элементарные вещи не могут сделать с применением логики и человеческого разума?
Вообще-то ПДД нужно ЗНАТЬ, а не понимать их по-своему. Поэтому надо начинать штрафовать пешеходов, не знающих ПДД. Будет свободная минутка - загляните для начала в разделы 4 и 14, их нужно прочитать и главное - ПОНЯТЬ прочитанное!
Дорогие друзья. Давайте посмотрим на вещи без эмоций. Переход на Юбилейной. От новостроек на Юбилейной люди переходят дорогу в основном к остановке (бывшая АЗС). Если рассмотреть расстояние по прямой и через регулируемый переход на Рижском, то возможно окажется, что разница составляет максимум метров 50. В обратном направлении люди переходят дорогу тоже в основном с остановки АЗС, т.к. к переходу нет даже прямого выхода из пятиэтажки которая находится за остановкой АЗС. А заканчивается пятиэтажка как раз у светофора на Доставалова. Что мешает перейти на светофоре?
4 полосы в каждую сторону. Машины снижают скорость перед светофором на Рижском. Пробка. Даже снижая скорость, если человек неожиданно выскочит из-за стоящей машины в темноте, то может быть плохо. А от светофора на Рижском наоборот. Только начнают движение. Один притормозит, а другой может и не успеть.
Почему,действительно,все расписания на остановках,вместе со знаками остановки,висят и стоят в начале остановки и обращены в сторону от пассажиров?Для водителей?Нахрена?Чья "светлая" голова придумала?Надо вернуть старое,удобное для пассажиров расположение!Это же логично!!
после трагедии в яме на убранном пешеходном переходе комиссия обязана была признать свои ошибки и самораспуститься,если бы они были мужиками,но они-быдло,а быдло никогда свои ошибки не признаёт и продолжает своё грязное дело
по госту пешеходный переход должен находится не более чем в 25 метрах от границы остановки,до недавнего времени все остановки соответствовали этому требованию,но вот после действия бездарной комиссии,остановки в яме , у нивы и остановка пл Ленина около кремля перестали соответствовать госту,поэтому её и спешно переносят
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
4.5.2. Пешеходные переходы
4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.
4.5.2.2. Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6.
4.5.2.5. На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом, действующим во время горения разрешающего сигнала.
4.5.2.6. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.
На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей).
5.3.3.6. Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно.
Не вижу в ГОСТе привязки перехода к месту остановки транспорта. Остановка должна быть на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 5 м от границы перехода. Если не прав, дайте ссылку.
если цена этим метрам чья-то жизнь??
Приобщаться необходимо к европейской культуре и переходить проезжую часть на светофорах, а не плодить через каждые 300 - 400 метров нерегулируемые марафонские перебежалки!
Не далее, как сегодня вечером видел как на летнем два водятла на светофоре(!) встретились. На желтый оба торопились. Казалось бы, при чем здесь пешеходы и нерегулируемые переходы?
Или минимум лишить членов комиссии водительских прав, пусть пешком походят и тогда расскажут что лишних триста метров проползти по сугробам зимой - это не проблема.
4.5.2. Пешеходные переходы
4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.
4.5.2.2. Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6.
4.5.2.5. На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом, действующим во время горения разрешающего сигнала.
4.5.2.6. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.
На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей).
5.3.3.6. Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно.
Не вижу в ГОСТе привязки перехода к месту остановки транспорта. Остановка должна быть на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 5 м от границы перехода. Если не прав, дайте ссылку.