Ввести на все (или практически на все) светофоры отдельного режима «только для пешеходов», когда люди смогут ходить по перекрестку как им вздумается, хоть вдоль, хоть поперек, хоть по синусоиде. Соответственно, весь транспорт никуда не едет.
Все стояти, а потом все едут, "кто как вздумает" :)
Такой перекресток Индустриальная-Инжинерная.
Пешеходам прикольно, а с чего при этом должна увеличиться пропускная способность не понятно...
в великих луках уже 2 года такое введено на некоторых центральных перекрестках города, никакого ноу-хау не озвучено =)
Самиру
"Это как?"
это просто - сначала зеленый для главной дороги, затем для второстепенной, затем только для пешеходов во всех направлениях, включая диагональное)
14.12.2011 10:16
Креатив говно. Пробки будут на каждом перекрестке.
"говно" в данном случае ваши пустые слова. не говорите лучше то, о чем не имеете представления - всё ровно так же, как и в привычном режиме светофора - только в предлагаемом варианте пешеходов никто не давит
креатив говно, повторю еще раз. Представим себе светофор на площади Ленина
1. выделенная фаза для пешеходов.
2. фаза по главному направлению (с Советской на Поземского и с Поземского на Советскую). Соответственно, разрешен правый поворот с Поземского на Ольгинский мост.
3. фаза для левого поворота с Советской на Рижский проспект (Ольгинский мост). Одновременно разрешен проезд с Советской на Поземского.
4. Фаза для второстепенного направления. Выезд с Рижского проспекта (Ольгинского моста) на площадь - налево на Поземского и направо на Советскую.
Итого. мы имеем 4 направления вместо 3. пробка по утрам не от Петровской а от Маяка и автор который бежит через перекресток наискосок.
Увеличится-увеличится. Смотрите сами берем например Юбилейную-Коммунальную: Все кто едет по коммунальной едет прямо и поворачивает дополнительно направо, тоже самое по Юбилейной (Чего там нет), далее повороты с Юбилейной на Коммунальную (поворот налево) можно совместить с правым поворотом с Коммунальной.
Вариантов куча, только реализовывай. Мозгов бы хватило. Плюс за одно "зеленую волну" организовать.
Изучите опыт соседей. Таллинн, Рига. Все переходы только на отдельную фазу светофора. Пусть и короткую.Когда авто едут прямо или стоят. И никто никому не мешает при поворотах и нет необходимости пропускать пешеходов.
Автора поддерживаю. Водятлы пусть стоят в пробках - их проблемы. Можно сделать даже лучше - оставить одну единственную фазу - для пешеходов. А водятлов расстреливать!
а кто говорит, что останутся существующие фазы, но ПРИ ЭТОМ добавится и еще фаза для пешеходов? в случае отдельной фазы для пешеходов (конечно не таких, как 10:35 - таких вообще изолировать от людей надо) фазы для движения транспорта тоже корректируются, причем в сторону увеличения. еще раз говорю - съездите даже не в Таллинн, достаточно в В.-Л.)) на практике всё гораздо проще, чем кажется в теории. да и вы привели один конкретно пример, но никто ж не говорит (автор погорячился, простим его), что это нужно вводить на все без исключения перекрестки? разумеется, каждый перекресток должен рассматриваться отдельно и исключительно с позиций рациональности такого нововведения
Решение здравое, там где много пешеходов. 4 угла, Октябрьский-Кузнецкая (тут еще и допсекцию надо), Народная-Юбилейная, у 10-го лицея не вывернуть. Пары таких светофоров на город маловато, а вот с десяток выйдет точно.
На перекрестке Труда-Звездная отменили такой светофор, теперь дурдом полный. На сложных перекрестках, таких, как Горького - Рижский, Коммунальная - Юбилейная, Труда-звездная нужно обязательно делать, и для людей лучше, и для водителей, чем дергаться когда бабулька еле ноги переставляет. А по поводу будут стоять или нет, посмотрите на Индустриальной, нормально все стоят, очень удобный перекресток для пешеходов
у нас все как всегда - "заставь дурака Богу молиться, так весь лоб расшибет" - предложения из всех прут как из рога изобилия, да так что даже подумать не успевают.
Пешеходов послушаешь и в деревню хочется многих отправить, потому как нельзя жить в современном городе с такими взглядами (типа хожу где хочу потому как мне так удобней).
Есть улицы и дороги, есть правила ПДД написанные для ВСЕХ, и надо просто их тупо соблюдать, и все нет никаких проблем и пешеходы в безопасности, и водители, которые замечу едут согласно ПДД по п р о е з ж е й части, и почему их интересы должны быть ущемлены совершенно не понятно.
"14.12.2011 12:00
Пробки вырастут однозначно - вместо 2-х фаз будет 3"
да что вы заладили как роботы. как вы не поймете, что при этом и время на фазы движения транспорта увеличатся! при этом и фаза на пешеходов увеличится, но незначительно! что вы простыми математическими операциями только думаете? "было 2 стало 3. а 3 больше чем 2 - значит будут пробки" - бред! на крупных перекрестках, где большое не только автомобильное, но и пешеходное движение - такая мера однозначно "плюс". сохранит и здоровье пешеходам, и нервы водителям
"ПДД написанные для ВСЕХ, и надо просто их тупо соблюдать"
увы, у нас об этом знают от силы 30% водителей и 10% пешеходов (зато они "напять" знают свои права, об обязанностях всё как-то забывают)))
Поддерживаю! Очень нужны такие светофоры на 4-х углах, Рижский-Юбилейная и Коммунальная-Юбилейная. Пробок будет меньше! Это доказано в Великих Луках! И можно будет перейти дорогу не боясь, что кто-то поворачивает направо на зеленый для него. Безопасность тоже повысится.
Да, на больших перекрестках, где пересекаются крупные улицы и много пешеходов, можно такое сделать. Пусть толпа пешеходов накопится подольше, а потом разбегается. Но Т-образным (трехлучевым) это точно не надо, там пешеходу достаточно перейти одну улицу, а в это время машины будут спокойно ехать по другим двум лучам.
Это как?
Самиру:
Очень просто! такой светофор уже давно существует на Ипподромной (конечная остановка автобуса №3)
Такой перекресток Индустриальная-Инжинерная.
Пешеходам прикольно, а с чего при этом должна увеличиться пропускная способность не понятно...
Самиру
"Это как?"
это просто - сначала зеленый для главной дороги, затем для второстепенной, затем только для пешеходов во всех направлениях, включая диагональное)
Креатив говно. Пробки будут на каждом перекрестке.
"говно" в данном случае ваши пустые слова. не говорите лучше то, о чем не имеете представления - всё ровно так же, как и в привычном режиме светофора - только в предлагаемом варианте пешеходов никто не давит
1. выделенная фаза для пешеходов.
2. фаза по главному направлению (с Советской на Поземского и с Поземского на Советскую). Соответственно, разрешен правый поворот с Поземского на Ольгинский мост.
3. фаза для левого поворота с Советской на Рижский проспект (Ольгинский мост). Одновременно разрешен проезд с Советской на Поземского.
4. Фаза для второстепенного направления. Выезд с Рижского проспекта (Ольгинского моста) на площадь - налево на Поземского и направо на Советскую.
Итого. мы имеем 4 направления вместо 3. пробка по утрам не от Петровской а от Маяка и автор который бежит через перекресток наискосок.
Вариантов куча, только реализовывай. Мозгов бы хватило. Плюс за одно "зеленую волну" организовать.
Чуваку завидно, что не он это предложил! =)
Безопасность пешеходов - да, повысится
Пешеходов послушаешь и в деревню хочется многих отправить, потому как нельзя жить в современном городе с такими взглядами (типа хожу где хочу потому как мне так удобней).
Есть улицы и дороги, есть правила ПДД написанные для ВСЕХ, и надо просто их тупо соблюдать, и все нет никаких проблем и пешеходы в безопасности, и водители, которые замечу едут согласно ПДД по п р о е з ж е й части, и почему их интересы должны быть ущемлены совершенно не понятно.
Пробки вырастут однозначно - вместо 2-х фаз будет 3"
да что вы заладили как роботы. как вы не поймете, что при этом и время на фазы движения транспорта увеличатся! при этом и фаза на пешеходов увеличится, но незначительно! что вы простыми математическими операциями только думаете? "было 2 стало 3. а 3 больше чем 2 - значит будут пробки" - бред! на крупных перекрестках, где большое не только автомобильное, но и пешеходное движение - такая мера однозначно "плюс". сохранит и здоровье пешеходам, и нервы водителям
"ПДД написанные для ВСЕХ, и надо просто их тупо соблюдать"
увы, у нас об этом знают от силы 30% водителей и 10% пешеходов (зато они "напять" знают свои права, об обязанностях всё как-то забывают)))