со вторым и третьим пунктом согласен ПОЛНОСТЬЮ, а вот с первым я бы поспорил ...
первое: в городе растёт количество автомобилей, а количество парковочных мест наоборот сокращается за счёт ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ ...
второе: расположение госорганов власти должно соседствовать с парковкой - это надо решать ещё на этапе размещения (например скоро на Кузнецкой около вечного огня у нас будут пробки и нарушения парковки, причина - новое здание соцстраха, которе там построили (посетителей будет много, ведь отчётность надо сдавать, а вот о людях как-то не подумали...)
третье: отсутствие контроля за несоблюдением знаков о запрете парковки (это конечно мало прибыльные штрафы, но это не говорит о том, что их НЕ НАДО ВЗИМАТЬ ... если идти по такой логике, то пусть налоги платят только крупные предприятия, а мелочевка может получить налоговые каникулы) так что штрафы надо или отменить или повысить, что собственно мы и получим с 1 яневаря (повышение)
первое: в городе растёт количество автомобилей, а количество парковочных мест наоборот сокращается за счёт ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ ...
второе: расположение госорганов власти должно соседствовать с парковкой - это надо решать ещё на этапе размещения (например скоро на Кузнецкой около вечного огня у нас будут пробки и нарушения парковки, причина - новое здание соцстраха, которе там построили (посетителей будет много, ведь отчётность надо сдавать, а вот о людях как-то не подумали...)
третье: отсутствие контроля за несоблюдением знаков о запрете парковки (это конечно мало прибыльные штрафы, но это не говорит о том, что их НЕ НАДО ВЗИМАТЬ ... если идти по такой логике, то пусть налоги платят только крупные предприятия, а мелочевка может получить налоговые каникулы) так что штрафы надо или отменить или повысить, что собственно мы и получим с 1 яневаря (повышение)
чтобы на дороге хорошо была видна разметка.