вот именно на упраздненном!Люди десятилетиями переходили здесь дорогу,и не сбивали людей каждый день!Если бы перед пешеходными переходами водители останавливались(как в других городах),то переходы бы не упраздняли.Деду 85 лет,он при такой скользоте только под ноги смотрит,на знаки вряд ли.И уж не перебегал же он дорогу в таком возрасте.
Станиславу пять баллов, на диком западе родственники старика могли бы реально обуть муниципалитет за отсутствие ограждения. В конце концов, пешеходы бывают слепоглухонемыми.
Не факт, что деда заставляли ходить, и не факт, что дед не собирался прожить до 100. А отсутствие ограждения на бывшем переходе- факт. Фактически, это ловушка для малолетних и пожилых граждан.
Или дед непомерно прыгучий или экстренность торможения с 40 км/ч была не очень экстренной...
Нельзя же предполагать, что иномарка в два раза превышала разрешенную скорость!
Я думаю что дед не выпрыгнул на проезжую часть, здоровьешка не хватит. Скорее всего медленно выползал, а водила, как всегда, 314здел по телефону вот и результат. Осторожнее по деревне надо ездить.
я не умею водить машину, просто задолбало детям объяснять как ходить через дорогу, когда вокруг большей части пешеходов наплевать на все правила, подают пример.
17.30 правы!Редко кто с уважением относится друг к другу!Деда сбили,в таком возрасте знаете,как вылечиться трудно,так ни капли сочуствия к пожилому человеку,обвиняют,как будто сами старыми не станут!Вот тогда вспомнят и правила движения,и про заборы ,и про многое другое обидное.Стыдно должно быть.
любите на возраст ссылаться, а много ли "молодых" соблюдают правила, хотя бы смотрят по сторонам, перед выходом на дорогу? дедушку жаль, да и за рулем не мальчик был. пешеходов надо воспитывать заборами и штрафами.
Пешеходов можно воспитывать,а вот у вас права отбирать навсегда,поскольку с таким отношением вам категорически нельзя садиться за руль.И за заборы вас посадить как пример хамства и наглости.
в очередной раз пишу- я тоже пешеход. машинку водить не умею, а такие дебилы, как 21.30 очень часто попадаются по дороге с работы. а дети смотрят на таких и берут пример- не очень правильный, мягко говоря.
очень жалко дедушку,в р-не дома офицеров очень много пожилых людей.они через этот переход десятки лет ходили,и вряд ли знают сейчас, что перехода уже нет.они старые, плохо видят и не рассматривают знаки на дороге, а идут по привычке.местные жители просили, чтобы переход вернули, но получили отказ.
22.07,я вас не обзывала,прошу без оскорблений.И я тоже пешеход и правила соблюдаю.Но на дороге автомобиль сбивает человека,а не наоборот.Значит ответственность водителя выше.А тут договорились до того,что только из-за пешеходов случаются аварии.Напрямую говорят-сбили-так и надо!Вы считаете это нормальным???
я не считаю это нормальным, но с пешеходов ответственности тоже никто не снимал. и на дороге вести себя по- свински никто не заставляет, так почему ответственность должна лежать только на водителях? не спорю, и с той стороны хватает нарушений, но сейчас речь о пешеходах, о их поведении на дороге.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. там перекрёсток, или как?
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
то, что формально, даже в отсутствии знака и "зебры" если нет ограждений или знака "движение пешеходов запрещено" переходить дорогу на перекрёстке пешеход может. а в отсутствии светофора, как на нерегулируемом переходе, ступив на проезжую часть, обладает преимуществом. (если, конечно, не переходит перекрёсток по диагонали). если не так - поправьте.
Э-хе-хе... Сто раз писал об этом... Вот вдолбили в головы пешеходов мысли о некоем преимуществе, а знаний ПДД в эти головы никто вкладывать не хочет, хотя бы малюсенький раздел об их ОБЯЗАННОСТЯХ...
---
4.5. На НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах пешеходы МОГУТ ВЫХОДИТЬ на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА пешеходы, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ в отсутствии приближающихся транспортных средств.
---
И вот после выполнения этого условия, пешеходы МОГУТ воспользоваться "прелестями" пункта 14.1.!
PS. Как видите, "вне пешеходного перехода" и "нерегулируемый пешеходный переход" - это не знак равенства, а совершенно разные вещи!
У меня дедушке 85 лет. Живет на Янушке. На мою помощь отказывается, говорит, что сам все сделает: и заплатит за квартиру и продукты купит, хотя вижу, что уже не может, но со мной спорит. Езжу к нему через день. Возле "Торгового центра" дикие переходы и нерегулируемое движение. Убью, суку, своими руками, который гад, собьет моего деда, и будет оправдываться, что ехал по правилам и переходы там убраны.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Немного не по теме, но думаете правильно! Именно пункт 4.5. взят из раздела "ОБЯЗАННОСТИ пешеходов". В нем рассказывается о том, какую простенькую процедуру должны проделать пешеходы над собой, чтобы приобрести на переходе преимущественное ПРАВО. К сожалению, многим она кажется чрезмерно сложной и унижающей (что ли?) их. Ну да недаром говорят, что ПДД "написаны кровью", в результате чего, в процессе эволюции, стали появляться ПЕШЕХОДЫ. Они соблюдают правила, ибо хотят жить и здравствовать. А есть "кегли", типа Татианы, и им все равно, что в лоб, что по лбу, потому, что в маленьких деревянных шариках, которые они гордо именуют головами, нет мозгов. Они наделяют себя божественными свойствами, но в жизни у них только одно предназначение - быть сбитыми, ибо иных ОБЯЗАННОСТЕЙ они не признают. И, истекая на асфальт древесиной своего мозга, повторяют - ОН был ОБЯЗАН! ОН был ОБЯЗАН!...
Так вот, уважаемый "19.01.2012 00:01"! Вы явно не из кеглей уже потому, что Правила хотя бы видели! С принятием изменений в пункте 14.1., водители не стали резко хуже, чем они были до этого. А может даже лучше, в той их части, которая изначально не была быдлом по жизни. А процент откровенного быдла не так высок, как может показаться. А это результат "работы" наших беспросветно тупых законодателей. Ну, вот например - пьянство за рулем. "Пьяных" по статистике стало больше в разы, а количество ДТП, совершенных в состоянии опьянения иногда даже сокращается! Что, все сразу стали алкоголиками и лучше управлять ТС? Нет! Законы стали хуже! И яркий пример тому - пункт 14.1. Из него был удален термин "уступить дорогу" и заменен двумя (как говорилось "вносящими большую ясность") словами "или"... Любому человеку, знающему русский язык известно, что "или" предполагает варианты. Что такое "пропустить"? Как через мясорубку? :) Когда начинается это "пропустить", а когда заканчивается? С момента выхода пешехода на проезжую часть или когда он непосредственно перед капотом? А может "пропустить" означает край носка или задника обуви пешехода? А что, правило дозволяет всего лишь снизить скорость, а что будет дальше - не регламентируется! Кроме этого, не будем забывать пункт 10.5. Что делать водителю, если пешеход вступил все-таки? И ехать нельзя, и тормозить нельзя - в любом случае это нарушение и провоцирование ДТП типа "паровозик", а еще хуже, когда из-за этого авто теряет управление - страшные примеры известны...
Ну, можно долго еще цепляться к словам, причем как водителям, так и пешеходам, и находить свою правду в противоречиях ПДД. Но мне кажется, что ключевые слова - не обязанность и право, а ответственность. За себя, последствия своих действий для окружающих, свою жизнь, в конце концов! И не важно, какого мы возраста, пола, цвета кожи - костлявой-то все равно!
скорая, реанимация
Нельзя же предполагать, что иномарка в два раза превышала разрешенную скорость!
А "как обычно" вообще-то значит держаться за руль вообще никуда не смотря, и нажимать на педали произвольным образом...
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
---
4.5. На НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах пешеходы МОГУТ ВЫХОДИТЬ на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА пешеходы, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ в отсутствии приближающихся транспортных средств.
---
И вот после выполнения этого условия, пешеходы МОГУТ воспользоваться "прелестями" пункта 14.1.!
PS. Как видите, "вне пешеходного перехода" и "нерегулируемый пешеходный переход" - это не знак равенства, а совершенно разные вещи!
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
18.01.2012 17:18
ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
думаю ключевое слово обязан!
Так вот, уважаемый "19.01.2012 00:01"! Вы явно не из кеглей уже потому, что Правила хотя бы видели! С принятием изменений в пункте 14.1., водители не стали резко хуже, чем они были до этого. А может даже лучше, в той их части, которая изначально не была быдлом по жизни. А процент откровенного быдла не так высок, как может показаться. А это результат "работы" наших беспросветно тупых законодателей. Ну, вот например - пьянство за рулем. "Пьяных" по статистике стало больше в разы, а количество ДТП, совершенных в состоянии опьянения иногда даже сокращается! Что, все сразу стали алкоголиками и лучше управлять ТС? Нет! Законы стали хуже! И яркий пример тому - пункт 14.1. Из него был удален термин "уступить дорогу" и заменен двумя (как говорилось "вносящими большую ясность") словами "или"... Любому человеку, знающему русский язык известно, что "или" предполагает варианты. Что такое "пропустить"? Как через мясорубку? :) Когда начинается это "пропустить", а когда заканчивается? С момента выхода пешехода на проезжую часть или когда он непосредственно перед капотом? А может "пропустить" означает край носка или задника обуви пешехода? А что, правило дозволяет всего лишь снизить скорость, а что будет дальше - не регламентируется! Кроме этого, не будем забывать пункт 10.5. Что делать водителю, если пешеход вступил все-таки? И ехать нельзя, и тормозить нельзя - в любом случае это нарушение и провоцирование ДТП типа "паровозик", а еще хуже, когда из-за этого авто теряет управление - страшные примеры известны...
Ну, можно долго еще цепляться к словам, причем как водителям, так и пешеходам, и находить свою правду в противоречиях ПДД. Но мне кажется, что ключевые слова - не обязанность и право, а ответственность. За себя, последствия своих действий для окружающих, свою жизнь, в конце концов! И не важно, какого мы возраста, пола, цвета кожи - костлявой-то все равно!