Да они уже согласились на передачу и обратного пути для них нет, дабы не идти на поводу у протестующих. И все эти внеочередные совещания и обращения Серебролюбова и обещания разобраться только лишь для прикрытия. Тут надо идти дальше, на федеральные каналы, к министру культуры обращаться и т.д.
Да они уже согласились на передачу и обратного пути для них нет, дабы не идти на поводу у протестующих. И все эти внеочередные совещания и обращения Серебролюбова и обещания разобраться только лишь для прикрытия. Тут надо идти дальше, на федеральные каналы, к министру культуры обращаться и т.д.
------------------------------
Какой в этом смысл? к составлению договора привлечены заинтересованные стороны, он составляется. К чему разводить канитель?
История Чубайсовских приватизаций с Абрамовичами, Березовскими... до сих пор ВОПИЕТ к разбирательству.
РПЦ вместе с чиновниками как в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ срочно продолжают дело Чубайса.
Принадлежать фрески будут церкви, а она их в аренду за денюжки сдаст музею.
_______
собор вместе с фресками, как принадлежал государству (федеральному уровню) так и принадлежит... церковь становится пользователем, оператором
и не будет отвечать,как за испорченую"реставрацией" живопись зенона,осыпающиеся иконы в троице, кафельные как в бане полы в БОГОЯВЛЕНИИ НА ЗАПСКОВЬИ давно нет официальной информации,в каком состоянии икона в елеазаровском монастыре спас елиазаровский...нет не прибавляет это прихожан в храмы..а рпц надо получить фрески и будет входная плата 250 рублей,деньги брать рпц умеет...
и не будет отвечать,как за испорченую"реставрацией" живопись зенона,осыпающиеся иконы в троице, кафельные как в бане полы в БОГОЯВЛЕНИИ НА ЗАПСКОВЬИ давно нет официальной информации,в каком состоянии икона в елеазаровском монастыре спас елиазаровский...
-----------------------------
А почему молчало столько времени ВООПИиК? Или Шлосбергу было не резон повернуть головку Голубевой в эту сторону.
об испорченной "реставрацией". а кто позвольте их реставрировал? Музейщики? С какого лохматого года стояли никому не нужные - ни людям показать, ни самим восстановить - так и были в небытии. Низкий поклон музейщикам и Голубевой
фрески должен хранить тот, для кого они - бесценное произведение древних мастеров, а не утилитарная рядовая роспись по канону, которую" лучше сбить и расписать заново свеженькую". Церковь имеет совершенно другой профиль деятельности, не связанный с глубокими познаниями в реставрации и ответственностью за памятники.Церковные музеи создавались еще до революции, в официально православном государстве, потому что была ответственность за памятники. В монастырях зачастую старые иконы сжигают как непригодные , ветхие . Это утилитарный подход, допустимый с благословения начальства церкви. А музей старое ветхое ХРАНИТ и СПАСАЕТ для потомков. Очень легко может получиться , что шедевры погибнут как негодные утилитарно.Просто в силу того, что церковь ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ - РЕСТАВРАЦИЕЙ!!!Ну не ее это профиль...Надо иметь мужество это признавать.
Как любое "простое" решение это предложение совершенно дремучее. Во-первых, собственник не меняется. Во-вторых, почему это с Церкви взятки гладки? Было несколько прецедентов когда храмы временно закрывались до устранения противопожарных нарушений. Так что не свистите.
И по поводу архимандрита Зинона. Он просил вас о заступничестве? Он прекрасно знает о ситуации в Мирожском монастыре, но никого не критикует, не жалуется и не занимается склоками. За что ему поклон и уважение. Вот если б он в арендуемой мной квартире нарисовал произведение искусства, а я бы взял его и закрасил, в своём уме были бы люди разведшие подобное занудство?
Со Спасом Елиазаровским всё в порядке, можете съездить посмотреть, доступ свободен.
Кстати, церковь признаёт, что сейчас она не в силах хранить особые вещи. Но культура и музейщики пытаются под видом диалога диктовать свои условия. Епархия изначально была согласна на нынешний режим пользования собором Мирожского монастыря, но если б не губернатор, "общественные деятели" этого бы не позволили. "Общественники" помогают культуре рушить мосты.
Цитата из Владимира Дмитриевича Сарабьянова (статья «Сухая передача»):
«Когда Снетогорский монастырь вновь начал действовать, то настроение у только что вселившихся сестер и священников было довольно категорическое: «Это всё наше, нам и надо передать!». Я не раз слышал из уст и матушки Людмилы, и %@ %*ижайшего окружения, что фрески эти им не нужны, что это всё — рухлядь, остатки былого величия. Нам, реставраторам, говорили: хотите — снимайте и увозите к себе в музей; не хотите — мы все это забелим и пригласим отца Зинона, он распишет. Конечно, у о. Зинона рука бы на это не поднялась. Он — человек в высшей степени грамотный, прекрасно понимает бесценность этих фресок.
------------------------------
Какой в этом смысл? к составлению договора привлечены заинтересованные стороны, он составляется. К чему разводить канитель?
РПЦ вместе с чиновниками как в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ срочно продолжают дело Чубайса.
_______
собор вместе с фресками, как принадлежал государству (федеральному уровню) так и принадлежит... церковь становится пользователем, оператором
-----------------------------
А почему молчало столько времени ВООПИиК? Или Шлосбергу было не резон повернуть головку Голубевой в эту сторону.
И по поводу архимандрита Зинона. Он просил вас о заступничестве? Он прекрасно знает о ситуации в Мирожском монастыре, но никого не критикует, не жалуется и не занимается склоками. За что ему поклон и уважение. Вот если б он в арендуемой мной квартире нарисовал произведение искусства, а я бы взял его и закрасил, в своём уме были бы люди разведшие подобное занудство?
Со Спасом Елиазаровским всё в порядке, можете съездить посмотреть, доступ свободен.
"участник бла бла бла на плн? можно поподробнее, что ты конкретно сделал подробности факты ссылки?
кто ты вообще такой?
Предлагаю построить синагогу
так строй чо орать то
Это смотря кто в чем заинтересован.... Ямщикова на вас нет, уже бы по первому каналу все это безобразие показали, как когда то с "Золотой набережной"
«Когда Снетогорский монастырь вновь начал действовать, то настроение у только что вселившихся сестер и священников было довольно категорическое: «Это всё наше, нам и надо передать!». Я не раз слышал из уст и матушки Людмилы, и %@ %*ижайшего окружения, что фрески эти им не нужны, что это всё — рухлядь, остатки былого величия. Нам, реставраторам, говорили: хотите — снимайте и увозите к себе в музей; не хотите — мы все это забелим и пригласим отца Зинона, он распишет. Конечно, у о. Зинона рука бы на это не поднялась. Он — человек в высшей степени грамотный, прекрасно понимает бесценность этих фресок.