300 000 без поломок смешно,очередной мечтатель настоящего нового ваза...Из этой серии ларгус должен быть ни чего если контроль качества останеться за ниссаном и рено,но время покажет.
Ты просто поздно родился. Наверное как раз в то время, когда стало рождаться поколение рукожопых. Ваз тройка 73 года выпуска. первый ремонт двигателю делал в 84 году после пробега 330 тыс. Вот так-то.
а сколько раз всё остальное по кругу поменял?а ремонт двигателя наверное стал делать тогда когда невыносимо стало ездить из-за расхода масла литр на 50-100км пути и свечи устал чистить от нагара?
Вот я опять хочу спросить. Если у иномарок такая огромная надежность подвески, то почему же вы ползете как черепахи через каждую ямку на дороге? Если так ползать на вазе, то подвеска тоже будет вечной.
А про двигатель скажу - какое тогда масло для двигателя было? Автол. Залей-ка автол сейчас в свою машину - сколько проедешь?
Сейчас все машины (как и бытовая техника, в общем то) делаются в расчете на то, что максимум через 10 лет ее или сменят, или в ремонт/обслуживание будут вкладывать немерено. А без серьезных поломок она должна отходить гарантийный срок. Такая вот тенденция. Япоши еще в 70-х годах сделали машину, которая практически не ломалась: меняй расходники, подкрашивай и пользуйся в течение всей жизни. Ну, или пока не разобьешь. А потом задумались: что же мы через 10 лет будем продавать?!
А про двигатель скажу - какое тогда масло для двигателя было? Автол. Залей-ка автол сейчас в свою машину - сколько проедешь?