Вот расшифровка той части эфира, весь нижеследующий текст произносит сам Сергей Доренко.
"Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, "кто за Сердюковым", я отвечаю - Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в "дочек", отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям - большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию "РЖД" в ничтожество облеванное - это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился".
Анастасия Оношко (соведущая): "Да каждый бы справился".
Доренко: "Не каждый. Но Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются "дочкам" всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные "дочки" и как "РЖД" делается несчастной. И для этого нужен талант".
Г-н Лузин укравший у города землю под аквапарк,более 6 га клялся построить его в 2011 г. Как обычно обманул. Планирует продать землю, но уже по рыночной цене. Поэтому против закона. Верни землю гад.
Урфину Джюсу-пусть лучше ГАД построит на этой земле-поликлинику,детсад-и хотя бы сквер для прогулок!Хватит засраивать _ не опечатка)_ Завеличье ПЛАТНОЙ инфраструктурой! Пора и Якунину,и пр.лузиным подумать о мионборонсервисе....
Ж.д. из прибыльной превращается в убыточную в том числе из-за резкого сокращения перевозок. Нефть идет не цистернами, а по нефтепроводу. Сократили производство многие предприятия. Отгрузка идет автотранспортом. в том числе и левого, неучтенного продукта. А по железке все учитывается. Сократился пассажиропоток. Поезда периодически идут полупустые. Перевезти 1 пассижира и 54 (36)в одном вагоне в составе из 5 или 15 вагонов требует один локомотив. А постоянные расходы остаются теми же на содержание инфраструктуры: пути, подвижного состава, зданий и сооружений. И масса еще разных причин.
Доренко пустой болтун, помешанный на блевотине (три раза повторил. Видно мучает его с перебора.) А чтобы окончательно развалить страну, нужно развалить железную дорогу. Вот такие болтуны доренки развалили в свое время СССР и его экономику. Сам-то он давно поездом ездил?
я так понимаю, что никто не против платить. Но никто не понимает за что? и почему именно такую сумму? Ведт вопросов по сапсану вообще не возникает, хотя и относительно дорогой.
Неужели переход в Общественную палату так повлиял? Думали, что его назначение даст ему болше возможностей и времени на реализацию своей гражданской позиции. Не хочется разочароваться в человеке.
"Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, "кто за Сердюковым", я отвечаю - Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в "дочек", отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям - большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию "РЖД" в ничтожество облеванное - это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился".
Анастасия Оношко (соведущая): "Да каждый бы справился".
Доренко: "Не каждый. Но Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются "дочкам" всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные "дочки" и как "РЖД" делается несчастной. И для этого нужен талант".
17 год-ближе,чем обещанные зарплаты и пенсии к 30году!
Доренко пустой болтун, помешанный на блевотине (три раза повторил. Видно мучает его с перебора.) А чтобы окончательно развалить страну, нужно развалить железную дорогу. Вот такие болтуны доренки развалили в свое время СССР и его экономику. Сам-то он давно поездом ездил?