Вы меня извините, но давно замечаю, что на маршруте №2 какие-то неадекваты автобус водят. Они просто сами нарываются на ДТП, ведут себя просто по-хамски. Откуда таких водителей набрали???
опель ехавший перед автобусом неожиданно заглох,и включил аварийку, и водила автобуса хоть и затормозил, но все равно в него въехал.мы шли по улице мимо и видели, деваться автобуснику было некуда. если бы не затормозил, то разнес бы опелю зад конкретно. а так небольшая вмятина.
Нужно было просто соблюдать дистанцию! И скорость выбирать такую, чтобы вовремя остановиться! В любом случае виноват автобусник! А вот например если бы "Опель" (впрочем и любая другая легковушка) затормозил бы перед нерегулируемым переходом для пропуска пешеходов? А автобус имеющий значительно большую массу его вытолкал бы на переходящего пешехода? ???
Вот в чем и вопрос - те ли люди работают на автобусах? И соблюдают ли они ПДД в полном объеме?
я бы на тебя посмотрел, как бы ты успел затормозить, если на расстоянии метра-полутора #& @*$я , машина резко остановится, успеешь, думаю нет. не суди, да судим будешь, знаток ПДД.
интересно. а какие те должны работать на автобусах? обыкновенные люди работают.у них как и у всех бывают ДТП, и сказать честно не так часто как у других. по сообщению СМИ в Пскове каждый день в среднем происходит от 5 до 15 ДТП. а за январь месяц с участием автобусов произошло 7 ДТП, и из них только 3 в котором виноваты автобусники. вот и посчитай кто чаще нарушает ПДД. не считая того, что автобусом шириной 2.5 метров, длиной 17 метров управлять намного сложнее. чем легковушкой, да еще и каждый второй пытается влезть перед автобусом.
опель не заглох, а просрал поворот налево к областной больнице, и резко остановился, включив аварийку, забыв что на дороге он не один. кстати водила опеля из порхова, забыл что не у себя дома, что в пскове кроме него еще машины по дорогам ездят, и щелкать лицом на дороге не приветствуется)
Раньше, в советские времена, чтобы "сесть" на автобус или такси, нужно было иметь права 1-го класса, а это примерно 10 лет водительского стажа - сейчас же: два месяца обучения на категорию "В", месяц или меньше - на переобучение (пару раз проехал), и "готовый" водитель с отметкой категории "D"
Ты не привирай,а то за 3,14здабола сойдёшь.В советское время для работы на автобусе достаточно было закончить курсы продолжительностью шесть месяцев,и ничего более.По твоей логике в автобусном парке не могли работать водители моложе 28 лет,а работали и 23-24 летние.И классность присваивалась не от стажа вождения.Лишь бы в лужу пёрнуть
Владелец "Опеля"7
А зачем ты подрезал?
Вот в чем и вопрос - те ли люди работают на автобусах? И соблюдают ли они ПДД в полном объеме?
Перди дальше, пердун старый
На 2-м маршруте работаешь, ушлепок?