"Со своей стороны я предложила бы сформировать весь автопарк только из низкопольных автобусов: туда хотя бы с некоторых остановок можно без посторонней помощи вкатить коляску с ребенком."
опять кухарки хотят управлять страной.
МУЖИКА ТЕБЕ НАДО! ВСЕ остальные глупые вопросы отпадут!
к 15:06 ну так и будет низкопольные автобусы, детские площадки, песочницы, рубашечки, колясочки; жратва на каждом углу, но купить не на что, ибо все остальное производство в &*#Е зато овуляшки довольны.
и опять мимо тазика :))
... про производство при кухарках то ...
Да, любой пскович старше 40 лет скажет Вам о промышленных предприятиях и прочем производстве в области. С нынешними объёмами никакого сравнения даже близко.
Двадцать рублей , - это ощутимо. Даже для меня, передвигающегося исключительно на личном транспорте. Проблема существует. Касаемо Гизбрехта, ну надо было человека пристроить, у него и медаль имеется и грамота.
У ПуtuHга и Ко,что ни высказывание,то экскременты.Можно подумать,что женщина с наличием мужика вообще автоматически перемещается на дргую планету.Ей не приходится ездить в общественном транспорте....сидит себе на облачке и смотрит как мужик решает все ее проблемы-возит ребенка в поликлинику,в сад,покупает продукты...Простите,любезнейший,но наличие х.я - это еще не значит настоящий мужик!!
можно конечно и луки в пример привести
а можно и другие областные центры
где и маршрутки есть и гостранспорт
и от этого конкурентция выше
хотя по опыту работы в госструктурах скажу
аппарат очень сильно велик
да и зарплата у них тоже
07.10.2014 15:22
спасибо КПСС за 5-копеечный проезд по Пскову при стипендии а педе 75 рэ
---------------- ... -----------------
Я тоже могу сказать спасибо за 5-копеечный проезд, просто интересно стало - неужели в педе в Пскове были такие стипендии?)) Я студент СССР, только другого ВУЗа и в другом городе, но стипендия у нас была 40 руб., повышенная 45 руб., а если одни "отлично" в зачетке - 56 рублей))
А вы можете представить себе, в какую сумму обойдется замена существующего автобусного парка на низкопольный? И на чьи плечи лягут эти расходы? К этому же можно отнести и вопросы: о страховании жизни пассажиров перевозчиком (с 2014 года - обязательном), о установке систем типа ГЛОНАСС (обязательно), об обязательном доукомплектовании уже существующих автобусов ремнями безопасности (хотя, с конвейера они сошли без оных), спец.места и подъемники для инвалидов. Как вы думаете, всё это "нужное и полезное" и обязательное к исполнению, будет за счет перевозчика?...
маршрутки пскову нужны. Или же мэр Мурманска. Там тоже оказалось, что автобусы могут приносить прибыль при меньше стоимости проезда и там уменьшили стоимость проезда.
Не было в ПТУ таких стипендий...
Ну у Вас и память!!!!!!Закончил ВУЗ меньше 10ти лет назад-хоть убей не помню какая была у нас стипендия...Что была-помню,а вот какая))))))
А мы и наши дети и в колясках и с ранцами на плечах по 40 минут дожидаемся на остановке «шестерки», и рады любой и низкопольной и высокопольной лишь бы в нее впихнуть, а плюнуть и идти пешком не можем у нас нет тротуаров и бегают стаи бездомных собак.Но к сожалению наши транспортные проблемы, которые усугубляются ж/д переездами власть имущих не интересуют.
07.10.2014 16:42
Не было в ПТУ таких стипендий...
Ну у Вас и память!!!!!!Закончил ВУЗ меньше 10ти лет назад-хоть убей не помню какая была у нас стипендия...Что была-помню,а вот какая))))))
------------------------------------
Значит не очень-то она Вам была и нужна, так - на карманные расходы, а я на нее жила, поэтому и помню, хотя уже 25 лет прошло), да еще подрабатывала санитаркой по ночам так что и зарплату свою тогдашнюю очень хорошо помню))
как в питере не будет, там всем пенсионерам выдают бесплатный единый проездной ! а нам бедным псковским нынешним и будущим пенсионерам-дырка от бублика.
Не важно,что и сколько стоит,важно,что на стипендию можно купить.Пример:я учился в институте,стипендия 40 рублей:проезд 5 коп.Я мог совершить 800 поездок. Сейчас стипендия 1200 руб, МОЖНО СОВЕРШИТЬ 67 ПОЕЗДОК.ЭТО ВОТ ВО СТОЛЬКО РАЗ СТАЛИ "ЛУЧШЕ" ЖИТЬ СТУДЕНТЫ.Я жил в двухкомнатной квартире, платил вместе со светом 2 рубля 75 коп в месяц, мог на свою стипендию оплатить квартиру 14,5 раз. Сейчас студент не сможет ни разу заплатить за квартиру. Вот такие реальности геноцида народа за последние 25 лет.И конечно же 38% поддержки из пришедших зомби это есть ВСЁ этой власти...Для нас в большинстве случаев самое главное это Жильё,еда,работа, а вот с этими достижениями в современной России настолько туго, что ещё чуть-чуть и тужится будет нечем и не кому.
Вот только свои Луки не надо приводить в пример, ладно?
Когда-то тамошний автобусный парк любили ставить в пример нашему, а они просто тупо уничтожили государственный парк, отдав перевозки на откуп частникам
Наши потом часть тех Мерсов, которые в Луках получали одновременно со Псковом, выкупили и восстановили, потому что в ваших хвалёных Луках их просто, превратили в металлолом за 5 лет эксплуатации
Вам кажется, что там хорошо организованы перевозки общественным транспортом? Тогда одно из двух: либо вы заблуждаетесь по незнанию, либо вы терпила, извините
Как можно отдавать такое предприятие, как автобусный парк, человеку, развалившему своё предыдущее?
Можно было бы понять, если бы ГТС сейчас была благополучным, современным, развивающимся предприятием, но ведь всё, как раз наоборот
Именно из-за алчности руководства, из-за желания урвать побольше сию минуту, а потом хоть потоп, из-за неумения руководить в современных условиях, из-за непривлекательности конторы, тысячи псковичей отказались от стационарных телефонов
То же самое, он сотворит и с автобусным парком. 100%
Абсолютно верно, что будь проезд дешевле, то прибыль была бы больше. Закон рынка.
На данный момент люди поставлены перед выбором: купить буханку хлеба или ехать на автобусе
Когда же, в какие времена, стоимость проезда на городском автобусе равнялась стоимости хлеба? Когда, в какие времена, человек отдавал за проездные в течении года одну свою месячную зарплату? Очумели совсем...
А как следствие: забитый машинами город с утра до вечера
У вас грязные мысли, грязные слова, кто ж так в душу вам нагадил,а? Когда ваша мама пожалуется на бытовые трудности, тоже мужика ей предложите найти? Или уже нашла.
Вы-то никому не нужны, зачем об вас пачкаться.
А во многих городах России общественного транспорта вообще нет, одни маршрутки, которые ждешь по часу, а потом едешь в них стоя, согнувшись в 3 погибели. Пришлось поездить в командировках... Так что пока у нас не все так плохо. Как бы хуже не стало.
А будет хуже! Конечно, дорого ехать, но в целом Автобусный парк работает нормально. И в этом заслуга Лупандина как ,впрочем ,и повышение цены на проездной. И ещё: совершенно согласны с 07.10.2014 18:18!!!!!
Разработка карточки количества остановок равно одна остановка 5 рублей или один километр равен 5 рублей, минус от стоимости проезда от остановки до остановки пробки или ожидание времени прибытия и убытия автобуса от остановки включая кольцо. комфортабельность дороже на один рубль остановка. В РФ власти привыкли не исполнять Конституцию РФ, хотя Конституция РФ основана на формулах и правилах не должен один гражданин платить за другого гражданина, когда это правило исполняется возникает истина формула успеха один гражданин не платит за другого гражданина. Не исполняя это правило например турфирмы обанкротились, страна РФ идет к исчезновению и истреблению страны РФ. Труд стоит денег, если услуга перевозка колясок есть но не исполняется едете за счет компании из её чистой прибыли или з/п антикризисных менеджеров.
А мы с детьми в молодости нашей ездили на высокопольных "Икарусах", и коляски у нас принято было складывать, а не растопыривать на пол-автобуса. И детей, если без коляски, держали на руках, причем обеих сразу (сидел один из родителей), а не занимали по 4 сидения. И вообще старались как можно меньше дискомфорта доставлять окружающим...
07.10.2014 15:37
"Да, любой пскович старше 40 лет скажет Вам о промышленных предприятиях и прочем производстве в области. С нынешними объёмами никакого сравнения даже близко."
- Так тогда предприятия все были государственными и государством же дотирвались. Прибыльное или убыточное - один леший не закроют. Разница была лишь в том, что на "локомотивах" экономики было лучше с квартирами, путевками и прочими ништяками за счет предприятия.
07.10.2014 16:23
"Это ПТУ-шникам 75 платили, а нам 40-45-56!"
- Псковское СГПТУ №2, учился в 1986-87. Стипендия - 27 р. обычная, около 35 - повышенная. В "педухе" студентам платили что то около полтинника.
для 23:58
моя бабушка вообще пешком ходила из деревни в Псков
сейчас такое вернулось по многим направлениям
вообще тема общественного транспорта всегда актуальна и злободневна
пора и турчака шебуршить за пригород
до и в городе назрел вопрос: как добраться в новые районы?
город растет, а схема автобусов из ссср
немецкий автопром по-прежнему рулит 09.10.2014 11:28
Фролова, действительно, типичная овуляха. Достала ты уже со своими колясками!
Зачем вообще рожала в этой дебильной стране? Хотела проблем? Получи!
У меня вот подвеска полетела на дорогом авто из-за этих сраных дорог. Обсудим, а Фролова?!
Собака лает ветер носит.Холодно сыро остановка у "колхозника" переполнена, после почти часового с 17 до 18 часов ожидания подъезжает 6-ка не сцепка все не втолкнулись, далее в пока ехали в этой образно говоря скотовозке иначе не назовешь все перекусались. так как нервы не выдерживают. Это издевательство, люди в такой тесноте не должны ездить должнны соблюдаться санитарные нормы В итоге тубюркулез, чахотка, часотка Эбола господа вымрем как мамонты. Причем такая картина стала нормой все это происходит в часы пик в Череху вечером, из Черехи утром с 8 до 9. Сколько же можно брать за такой проезд,это беспредел ...
опять кухарки хотят управлять страной.
МУЖИКА ТЕБЕ НАДО! ВСЕ остальные глупые вопросы отпадут!
как показывает практика, у "кухарок" как-то получше получалось, чем у нынешних "эффективных манагеров"
... про производство при кухарках то ...
Да, любой пскович старше 40 лет скажет Вам о промышленных предприятиях и прочем производстве в области. С нынешними объёмами никакого сравнения даже близко.
Медаль есть, грамота тоже. Ну так повесьте его на Доску почета, и дело с концом. :))
а можно и другие областные центры
где и маршрутки есть и гостранспорт
и от этого конкурентция выше
хотя по опыту работы в госструктурах скажу
аппарат очень сильно велик
да и зарплата у них тоже
мы что так и будем сидеть насухо?
спасибо КПСС за 5-копеечный проезд по Пскову при стипендии а педе 75 рэ
---------------- ... -----------------
Я тоже могу сказать спасибо за 5-копеечный проезд, просто интересно стало - неужели в педе в Пскове были такие стипендии?)) Я студент СССР, только другого ВУЗа и в другом городе, но стипендия у нас была 40 руб., повышенная 45 руб., а если одни "отлично" в зачетке - 56 рублей))
а чего гизбрехта как всех отставных в горадмин не взяли?" Наверное, им Тимофеева хватило
куплю велосипед и комплект зимних шин к нему
Ну у Вас и память!!!!!!Закончил ВУЗ меньше 10ти лет назад-хоть убей не помню какая была у нас стипендия...Что была-помню,а вот какая))))))
Не было в ПТУ таких стипендий...
Ну у Вас и память!!!!!!Закончил ВУЗ меньше 10ти лет назад-хоть убей не помню какая была у нас стипендия...Что была-помню,а вот какая))))))
------------------------------------
Значит не очень-то она Вам была и нужна, так - на карманные расходы, а я на нее жила, поэтому и помню, хотя уже 25 лет прошло), да еще подрабатывала санитаркой по ночам так что и зарплату свою тогдашнюю очень хорошо помню))
Когда-то тамошний автобусный парк любили ставить в пример нашему, а они просто тупо уничтожили государственный парк, отдав перевозки на откуп частникам
Наши потом часть тех Мерсов, которые в Луках получали одновременно со Псковом, выкупили и восстановили, потому что в ваших хвалёных Луках их просто, превратили в металлолом за 5 лет эксплуатации
Вам кажется, что там хорошо организованы перевозки общественным транспортом? Тогда одно из двух: либо вы заблуждаетесь по незнанию, либо вы терпила, извините
Можно было бы понять, если бы ГТС сейчас была благополучным, современным, развивающимся предприятием, но ведь всё, как раз наоборот
Именно из-за алчности руководства, из-за желания урвать побольше сию минуту, а потом хоть потоп, из-за неумения руководить в современных условиях, из-за непривлекательности конторы, тысячи псковичей отказались от стационарных телефонов
То же самое, он сотворит и с автобусным парком. 100%
На данный момент люди поставлены перед выбором: купить буханку хлеба или ехать на автобусе
Когда же, в какие времена, стоимость проезда на городском автобусе равнялась стоимости хлеба? Когда, в какие времена, человек отдавал за проездные в течении года одну свою месячную зарплату? Очумели совсем...
А как следствие: забитый машинами город с утра до вечера
Вы-то никому не нужны, зачем об вас пачкаться.
"Да, любой пскович старше 40 лет скажет Вам о промышленных предприятиях и прочем производстве в области. С нынешними объёмами никакого сравнения даже близко."
- Так тогда предприятия все были государственными и государством же дотирвались. Прибыльное или убыточное - один леший не закроют. Разница была лишь в том, что на "локомотивах" экономики было лучше с квартирами, путевками и прочими ништяками за счет предприятия.
07.10.2014 16:23
"Это ПТУ-шникам 75 платили, а нам 40-45-56!"
- Псковское СГПТУ №2, учился в 1986-87. Стипендия - 27 р. обычная, около 35 - повышенная. В "педухе" студентам платили что то около полтинника.
моя бабушка вообще пешком ходила из деревни в Псков
сейчас такое вернулось по многим направлениям
вообще тема общественного транспорта всегда актуальна и злободневна
пора и турчака шебуршить за пригород
до и в городе назрел вопрос: как добраться в новые районы?
город растет, а схема автобусов из ссср
Зачем вообще рожала в этой дебильной стране? Хотела проблем? Получи!
У меня вот подвеска полетела на дорогом авто из-за этих сраных дорог. Обсудим, а Фролова?!
продай немецкое говно
и купи нормальный автомобиль для наших дорог
уаз или
хотя тебе не поможет
Вот так и рождаются слухи. Когда студенческая стипендия была в 75 р.? В70-е гг. 28 и повышенная 35 р.