Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
Автор молодец, правильные акценты расставил.
Единственное дополнение: автор или забыл или политически грамотно решил не писать, но авиакомпаниям решением Д.А.Медведева запрещено закупать российские самолеты, вследствие чего они покупают б/ушное г..но.А после этого наш премьер со слезами на глазах выражает соболезнования.
И второй момент, сейчас какой-то передел на авиарынке идет. Трансаэро прямо прижали к стенке и растерли как морковку в засолку. Калым-авиа всякие повсплывали, которых никто и правда не знал.
Поддерживаю автора что этот рынок нужно сузить максимально, но ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК, а не с целью и с помощью государства и на кровавых катастрофах сделать умный вид и избавиться от всех небольших авиакомпаний в пользу 1-3 государственных с задранным ценником и отсутствием контроля за безопасностью.
Правиьн Доренко сказал, Росавиация итак главный виновник. Если самолеты такие плохие, то неужели ЗАБЕСПЛАТНО им дали разрешения на работу?Вот с чего гниет авиация и Россия-матушка. С коррупции!
А не рано автор с версией-то определился? Бают, что взрыв был, да в воздухе самолет развалился. Вроде как теракт...
И не надо вину на частные компании валить - чем их больше - тем выше конкуренция и ниже цены. А уж функция государства, как раз - обеспечивать, чтобы самолеты проходили осмотры и пилоты были соотв. подготовки.
***Летчики говорят, что самолет бывает двух видов: исправный и нет***
Где это вы таких пилотов или технарей видали? Бредите батюшка!
Отношусь к Вам с большим уважением, но в этой статье Вы глубоко заблуждаетесь и неверно информируете Ваших читателей.
АБСОЛЮТНО исправных самолетов НЕТ!!! Не один человек связанный с авиацией (у нас или за рубежом) не сможет найти АБСОЛЮТНО исправный лайнер. Есть неисправности с которыми самолеты летают десятилетиями и они не влияют на безопасность полетов!!!
Посмотрите не только на самолеты, но и на автобусы: это мусор с помойки на колесах, битый кузов, грязный салон, затраханный плотным графиком нанятый водила.Понятно, что и самолеты, и автобусы должны быть только и исключительно у государства и технически строго проверены и вовремя сменены на новые.Законы нужны, с вышкой за риск людскими жизнями.
Вопрос первый: автор является специалистом в области авиации?
Вопрос второй: причины авиакатастрофы ни кто ещё не знает, а автор уверен во всем? /напоминает выводы сразу же после падения малазийского лайнера на Украине/
Вопрос третий: ПЛН опять гонитесь за рейтингами?
Трансаэро была крупная компания, закупала самолеты с нуля. Ей полеты запретили, а Когалымавиа оставили. Члены Правительства ориентируются на боинги и аэрбасы. Какие крупные компании, Евгений?
Лента ПН пустовала. Нужно было срочно заполнить вакуум информации, мыслей и рекомендаций по катасртрофе. И лично Савенко сделал почти невозможное - сумел взять интервью у ГЛАВНОГО специалиста по всем недоразумениям, проблемам и свинству российской действительности.
ВОТ ОНО!
Читайте, думайте днем и ночью, можете законспектировать, подвергнуть анализу, сделать выводы.
Если взять в целом, а не отдельных людей - как учимся, как думаем, как работаем - так и живем, на том и ездим, на том и летаем.
Хотели манны небесной - бросились в объятия сгнившего запада, еще раз отреклись от прошлого,бросили все нажитое как ненужное и плохое, отдали на разворовывание страну.
Извините, нечаянно выложил недописанную фразу.
Пока тела псковичей не преданы земле, единственно правильно, на мой взгляд, говорить: "Упокой, Господи, души погибших"!
Общеизвестная фраза «рыба гниет с головы», как считается, сказанная впервые философом Плутархом, не имеет под собой научного обоснования и является скорее абстрактной. Используют ее, когда хотят подчеркнуть распад или разложение какой-то структуры или коллектива, который был связан с «прогнившим» начальством, властвующей верхушкой. В реальности же рыба гниет с Бряха, точнее сказать, первым загнивает кишечник. Голова же у рыбы гниет в последнюю очередь, вопреки известному выражению. Почему говорят что "рыба гниет с головы"?..., а здоровость и свежеть любой рыбы проверяют по жабрам.
В 90-м из Пулково первый и последний раз (мне хватило!) летела до Ташкента. Рейс задержали сначала на 2 часа, потом еще на два часа, потом еще на 2 часа. И все это ночью. То ли спать, то ли не спать. Прямо на полу, за неимением другого места. Самолет задерживали из-за технической неисправности. Значит, хотя бы тщательно проверяли в те годы!
Обратно опять задержали вылет по причине тумана в Пулково. В те годы не было возможности в аэропорту посадить самолет в условиях тумана. По ходу полета вошли в зону турбулентности и нас попросили пристегнуть ремни. На всю жизнь запомнила, как мой сосед этого не сделал, сказав, что это все равно не поможет. Все обошлось, казалось бы, но аэрофобию приобрела на всю оставшуюся жизнь.
Когда близкие летали в Египет, в Турцию, в Тунис всегда молилась Богу, пока они возвращались с небес обратно.
Категорически не доверяю нашим "специалистам" и нашим "эффективным менеджерам". При том, что понимаю, как раз в небе безопаснее всего, даже у нас.
Кто-нибудь подсчитывал. Такое впечатление, что на нашу страну приходится самое большое количество техногенных катастроф, совместно с бесконечной гибелью людей на дорогах.
Проклятое место и угроза всему человечеству.
Евгений Федорович! Спасибо за честную позицию. Все правильно. Если дальше так пойдет, тогда не только самолеты, а в том числе поезда разойдутся по рукам. А главная прелесть в этом- власть в стороне.
Пока во всем правят " менеджеры" заточенные на получение прибыли , порядка не будет. Главное БИЗНЕС кашмарить не льзя......
Евгений Федорович! Спасибо за честную позицию. Все правильно. Если дальше так пойдет, тогда не только самолеты, а в том числе поезда разойдутся по рукам. А главная прелесть в этом- власть в стороне.
Пока во всем правят " менеджеры" заточенные на получение прибыли , порядка не будет. Главное БИЗНЕС кашмарить не льзя......
03.11.2015 15:23
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
03.11.2015 15:23
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
03.11.2015 15:23
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
Вот статья 13 года:
Летать на самолетах «Трансаэро» - опасно для жизни?
Причем, данные об устаревшем авиапарке «Трансаэро» подтверждаются официальной информацией портала , который содержит информацию обо всем, что летает – когда борт был выпущен, когда у кого работал, под каким кодом был зарегистрирован и т.п. Разумеется, есть на этом сайте информация и о среднем возрасте самолетов «Трансаэро», который по состоянию на ноябрь 2013 года оценивается в 16,2 года. Иными словами большинству самолетов «Трансаэро» почти под 20 лет.
давние разговоры:Так, сейчас на авиационном рынке пошли разговоры о том, что теперь уже стало весьма опасно летать на самолетах «Трансаэро». Ведь авиапарк этой компании, по мнению экспертов, является самым старым в Европе!
Господи, неужели проще убитым горем родственникам отдавать несколько миллиардов, вместо того, чтобы потратить эти же деньги на нормальное обслуживание и запчасти, или на более новый самолет??? В голове не укладывается.
Просто власти проще заплатить по 2 млн. компенсации родственникам погибших чем решать проблему комплексно! Закупать бушные самолеты за границей, чем налаживать свое производство и т.д.!!!
Основная масса постов так или иначе свидетельствует о ненадлежащем качестве управления обществом(государством).Ошибки государственности компенсировать не сможет ни кто. За эти ошибки придется расплачиваться всему обществу которое живет под управлением этой государственности. И соответственно необходимо не обс..ть друг друга в анонимных постах а искать способы как изменить это качество управления, чтобы оно устраивало каждого живущего в этом обществе. Мы живем плохо не потому, что плохо работаем а потому, что нами так управляют.
Единственное дополнение: автор или забыл или политически грамотно решил не писать, но авиакомпаниям решением Д.А.Медведева запрещено закупать российские самолеты, вследствие чего они покупают б/ушное г..но.А после этого наш премьер со слезами на глазах выражает соболезнования.
И второй момент, сейчас какой-то передел на авиарынке идет. Трансаэро прямо прижали к стенке и растерли как морковку в засолку. Калым-авиа всякие повсплывали, которых никто и правда не знал.
Поддерживаю автора что этот рынок нужно сузить максимально, но ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК, а не с целью и с помощью государства и на кровавых катастрофах сделать умный вид и избавиться от всех небольших авиакомпаний в пользу 1-3 государственных с задранным ценником и отсутствием контроля за безопасностью.
Правиьн Доренко сказал, Росавиация итак главный виновник. Если самолеты такие плохие, то неужели ЗАБЕСПЛАТНО им дали разрешения на работу?Вот с чего гниет авиация и Россия-матушка. С коррупции!
И не надо вину на частные компании валить - чем их больше - тем выше конкуренция и ниже цены. А уж функция государства, как раз - обеспечивать, чтобы самолеты проходили осмотры и пилоты были соотв. подготовки.
Где это вы таких пилотов или технарей видали? Бредите батюшка!
Отношусь к Вам с большим уважением, но в этой статье Вы глубоко заблуждаетесь и неверно информируете Ваших читателей.
АБСОЛЮТНО исправных самолетов НЕТ!!! Не один человек связанный с авиацией (у нас или за рубежом) не сможет найти АБСОЛЮТНО исправный лайнер. Есть неисправности с которыми самолеты летают десятилетиями и они не влияют на безопасность полетов!!!
Вопрос второй: причины авиакатастрофы ни кто ещё не знает, а автор уверен во всем? /напоминает выводы сразу же после падения малазийского лайнера на Украине/
Вопрос третий: ПЛН опять гонитесь за рейтингами?
ВОТ ОНО!
Читайте, думайте днем и ночью, можете законспектировать, подвергнуть анализу, сделать выводы.
Хотели манны небесной - бросились в объятия сгнившего запада, еще раз отреклись от прошлого,бросили все нажитое как ненужное и плохое, отдали на разворовывание страну.
Пока тела псковичей не преданы земле, единственно правильно, на мой взгляд, говорить: "Упокой, Господи, души погибших"!
Обратно опять задержали вылет по причине тумана в Пулково. В те годы не было возможности в аэропорту посадить самолет в условиях тумана. По ходу полета вошли в зону турбулентности и нас попросили пристегнуть ремни. На всю жизнь запомнила, как мой сосед этого не сделал, сказав, что это все равно не поможет. Все обошлось, казалось бы, но аэрофобию приобрела на всю оставшуюся жизнь.
Когда близкие летали в Египет, в Турцию, в Тунис всегда молилась Богу, пока они возвращались с небес обратно.
Категорически не доверяю нашим "специалистам" и нашим "эффективным менеджерам". При том, что понимаю, как раз в небе безопаснее всего, даже у нас.
Кто-нибудь подсчитывал. Такое впечатление, что на нашу страну приходится самое большое количество техногенных катастроф, совместно с бесконечной гибелью людей на дорогах.
Проклятое место и угроза всему человечеству.
Пока во всем правят " менеджеры" заточенные на получение прибыли , порядка не будет. Главное БИЗНЕС кашмарить не льзя......
Пока во всем правят " менеджеры" заточенные на получение прибыли , порядка не будет. Главное БИЗНЕС кашмарить не льзя......
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
Согласен. Рыба сгнила давно. И именно с головы. А ещё всем гражданам России усиленно предлагается голову в песок спрятать. И очевидных вещей не замечать. И ждать, когда следующий самолёт рухнет. Какой-нибудь Анталия-Москва. А потом-другой. И тоже от каких-то мифических неполадок.
Летать на самолетах «Трансаэро» - опасно для жизни?
Причем, данные об устаревшем авиапарке «Трансаэро» подтверждаются официальной информацией портала , который содержит информацию обо всем, что летает – когда борт был выпущен, когда у кого работал, под каким кодом был зарегистрирован и т.п. Разумеется, есть на этом сайте информация и о среднем возрасте самолетов «Трансаэро», который по состоянию на ноябрь 2013 года оценивается в 16,2 года. Иными словами большинству самолетов «Трансаэро» почти под 20 лет.
Несправедливо.
Трансаэро занимало шестое место в Европе по безопасности.
бреда
Истина это не вид из окна, который открывается сразу. Истина как пазлы, открывается тогда, когда собраны все её элементы.
Понятно,что глупо взывать к этике и профессианализму автора,свои быдляцкие+100500 он заработал