Видно ступил на землю, держась за дверцу кабины, на которой 10 тысяч вольт. Да даже если бы он выпрыгнул из кабины, могло убить шаговым напряжением.
На эту же тему. В грозу абсолютно безопасно находиться внутри стоящего автомобиля с неработающим двигателем и выключенной электрикой.
А виноват несомненно, инженер по технике безопасности, разрешивший работы под ЛЭП. Водитель не виноват. Любые работы под ЛЭП проводятся только по специальным разрешениям энергетиков.
В жаркую погоду, при уборки сена пресс подборщиком, тракторист зацепил склизом провод 110 тысяч вольт. Было это возле деревни Кутузово Карамышевская волость. У трактора оплавились диски, у пресса также. Сено в склизе загорелось. Рядом шёл трактор со специальным прицепом в нём также загорелось сена. Не понятно почему, но правую дверь МТЗ 80 пробило, как из пулемёта. Тракторист после удара, выскочил из кабины и отцепил прицеп. Снова сел в трактор и отъехал. Трактор с прессом также отъехал. По кабине гуляло синее пламя.
Все остались живыми и здоровыми. Тракториста на пресс подборщике зовут Валера, жив и здоров. Двигатели не глохли.
Обошлось им так легко, по причине того, что при первом ударе, линия отключилась. За это время они успели выскочить из тракторов и снова в них сесть. Затем второй удар и снова линия отключилась. Трактора отъехали, когда снова автомат включил линию. После третьего удара линия гаснет окончательно. Третьего удара не было, энергетики причину отключения не искали. Но мы им заявили, через год на этом месте поставили дополнительную опору.
Любые работы под ЛЭП проводятся только по специальным разрешениям энергетиков.
Под линиями ЛЭП есть ограничения. Раньше было, что техника могла вести строительные работы не ближе 1,5 длины опоры, не обесточивая.
А так мы постоянно работаем рядом с линиями, под ними. Поднимите глаза вверх и убедитесь. Есть нормативы строительства жилья, зависящие от индукционного поля.
В данном случае водитель был не внимателен. Перед поднятием кузова должен был убедится в безопасности. Тем более, что подъехал не на простом самосвале.
а что,у нас в области нет желающих работать на тоннарах??? почему житель Белоруссии???проверили его оформление на работу ???? по слухам,работаю нелегально,без документов,без допусков...
На эту же тему. В грозу абсолютно безопасно находиться внутри стоящего автомобиля с неработающим двигателем и выключенной электрикой.
А виноват несомненно, инженер по технике безопасности, разрешивший работы под ЛЭП. Водитель не виноват. Любые работы под ЛЭП проводятся только по специальным разрешениям энергетиков.
Все остались живыми и здоровыми. Тракториста на пресс подборщике зовут Валера, жив и здоров. Двигатели не глохли.
Обошлось им так легко, по причине того, что при первом ударе, линия отключилась. За это время они успели выскочить из тракторов и снова в них сесть. Затем второй удар и снова линия отключилась. Трактора отъехали, когда снова автомат включил линию. После третьего удара линия гаснет окончательно. Третьего удара не было, энергетики причину отключения не искали. Но мы им заявили, через год на этом месте поставили дополнительную опору.
Под линиями ЛЭП есть ограничения. Раньше было, что техника могла вести строительные работы не ближе 1,5 длины опоры, не обесточивая.
А так мы постоянно работаем рядом с линиями, под ними. Поднимите глаза вверх и убедитесь. Есть нормативы строительства жилья, зависящие от индукционного поля.
В данном случае водитель был не внимателен. Перед поднятием кузова должен был убедится в безопасности. Тем более, что подъехал не на простом самосвале.