На работу в дорожную сеть нужно принимать с дорожным или строительным образованием, а принимают юристов,техников и прочих специальностей и мы хотим хороших дорог.
В Европе другой климат, там всю зиму +10. У нас дороги рвут заморозки и отттепели. Посмотреть в Финляндии и Эстонии, если там хорошие, поучиться, как они делают.
Качество покрытия указывается в заказе, явно выбрано подешевле. Как будто тот кто утверждает заявку на дорожное покрытие живет не в Пскове.И он не знает, что в нашей зоне "переход через ноль" (правильнее количество циклов заморозки и разморозки)может быть и больше 100 (по количеству дней зимы - ночь"-" день "+")Создается впечатление, что кому-то выгодно укладывать не соответствующее климатической зоне асфальтовое покрытие.
Зачем нужны все эти фирмы из других городов. В конкретном одном большом городе как Псков должна быть своя конкретная служба которая занималась нашими дорогами, проспектами, улицами, переулками, тротуарами вела учет, следила за состоянием и вовремя принимала меры! А то у нас учет делают одни , в администрации принимают решение другие, третьи ищут кто будет работать учитывая заранее что все решено, а спросить оказывается не с кого, фирмы или подрядчика и след простыл!!! Своя ДСУ для города и с них спрашивать по полной начиная от Директора заканчивая рабочим.
Отменить пресловутый дорожный налог на Л.С. а брать с литра бензина проданного в Пскове и Псковской области и все деньги на счет Пскова и Области. Ни рубля не давать Москве и Крыму, самим строить свои дороги и самим за них платить.
человек-существо,которое рано или поздно приспособиться к новым условиям.Так думают те,на чьей совести все недочеты и проблемы,связанные с инфраструктурой города.
Что касается дорог в частности...сколько у нас АБЗ?кто определяет технические нормы для них?
кто является директором АБЗ на Вокзальной,к примеру?
Со стороны чиновников слабый надзор по качеству за подрядчиками, т.к.они дали откат,язык уже не поворачивается,спросить!отсутствует или вышедшая из строя ливневая канализация,например ул.Труда,имеется дождиприемные колодец,но почему то с контроуклоном от колодца,вода стоит рядом с колодцем а колодец выше уровня,ждем пока лужа испарится...!!!!!а после такого исполнения ямочного ремонта, таких водохранилищь по городу хватает...качество подрядных организаций оставляет желать лудшего,помните Троицкий мост с лепешками в перемешку с щебнем крупной фракции...бред какой то,но власти города это допустили!?какие дороги такие и власти города!стыд и пазор им....
Это, что получается, что пешеходы своим весом и частотой перемещения разрушают тротуары? Ведь автомобили передвигаются по проезжей части!
Что касается дорог в частности...сколько у нас АБЗ?кто определяет технические нормы для них?
кто является директором АБЗ на Вокзальной,к примеру?