Никому из городского руководства этот призыв не интересен.Зря гражданин бумагу марал.Уходить от ответственности за свою бездеятельность городские чиновники очень ловко умеют.
Сити-менеджер, а по русски завхоз. Назовутся и понты кидают среди таких же завхозов. Стране нужны специалисты-инструменталисты, а не пустоголовые пустозвоны.
Ольгинский мост как красиво звучит, только он уже давно не ольгинский, а памятник бесхозяйственности. мост проседает, освещение примитивное. давно его надо перестроить
Как хорошо в Новгороде! Главную реку люди могут пересекать по пешеходному мосту, дыша чистым воздухом - не только на мосту, но и до и после моста: там обширные пешеходные территории. А потом есть подземный переход на ближайшем более-менее серьёзном перекрёстке. Это на одной стороне. А на другой можно пройти насквозь территорию Кремля (в Пскове посетить Кремль можно только, если собраться туда идти), до неё - расширяющаяся аллея от вокзала. Фривеев, хайвеев и автобанов на территории города, как в Пскове, в Новгороде нет.
Автор же, живя в Пскове, когда передвигается по Ольгинскому мосту, вынужден дышать жуткой концентрацией выхлопных газов множественных автомобилей и автобусов, проходящих буквально в метре.
Никогда здесь не будет нормальной (хотя бы нормальной) пешеходной инфраструктуры. Здесь стимулируется автомобилепользование. После семи вечера на главном мосту 200 тысячного города - море машин и ни одного пешехода. Местным людям навязали образ жизни - и люди приняли его. Требовать уборки тротуаров бессмысленно. Пойдёт сильный снег - и будут техникой убирать снегогрязь прямо на пешеходов (уже было), в дождь на противоположной стороне моста - лужи, с которых нескончаемый поток автомобилей обязательно окатит мокрой грязью, на этой стороне - покрытие пешеходной части моста уже разрушается, там уже колдобины.
Местные власти советуют местным жителям покупать автомобиль и загрязнять окружающую среду ещё больше. Электротранспорта здесь нет, это практически единственный областной центр, в котором одновременно нет ни троллейбусов, ни трамваев. А зачем? Автобусы - дёшево и сердито.
Прежде чем писать, ПЛН, уточните сначала имена и фамилии
____________________________-
Очепятка))
Автор же, живя в Пскове, когда передвигается по Ольгинскому мосту, вынужден дышать жуткой концентрацией выхлопных газов множественных автомобилей и автобусов, проходящих буквально в метре.
Никогда здесь не будет нормальной (хотя бы нормальной) пешеходной инфраструктуры. Здесь стимулируется автомобилепользование. После семи вечера на главном мосту 200 тысячного города - море машин и ни одного пешехода. Местным людям навязали образ жизни - и люди приняли его. Требовать уборки тротуаров бессмысленно. Пойдёт сильный снег - и будут техникой убирать снегогрязь прямо на пешеходов (уже было), в дождь на противоположной стороне моста - лужи, с которых нескончаемый поток автомобилей обязательно окатит мокрой грязью, на этой стороне - покрытие пешеходной части моста уже разрушается, там уже колдобины.
Местные власти советуют местным жителям покупать автомобиль и загрязнять окружающую среду ещё больше. Электротранспорта здесь нет, это практически единственный областной центр, в котором одновременно нет ни троллейбусов, ни трамваев. А зачем? Автобусы - дёшево и сердито.