Вообще,что у нас в городе хорошего? Дорог нет,мест отдыха нет,дворов нет.На наши мосты глядеть не хочется,а не то,что любоваться.И главное,что никто не несёт ответственности за этот беспредел?Эту власть пора трясти, заставить их работать и нести персональную ответственность за свои уродства.А кстати,что у нас делает архитектор города?
Вообще,что у нас в городе хорошего? Дорог нет,мест отдыха нет,дворов нет.На наши мосты глядеть не хочется,а не то,что любоваться.И главное,что никто не несёт ответственности за этот беспредел?Эту власть пора трясти, заставить их работать и нести персональную ответственность за свои уродства.А кстати,что у нас делает архитектор города?
Все же Троицкий мост очень красив, и перила чугунные, что редкость в нашем городе. Хотелось бы сохранения его облика при любом выборе способа ремонта ( реконструкции). И ещё один мост в Пскове точно нужен! И правильную транспортную политику бы обеспечить, с развитием пешеходного движения, общественного транспорта и велодорожек.
Все же Троицкий мост очень красив, и перила чугунные, что редкость в нашем городе. Хотелось бы сохранения его облика при любом выборе способа ремонта ( реконструкции). И ещё один мост в Пскове точно нужен! И правильную транспортную политику бы обеспечить, с развитием пешеходного движения, общественного транспорта и велодорожек.
2016 год в эстонии недалеко от таллинна, река по ширине как Пскова, и длина моста такая же как Троицкого.
так вот с мая по октябрь запустили там 2 моста.. да, Карл... за пол года. пока движение шло по старому - параллельно строили новый мост. потом перенаправили движдение по новому, а старый весь разобрали, включая опоры. установили новые опоры - залили, новын пролеты. покрытие, ограждение. в итоге из 2 полосного по 1 мосту, сделали 4 полосы по 2 мостам. и разгрузили дорогу, и новые мосты. тут же все годами одна говорильня
Ну прям одни фифы тут сидят. И город им не нравится, и мосты плохие.
Красивый, аккуратный, чистый город. Нигде в городе я не увидел ни одного переполненгого мусорного бака или урны. А если где - то во дворах есть, так свинячить меньше надо, а то что дома у вас бардак, что во вдоре.
А вот китайцы разобрали старый мост и построили НОВЫЙ за несколько суток(не более недели)! Без разборки опор! А разобрали вообще за 1 СУТКИ!
Значит возможно! Если захотеть! А насчет Троицкого (Советского) моста его нужно уже строить 6 полосным с ПЕРСПЕКТИВОЙ увеличения движения и в разы увеличенной грузоподъемностью! (По три полосы в каждую сторону). Ну, а решетки( перила) можно оставить со старого моста чугунные.
Зачем на ТЭЦ где строят дом оставили эту трубу - весь вид со всех сторон на кремль портит - этот комитет наследия в полном составе пора под суд только и умеют деньги собирать и клянчить - прибыль у них образуется после всех списаний и расходов откуда ??? - усадьбы горят к распилу очередному Яковлева как олигарх живет - откуда это все ???
Батов ради пиара и комплимент отпустил в адрес СОВЕТСКОЙ Власти!
Так вот не фиг было разрушать эту власть!
А теперь олигархам золотые унитазы,а терпилам-"Хромая лошадь" или "Зимняя вишня"!
Какие оптимисты псковские руководители!
Как верят в СИЛУ и НАДЁЖНОСТЬ советского строительства!
А сами Ольгинский мост очень надёжной "скрепой" укрепили- портретом лица Довлатова!
Товарищ Батов-мостовик, как вы себе представляете замену пролета Ольгинского моста о которой говорите, при несущей конструкции не разрезная балка? Это что-то новое в мостостроении.
И для сведения, укрепление пролетных строений Ольгинского моста проведена с внутренней части вертикальных ребер, где были ранее замечены наклонные волосяные трещины. Дополнительные опоры как можно заметить были временные. Но ничто не постоянно, как временное. Дополнительные Балки и опоры можно убрать, но на это точно никто не решиться. Так и будет стоять эта изгородь с временными опорами и балками. При их наличии неразрезная балка работает не правильно и от этого несущая способность не увеличивается. Обратите вниание на приведенные фото, металлические подпорные балки и не обрезаны и не покрашены по этой же причины. Тов. Батов, вы наверное не мостовик а массовик.
Тупицы ватные, вы спросите у путиноидов какая острая необходимость в реконструкции ул Калинина, Свердлова, Поземского при существующих проблемах города? Может быть тогда поймете, зачем нужно срыть мост. Или установить ржавые буквы ДО решения суда.
2 пениса длиной 20 метров нарисовал новозеландец Джефф Алсон вокруг дорожных ям, чтобы привлечь внимание властей всюду проблемы
В Пскове как в Новой Зеландии
И реконструкции улиц, и строительство ( ремонт) мостов должны проходить в тесной увязке с разработкой дорожных потоков. А этого в Пскове НЕТ! Каким будет движение через несколько лет, в какие стороны потоки пойдут, где стоянки, где парковки - все это надо рассчитывать и учитывать, да, видно, некому.
09.07.2018 20:20
Батов - человек администрации.
Дурак ты. У него одного похоже здравый смысл. Не как у барана Лебедева - спецы ему говорят, что мост аварийный, а он "простоит"!. чтоб у него так стояло, как троицкий мост.
Укладывается по рулонному подкладочному материалу, который подбирается в зависимости от типа изделия и производителя. При укладке полотно фиксируется гвоздями к сплошной обрешетке из влагостойкой фанеры или OSB – это обязательное условие.
Кроме того, каждый производитель предлагает в комплекте коньковые планки, карнизные и другие фасонные элементы, комплектация которых зависит от формы крыши.
Состав битумной черепицы
1. Армирующий слой - материал внутри битумного слоя, который служит для сохранения формы и механической прочности. Применяется стеклохолст (стекловолокно), который сохраняет стабильность размеров изделия, предотвращает его деформацию, но при этом обладает хорошей эластичностью.
2. Пропитка — битумное насыщение стеклохолста. Битум — смолообразное вещество, смешанное с полимерами (модифицированный), служит основным водоотталкивающим слоем, пластичен и устойчив к растяжению.
3. Верхний защитный слой — минеральная крошка, нанесенная на лицевую поверхность для защиты поверхности от атмосферных воздействий. Разновидности:
- базальтовая крошка – применяется наиболее часто по сравнению с остальными защитами, хорошо держится на поверхности черепица, имеет гранулы различных размеров, со временем, может менять цвет;
- сланцевая крошка – имеет форму чешуек, хорошо покрывает битум, но хуже с ним скрепляется, меняет цвет под воздействием ультрафиолета;
- шлаковые гранулы — маленькие черные шарики каменной породы после термообработки, стойкие к воздействию солнца;
- антрацитовая крошка – черная с блестящей поверхностью, используется при производстве бюджетной черепицы.
4. Нижний защитный слой — материал, нанесенный на нижнюю поверхность плитки, защищающий от слипания.
Как следует из вышесказанного, битумная черепица в Запорожье по механическим качествам превосходит существующие рулонные материалы. Простор для «комплектации» значительный: в зависимости от свойств состава и количества армирующих слоев будет зависеть качество самого кровельного материала.
В настоящее время предлагаются элитные изделия с двумя слоями стекловолокна и медным покрытием или покрытием из сплава титана и цинка. Цветовая гамма и фактура такой черепицы позволяют создавать эксклюзивные образы жилых домов, а гарантия составляет до 50 лет. Все плюсы данного материала Вы можете посмотреть sivan.com.ua
Хочется отметить особую разработку, совместившую свойства кровельного материала с функцией солнечных батарей – «фотогальваническая» черепица.
Особенности битумной черепицы.
По сравнению с другими кровельными рулонными материалами у черепицы больше преимуществ. Одно из основных – это возможность использовать ее на крышах сложных конфигураций: как на прямолинейных плоскостях с большим уклоном, так и на сложных параболических и куполообразных. К сведению, минимальный уклон крыши рекомендуется принимать не менее 1:5, оптимальный уклон - от 1:3 и до вертикальной плоскости (1:1).
Еще одно достоинство — это возможность замены любой поврежденной части гонта без нарушения целостности остальной кровли.
В зависимости от качества битумной плитки и соблюдения технологии монтажа, гарантийный срок эксплуатации (без ремонта) может составлять от 15 до 25 лет.
А чой-то вы, афтор, проснулись, когда фсё уже давно переговорено? ВООПиК вам жить не даёт? Так это общественная организация и высказываться может по любым вопросам, и проблемы может озвучивать в рамках своей компетенции - защита наследия. А то, что Лебедев высказал своё частное, личное мнение, так имеет право. Уже сколько раз поясняли: проектировщики - дорожники предлагают сделать имитацию моста "под бетон", наклеить декоративные детали и сделать "как бы бетонный мост", вплоть до того, что и "покрасить под бетон". Архитекторы против такой подмены. Делайте реконструкцию! ВООПиК прав! Если инженеры не могут современный красивый, достойный исторического места мост спроектировать (почему-то архитекторов в команде проектировщиков не наблюдается), то пусть техническими способами укрепляют мост. Таких мостов больше нет, а подделок в нашей жизни и так хватает. А народ потерпит, ради красоты Пскова и природы речки Псковы. И не такое терпели. ЗЫ: афтор, не выдавайте чужие мысли за свои, некрасиво это.
так вот с мая по октябрь запустили там 2 моста.. да, Карл... за пол года. пока движение шло по старому - параллельно строили новый мост. потом перенаправили движдение по новому, а старый весь разобрали, включая опоры. установили новые опоры - залили, новын пролеты. покрытие, ограждение. в итоге из 2 полосного по 1 мосту, сделали 4 полосы по 2 мостам. и разгрузили дорогу, и новые мосты. тут же все годами одна говорильня
Красивый, аккуратный, чистый город. Нигде в городе я не увидел ни одного переполненгого мусорного бака или урны. А если где - то во дворах есть, так свинячить меньше надо, а то что дома у вас бардак, что во вдоре.
Значит возможно! Если захотеть! А насчет Троицкого (Советского) моста его нужно уже строить 6 полосным с ПЕРСПЕКТИВОЙ увеличения движения и в разы увеличенной грузоподъемностью! (По три полосы в каждую сторону). Ну, а решетки( перила) можно оставить со старого моста чугунные.
Так вот не фиг было разрушать эту власть!
А теперь олигархам золотые унитазы,а терпилам-"Хромая лошадь" или "Зимняя вишня"!
Как верят в СИЛУ и НАДЁЖНОСТЬ советского строительства!
А сами Ольгинский мост очень надёжной "скрепой" укрепили- портретом лица Довлатова!
Я вам точно говорю- сама посчитала даже без калькулятора ЯКОВЛЕВА Е.А , на слово около не обращайте внимания )))
Надеюсь это квадратный метр )))
И для сведения, укрепление пролетных строений Ольгинского моста проведена с внутренней части вертикальных ребер, где были ранее замечены наклонные волосяные трещины. Дополнительные опоры как можно заметить были временные. Но ничто не постоянно, как временное. Дополнительные Балки и опоры можно убрать, но на это точно никто не решиться. Так и будет стоять эта изгородь с временными опорами и балками. При их наличии неразрезная балка работает не правильно и от этого несущая способность не увеличивается. Обратите вниание на приведенные фото, металлические подпорные балки и не обрезаны и не покрашены по этой же причины. Тов. Батов, вы наверное не мостовик а массовик.
В Пскове как в Новой Зеландии
Батов - человек администрации.
Дурак ты. У него одного похоже здравый смысл. Не как у барана Лебедева - спецы ему говорят, что мост аварийный, а он "простоит"!. чтоб у него так стояло, как троицкий мост.
катаракта причины симптомы профилактика - глаукома причины симптомы профилактика, зрение коррекция
Санаторий Дубки
Лечение в санатории
Санаторий Дубки
роrnо
роrnо
Кроме того, каждый производитель предлагает в комплекте коньковые планки, карнизные и другие фасонные элементы, комплектация которых зависит от формы крыши.
Состав битумной черепицы
1. Армирующий слой - материал внутри битумного слоя, который служит для сохранения формы и механической прочности. Применяется стеклохолст (стекловолокно), который сохраняет стабильность размеров изделия, предотвращает его деформацию, но при этом обладает хорошей эластичностью.
2. Пропитка — битумное насыщение стеклохолста. Битум — смолообразное вещество, смешанное с полимерами (модифицированный), служит основным водоотталкивающим слоем, пластичен и устойчив к растяжению.
3. Верхний защитный слой — минеральная крошка, нанесенная на лицевую поверхность для защиты поверхности от атмосферных воздействий. Разновидности:
- базальтовая крошка – применяется наиболее часто по сравнению с остальными защитами, хорошо держится на поверхности черепица, имеет гранулы различных размеров, со временем, может менять цвет;
- сланцевая крошка – имеет форму чешуек, хорошо покрывает битум, но хуже с ним скрепляется, меняет цвет под воздействием ультрафиолета;
- шлаковые гранулы — маленькие черные шарики каменной породы после термообработки, стойкие к воздействию солнца;
- антрацитовая крошка – черная с блестящей поверхностью, используется при производстве бюджетной черепицы.
4. Нижний защитный слой — материал, нанесенный на нижнюю поверхность плитки, защищающий от слипания.
Как следует из вышесказанного, битумная черепица в Запорожье по механическим качествам превосходит существующие рулонные материалы. Простор для «комплектации» значительный: в зависимости от свойств состава и количества армирующих слоев будет зависеть качество самого кровельного материала.
В настоящее время предлагаются элитные изделия с двумя слоями стекловолокна и медным покрытием или покрытием из сплава титана и цинка. Цветовая гамма и фактура такой черепицы позволяют создавать эксклюзивные образы жилых домов, а гарантия составляет до 50 лет. Все плюсы данного материала Вы можете посмотреть sivan.com.ua
Хочется отметить особую разработку, совместившую свойства кровельного материала с функцией солнечных батарей – «фотогальваническая» черепица.
Особенности битумной черепицы.
По сравнению с другими кровельными рулонными материалами у черепицы больше преимуществ. Одно из основных – это возможность использовать ее на крышах сложных конфигураций: как на прямолинейных плоскостях с большим уклоном, так и на сложных параболических и куполообразных. К сведению, минимальный уклон крыши рекомендуется принимать не менее 1:5, оптимальный уклон - от 1:3 и до вертикальной плоскости (1:1).
Еще одно достоинство — это возможность замены любой поврежденной части гонта без нарушения целостности остальной кровли.
В зависимости от качества битумной плитки и соблюдения технологии монтажа, гарантийный срок эксплуатации (без ремонта) может составлять от 15 до 25 лет.
цена экструдированного пенополистирола 30 мм
установки гнб vermeer
утеплитель стен с фольгой цена