Пусть скажут откровенно, что хотят лишить граждан всех льгот на проезд! И почему нельзя передавать карту, например, члену семьи? Ведь по ней все равно поедет один человек, а не всё семейство сразу!. Вся эта обдираловка в то время, когда в Эстонии проезд бесплатный. А в нашей "сверхдержаве", с огромными запасами нефти, проезд только дорожает, а автобусный парк в позорном состоянии.
С помощью этого документа в Москве и некоторых других городах РФ пенсионеры могут бесплатно пользоваться городским транспортом, а как у нас?
Не только городским. С 1 августа 2018 г. московские пенсионеры и ряд других граждан льготных категорий получили право на бесплатный проезд в пригородных электричках.
Это сколько же теперь придется платить за школьника, который ездит на автобусе минимум 4 раза в день 6 дней в неделю?? А если таких школьников в семье двое??
Некомпетентность этого пупса в теме организации пассажирских перевозок просто зашкаливает. Ясен пень, что никто не давал ему право делать карту именной, потому что гражданин покупает ее за свои деньги и имеет право использовать по своему усмотрению. Требовать документ у пассажира тоже незаконно, да и не обязан он его возить с собой, потому что тогда просто теряется смысл карты. Проще возить мелочь в кармане, а не паспорт. Но тут еще не сказано про одну фишку, ведь у нас в городе 3 перевозчика: собственно областной государственный Псковпассажиравтотранс, ООО "АВТЭКС" и компании «АЛЮР-Авто». Сомневаюсь, что карта будет работать для всех этих перевозчиков. Или будет?
Опять свои карты пропихнуть хотят. Народ по 40 минут стоит автобусы ждёт на большинстве маршрутов. Интервалы нечеловеческие. В часы пик автобусы короткие едут, переполненные и с задержкой, а зато когда никто не ездит, длинные и пустые и сразу по 2 порой. Автобусы перекошенные, старые, разваливающиеся. Проездных для граждан не хватает. А эти всё карты свои вводят.
Народ по 40 минут стоит автобусы ждёт на большинстве маршрутов.
----------------------------
Слушайте, за 40 минут пешком дойти можно в большинстве случаев, если ты здоровый. Это и на 17 и 11 так?
...
Я такое просто не куплю.
...
А потом удивляются, что машин на улицах все больше.
1) Цель введения карт, хотят лишить граждан всех льгот на проезд?
2) Почему она именная?
3) Сколько нужно средств, чтобы изготовить эти карты и из каких средств все это будет финансироваться?
4) Проблема автобусного парка, она есть? Какова цель Псковпассажиравтотранс - заработать денег (получить максимальную прибыль) или перевезти максимальное количество пассажиров с максимальным комфортом?
5) Готовы ли граждане при таком общественном транспорте отказаться от поездок на личном автомобиле?
6) Соответствует ли компетенция Бориса Елкина занимаемой должности?
Может журналисты ПЛН зададут данные вопросы губернатору
Ёлкина надо вернуть туда, где взяли - в Питер! Пусть там попытается свои инициативы протолкнуть. Ни ума у чела, ни фантазии? Или горе от ума? Не врубается, куда приехал, насколько тут бедное население живёт? Издаваться нравится? Так вон глава Чувашии уже получил за издевательство над людьми. Люди по одному проездному семьёй ездят, что бы хоть как-то на копейки выжить, а этот ..
почему она именная? зачем?
все просто,по проездному хоть сколько автобусов меняй,а по этой карте за каждую поездку будешь платить,своего рода электронный кошелек,а именная ,потому что на твоем счете будут храниться деньги за проезд .И последнее "зачем?",а затем они хотят с нас вытряхнуть последние деньги,ведь кто то на двух автобусах ездит туда и обратно,но этим они автобусный не спасут,люди лишний раз и пешком пройдут.
почему она именная? зачем?
все просто,по проездному хоть сколько автобусов меняй,а по этой карте за каждую поездку будешь платить,своего рода электронный кошелек,а именная ,потому что на твоем счете будут храниться деньги за проезд .И последнее "зачем?",а затем они хотят с нас вытряхнуть последние деньги,ведь кто то на двух автобусах ездит туда и обратно,но этим они автобусный не спасут,люди лишний раз и пешком пройдут. именная для того чтоб при утери восстановить карту и деньги а для льготников для того чтоб видно была его карта или нет
У меня только 2 вопроса: 1) почему она именная? зачем? везде обезличенные. и 2) как это чудо техники пополнять?
Не только городским. С 1 августа 2018 г. московские пенсионеры и ряд других граждан льготных категорий получили право на бесплатный проезд в пригородных электричках.
----------------------------
Слушайте, за 40 минут пешком дойти можно в большинстве случаев, если ты здоровый. Это и на 17 и 11 так?
...
Я такое просто не куплю.
...
А потом удивляются, что машин на улицах все больше.
2) Почему она именная?
3) Сколько нужно средств, чтобы изготовить эти карты и из каких средств все это будет финансироваться?
4) Проблема автобусного парка, она есть? Какова цель Псковпассажиравтотранс - заработать денег (получить максимальную прибыль) или перевезти максимальное количество пассажиров с максимальным комфортом?
5) Готовы ли граждане при таком общественном транспорте отказаться от поездок на личном автомобиле?
6) Соответствует ли компетенция Бориса Елкина занимаемой должности?
Может журналисты ПЛН зададут данные вопросы губернатору
все просто,по проездному хоть сколько автобусов меняй,а по этой карте за каждую поездку будешь платить,своего рода электронный кошелек,а именная ,потому что на твоем счете будут храниться деньги за проезд .И последнее "зачем?",а затем они хотят с нас вытряхнуть последние деньги,ведь кто то на двух автобусах ездит туда и обратно,но этим они автобусный не спасут,люди лишний раз и пешком пройдут.
все просто,по проездному хоть сколько автобусов меняй,а по этой карте за каждую поездку будешь платить,своего рода электронный кошелек,а именная ,потому что на твоем счете будут храниться деньги за проезд .И последнее "зачем?",а затем они хотят с нас вытряхнуть последние деньги,ведь кто то на двух автобусах ездит туда и обратно,но этим они автобусный не спасут,люди лишний раз и пешком пройдут. именная для того чтоб при утери восстановить карту и деньги а для льготников для того чтоб видно была его карта или нет