Как минимум полгода в наших условиях на велосипеде ездить плохо,это не Европа с теплым климатом.
И когда на такие инициативы начинают тратить бешеные деньги,то понятно что деньги будут истрачены,
а толку не будет.Это что будет замена общественному транспорту?Или просто кому-то бабло понадобилось?
ТИХОН ВЕДЕРНИКОВ 17.12.2021 18:51
тебе нет 14 лет? если есть, и так крут, то вали на проезжую часть, как предписывают ПДД, а не самоутверждайся за счет женщин с колясками и старушек с палочками
Надо только замутить и получить кредитов на 2 млрд родных рублей. Да, с северным обходом пока не сложилось, но на ошибках учатся; через реки удастся построить не менее пяти отличных веломостов.И поедут к нам восхищённые велосипедисты со всей России, далее СНГ, прочая Европа, потом Азия и другие материки. Ну а там и соседи с планет подтянутся. В Пскове велики будут дорабатывать, ставя на них зонтик, подогрев руля и сидений, появится производство фирменной шипованой резины, Славянка наладит пошив непромокаемых велокостюмов и т.д. Запустят велотакси... К сожалению зимой городские власти, подрядчики по уборке, управляйки так и не научатся эффективно чистить город, но это будет единственной проблемой, оставшейся от тёмного прошлого.
Тут кто-то сомневается что на велосипедах в наших краях можно ездить круглый год. Не так давно самые прогрессивные псковичи считали что человек не птица - летать не может, а сейчас через три часа комфортного полета пскович уже сидит на трибунах формулы-1 в Сочи. Велосипедные дорожки строить будем крытые! И с подогревом! В местах велосипедных развязок устроим кофейни и пекарни чтобы можно было спокойно крутить педали и есть пирожок запивая его кофе. Парикмахерские тоже там будут и все велосипедные псковичи будут аккуратно подстрижены. Для маломобильных граждан будут специальные велодорожки для трехколесных велосипедов у которых есть педали для рук.
Так что нечего баклуши бить, всем завтра на стройку... с лопатами. Чем быстрее построим, тем быстрее поедем и поедим.
Ежедневное и круглогодичное (!) использование... Рассмотрим три возможных варианта...
1. Продолжаем рисовать белой краской полоски на широких и не очень тротуарах... Вроде беспроигрышный вариант (несмотря на протесты двуногих и тотальное отсутствие дисциплины перемещений по ширине велопешеходной зоны). Но прошлая неделя показала, что пешеходные зоны от снега чистят так себе, оставляя это удовольствие на потом... на когда он сам сойдёт... Так что зимой поездки под вопросом.
2. Максимально использовать возможность (где она есть) делать отдельные велодорожки (а-ля Свердлова или Калинина)... Хороший вариант, вот только загнать на них зимой уборочную технику (да ещё и соответствующих габаритов) будет практически mission impossible. У подрядчиков пешеходки не чистятся, а тут ещё для каких-то двухколёсных... К тому же вычищаться траектория движения велосипедов (в наших переменчивых условиях) должна практически до блеска, иначе... Пешеход со своим 40-43 размером ноги на самом деле более устойчив и приспособляем для изменений дорожной обстановки, чем велосипедист на двух узеньких полосках резины... Ну либо массово пересаживаемся на fatbike зимой. К слову, согласно стандартам, даже тротуарная плитка не годится для покрытия велодорожки. В-общем, что-то с круглогодичным использованием опять всё грустно...
3. В принципе, самый правильный (на основе опыта велостран: от Скандинавии до Вьетнама) - велодорожки, примыкающие к проезжей части (если мы, конечно, обсуждаем не прогулочный режим использования). Сразу для паникёров, утверждающих, что тогда эти полосы будут использоваться автомобилистами: опять же согласно ГОСТам, велодорожки могут быть выделены уровнем относительно проезжей части. Внедорожники это не остановит, конечно, но эти варианты всё-таки не рассматриваем. Их и тротуары не сильно могут остановить. В принципе, в ходе чистки проезжей части захватить лишний метр не проблема, если бы не наши реалии. А они таковы, что в итоге всё закончится тем, что на велодорожки просто будут сваливать снег с проезжей части. Уж если у нас сейчас после снегопадов практически на всех улицах снег отъедает от полуметра до метра действующей проезжей части (а где-то и больше), то... Но пофантазируем, и предположим, что уборщики перешагнули через свои убеждения и зацепили-таки велодорожку... А здесь всплывает другой пикантный момент, сокращающий срок использование велодорожек в массовом количестве до нескольких десятков хороших дней в году. Это качество ремонта дорожной сети и работа ливнёвок. Поскольку в мокрые дни вся вода сейчас собирается вдоль края проезжей части и очень себя там неплохо чувствует, пока не будет выплеснута колёсами проехавшего по ней автомобиля на... газон (где он есть, либо тротуар с пешеходами). А в случае примыкания велодорожек - будет на велосипедистах.
Именно поэтому вопрос постоянного использования велосипеда в условиях города П. - это не просто нарисовать полоски на асфальте и навтыкать велопарковок и пунктов мелкого ремонта, а более глубокая задача, вытаскивающая за собой очень много вопросов. Иначе любые суммы (от 300 рублей за банку нитрокраски до 2 ярдов за инфраструктуру) будут просто пущены на ветер.
W B
В три часа ночи у меня у про вышки спрашивать? Умняшка-ночной охранник. Политех и Инжэкон, если моя жизнь тебе интересна, завари Дошик на обед, и скули о своей никчемности)
При закрытии Ольгинского моста на капитальный ремонт, почему не рассматривается вариант продления ул. Инженерной до Чудской, с 4-х - 6-ти полосной дорогой? Это вариант, при котором произойдёт разгрузка центра города, с наименьшими затратами для города. Перераспределить деньги, выделенные на строительство временного моста через Великую и направить их на соединение Инженерной и Чудской...
И когда на такие инициативы начинают тратить бешеные деньги,то понятно что деньги будут истрачены,
а толку не будет.Это что будет замена общественному транспорту?Или просто кому-то бабло понадобилось?
тебе нет 14 лет? если есть, и так крут, то вали на проезжую часть, как предписывают ПДД, а не самоутверждайся за счет женщин с колясками и старушек с палочками
Так что нечего баклуши бить, всем завтра на стройку... с лопатами. Чем быстрее построим, тем быстрее поедем и поедим.
Дебил это навсегда,не смотря на две(вымышленные} вышки.
1. Продолжаем рисовать белой краской полоски на широких и не очень тротуарах... Вроде беспроигрышный вариант (несмотря на протесты двуногих и тотальное отсутствие дисциплины перемещений по ширине велопешеходной зоны). Но прошлая неделя показала, что пешеходные зоны от снега чистят так себе, оставляя это удовольствие на потом... на когда он сам сойдёт... Так что зимой поездки под вопросом.
2. Максимально использовать возможность (где она есть) делать отдельные велодорожки (а-ля Свердлова или Калинина)... Хороший вариант, вот только загнать на них зимой уборочную технику (да ещё и соответствующих габаритов) будет практически mission impossible. У подрядчиков пешеходки не чистятся, а тут ещё для каких-то двухколёсных... К тому же вычищаться траектория движения велосипедов (в наших переменчивых условиях) должна практически до блеска, иначе... Пешеход со своим 40-43 размером ноги на самом деле более устойчив и приспособляем для изменений дорожной обстановки, чем велосипедист на двух узеньких полосках резины... Ну либо массово пересаживаемся на fatbike зимой. К слову, согласно стандартам, даже тротуарная плитка не годится для покрытия велодорожки. В-общем, что-то с круглогодичным использованием опять всё грустно...
3. В принципе, самый правильный (на основе опыта велостран: от Скандинавии до Вьетнама) - велодорожки, примыкающие к проезжей части (если мы, конечно, обсуждаем не прогулочный режим использования). Сразу для паникёров, утверждающих, что тогда эти полосы будут использоваться автомобилистами: опять же согласно ГОСТам, велодорожки могут быть выделены уровнем относительно проезжей части. Внедорожники это не остановит, конечно, но эти варианты всё-таки не рассматриваем. Их и тротуары не сильно могут остановить. В принципе, в ходе чистки проезжей части захватить лишний метр не проблема, если бы не наши реалии. А они таковы, что в итоге всё закончится тем, что на велодорожки просто будут сваливать снег с проезжей части. Уж если у нас сейчас после снегопадов практически на всех улицах снег отъедает от полуметра до метра действующей проезжей части (а где-то и больше), то... Но пофантазируем, и предположим, что уборщики перешагнули через свои убеждения и зацепили-таки велодорожку... А здесь всплывает другой пикантный момент, сокращающий срок использование велодорожек в массовом количестве до нескольких десятков хороших дней в году. Это качество ремонта дорожной сети и работа ливнёвок. Поскольку в мокрые дни вся вода сейчас собирается вдоль края проезжей части и очень себя там неплохо чувствует, пока не будет выплеснута колёсами проехавшего по ней автомобиля на... газон (где он есть, либо тротуар с пешеходами). А в случае примыкания велодорожек - будет на велосипедистах.
Именно поэтому вопрос постоянного использования велосипеда в условиях города П. - это не просто нарисовать полоски на асфальте и навтыкать велопарковок и пунктов мелкого ремонта, а более глубокая задача, вытаскивающая за собой очень много вопросов. Иначе любые суммы (от 300 рублей за банку нитрокраски до 2 ярдов за инфраструктуру) будут просто пущены на ветер.
В три часа ночи у меня у про вышки спрашивать? Умняшка-ночной охранник. Политех и Инжэкон, если моя жизнь тебе интересна, завари Дошик на обед, и скули о своей никчемности)
А пока люди заметили твою никчемность с мозгами сопливого юнца.