Ну-да, ну-да - как отстранили, то сразу и песни не интересны, и исполнители на одно лицо, и "от творчества эта история далека настолько, насколько это возможно", а также "и деньги целы, и эго здорово". Только раньше почему-то всё было с точностью до наоборот: проводился отбор по результатам зрительского голосования, потом пиар отобранного участника (да и самого конкурса), масса российских флагов, ура-патриотические возгласы и всё такое. Да и об экономии денег никто не заикался, а наоборот из кожи вон лезли (понты дороже денег, ага), особенно когда в Москве финал проводился.
Так что не надо ля-ля, автор. Впрочем, ничего нового, подобное переобувание сейчас сплошь и рядом во всех сферах.
А автор в самом деле смотрела Евровидение, что пишет "все песни неинтересны, а исполнители на одно лицо? Проверьте слух и зрение. Я не весь полуфинал просмотрела и то хорошо запомнила певицу из Нидерландов и стильную певицу из Литвы.
"В очередной раз при просмотре выступлений сложилось ощущение полностью заранее расписанного проекта: ты будешь петь веселое, а ты джазовое, ты исполнишь лирическую балладу, а ты представишь китч и т.д."
Это вообще смешно. А автору не приходило в голову, что просто режиссеры так составили программу, чтобы перемежались разные жанры, а не шли подряд баллады или хип-хоп, например? Или автор считает, что группе или солисту, работающему в определенном жанре, можно заказать что угодно? Хип-хоперу, например, оперную арию?
Так что не надо ля-ля, автор. Впрочем, ничего нового, подобное переобувание сейчас сплошь и рядом во всех сферах.
Это вообще смешно. А автору не приходило в голову, что просто режиссеры так составили программу, чтобы перемежались разные жанры, а не шли подряд баллады или хип-хоп, например? Или автор считает, что группе или солисту, работающему в определенном жанре, можно заказать что угодно? Хип-хоперу, например, оперную арию?