Я помню первый висячий светофор на четырёх углах, и даже пользовался его услугами.
Красивый был, четырёхсторонний сфетофор, виден был очень хорошо, новый на вокзальной ему уступает, в разы.
Какой я древний, а кажется совсем недавно было.
На четырёх углах были углы к которым крепились анкера для крепления тросса, на котором висел светофор. На то время это было технически доступно для монтажа светофора. Рассказ про дядю Стёпу - милиционера и то об этом говорит.
дело не в светофорах, есть места где они и лишние, и алгоритм работы светофоров тоже непонятно кем разработан, есть места когда светофор выключен нет ни одной машины, а когда он работает, то собирается пробка.
Толя, а как ты думаешь, знает ли быдл... народ, почему в европе светофоры давно автоматические, а у нас нет?
Жора, в европе все автоматизировано, потому что там членовозы ездят по общим правилам движения. Как все. А у нас?
То есть, ты хочешь сказать, что гаишнику нужна кнопка переключения?
Конечно, Жора. Самая лучшая автоматизация, это халдей в форме.
Красивый был, четырёхсторонний сфетофор, виден был очень хорошо, новый на вокзальной ему уступает, в разы.
Какой я древний, а кажется совсем недавно было.
А когда ГИБДД работать будет.
В час пик (9-00 и 18-000, гололед, туман или ещё какие то сложные условия никогда нигде не видать.
Жора, в европе все автоматизировано, потому что там членовозы ездят по общим правилам движения. Как все. А у нас?
То есть, ты хочешь сказать, что гаишнику нужна кнопка переключения?
Конечно, Жора. Самая лучшая автоматизация, это халдей в форме.