Стесняюсь спросить, результаты в августе какого года? Не поздно ли? Кому они тогда нужны? или работа над ошибками будет в течение следующего учебного года? ни один ребенок не вспомнит о чем шла речь в мае, тем более после летних каникул.
я вообще считаю,что маниторинг это лишняя головная боль,ведь детям еще и необходимо готовится к экзаминам.будет же большая нагрузка,да еще и за окном весна. хочется погулять,молодые же!!!
Зачем эти мониторинги?? Для учителей??
Так снижайте им сразу зарплату, все равно же придется, так зачем же детей то мучить???
Нам уже скоро география и алгебра снится будет.....ну по крайней мере 7 классам.....А на улице солнце, весна в конце концов и хочется думать срвсем не об алгебре и географии!!!!!
Кто может объяснить, зачем создан Мониторинг???
Для детей, или учителей...???
Почему дети должны вообще его сдавать???
Почему же вы сами не попробуете сдать мониторинг?
Дети начальной школы вынуждены встать очень рано,чтобы к девяти часам утра прибыть из сельской местности в районный центр для проведения мониторинга. Свой родной учитель, как двоечник за дверью. Растерянные дети у незнакомого учителя под прицелом видеокамер в чужом классе. Родители! Вам это нравится? А главное, мы так и не услышали качественный анализ. Что дети знают, а что нет. Ну и кому это надо?
Так снижайте им сразу зарплату, все равно же придется, так зачем же детей то мучить???
Нам уже скоро география и алгебра снится будет.....ну по крайней мере 7 классам.....А на улице солнце, весна в конце концов и хочется думать срвсем не об алгебре и географии!!!!!
Для детей, или учителей...???
Почему дети должны вообще его сдавать???
Почему же вы сами не попробуете сдать мониторинг?