Если действительно интересно мнение горожан, то стоит зайти в группу "Убитые дороги Пскова" в сайте вконтакт. Там огромный рпздел посвященный дорожным маразмам и несоответствиям знаков разметки. А если для отчетности надо, типа вопрос задали, мы отреагировали, то пишите себе сами.
Так как начиная с того, общая организация движения в Пскове в отдельных местах не практична, так и частных случаев маразма дорожных знаков хватае.
Например почему на трассе СПб Киев, после ремонта уже несколькео месяцев стоят знаки ограничения скорости (40), а то и (20)...чем пользуюся доблестные стражи порядка.
Например почему много времени никто не может просчитать работу светофоров на юбитейной около "Империала", стоят постоянные пробки только из за того, что непроанализирована и непродумана работа светофоров.
И таких примеров уйма, начиная от знаков ограничения скорости в каких-то местах, установленных с "перепоя", заканцивая сплошными линиями разметки, нарисованными на ровных участках трасс с видимостью в несколько км и без перекрестков...
А зачем дублировать то, что вопросы можно задать на сайте самого ГОССМЭП? Окромя пиара своих бестолковых ресурсов цель-то какая-нибудь есть?
А что касается "Убитых дорог Пскова", то все верно подмечено. Кроме того группа сама выходит с инициативами в соответствующие органы... Молодцы ребята.
Смысл в том, что вопрос можно задать напрямую и ответ получить оперативно. Обращения по обычной почте рассматриваются месяц. На сайте ГОССМЭП вопросы и ответы идут через Москву.
Очень сильно сомневаюсь, что тут оперативность будет выше...
А уж что касается того, что там через Москву идет, то как-то мало верится. Горазд Москва хорошо информирована должна быть, чтобы давать исчерпывающие ответы по прошествии нескольких часов.
Ха-ха. "просчитать работу светофоров на юбитейной около "Империала"" - очень смешно. Как ее просчитать, если очереди стоят во ВСЕ стороны? Перекресток не справляется с транспортным потоком как таковой. Изменение циклов ничего не даст. Выход - в другое место пешеходов и транспортную развязку с мостами. Что тоже ХА ХА. Поэтому наслаждайтесь отремонтированной площадью Ленина.
Хотя конечно можно было бы сделать что бы перед тем как загорается сектор НАЛЕВО от империала, не загорался красный. Но этот глюк все и так уже выучили и не обращают внимания.
Наука раньше была такая -оптимизацтия технологических процессов, задачи типа: как разместить шесть станков для обработки девяти деталей
, если на трех станках их надо обрабатывать дважды? Так и про светофоры. Башкой думать надо а не светофоры по всему городу тыкать. Ладно центр города -но окраины? Наличие световора - это неумение дорожников организовать движение.
Так как начиная с того, общая организация движения в Пскове в отдельных местах не практична, так и частных случаев маразма дорожных знаков хватае.
Например почему на трассе СПб Киев, после ремонта уже несколькео месяцев стоят знаки ограничения скорости (40), а то и (20)...чем пользуюся доблестные стражи порядка.
Например почему много времени никто не может просчитать работу светофоров на юбитейной около "Империала", стоят постоянные пробки только из за того, что непроанализирована и непродумана работа светофоров.
И таких примеров уйма, начиная от знаков ограничения скорости в каких-то местах, установленных с "перепоя", заканцивая сплошными линиями разметки, нарисованными на ровных участках трасс с видимостью в несколько км и без перекрестков...
А что касается "Убитых дорог Пскова", то все верно подмечено. Кроме того группа сама выходит с инициативами в соответствующие органы... Молодцы ребята.
А уж что касается того, что там через Москву идет, то как-то мало верится. Горазд Москва хорошо информирована должна быть, чтобы давать исчерпывающие ответы по прошествии нескольких часов.
, если на трех станках их надо обрабатывать дважды? Так и про светофоры. Башкой думать надо а не светофоры по всему городу тыкать. Ладно центр города -но окраины? Наличие световора - это неумение дорожников организовать движение.