Так вроде Строитель уже обследовал. И фото размещал. Ему выдадут гонорар? Или новое направление распила подсказал? Ну, отслюнявить ему надо за наводку.
Расчетное определение грузоподъемности моста.... Это при отсутствии трещин и скрытых дефектов. Здесь только по прогибу под нагрузкой, т.е. надо закрывать мост, загонять туда определенно загруженный транспорт, тензометрами мерять прогиб и тогда считать- серьезная работа. Да ещё подводное обследование недешево. Так что 2 млн - даже небольшая цена, там пилить нечего.
Очень рад, что сдвинулось. ТОлько по результатам обследования бы меры быстрее приняли, там ещё проект на срочные работы, саму опору отремонтировать... главное, чтобы успели сохранить мост.
Для 27.04.2011 12:31
Результатом ОБСЛЕДОВАНИЯ моста должно быть заключение о его состоянии, грузоподъемности, ограничений в эксплуатации (при необходимости) и рекомендации по ремонту. Подписывая сей документ, любой ГИП института отвечает своей карьерой и даже сроком. А без таких выводов это не обследование, это перечень дефектов, что должна делать мостоэксплуатационная служба.
Здесь халтура не катит, тут или хорошо, или никак.Никак уже быть не должно.
наивный, ну хотят ведь чиновники хорошо покушать, а мост если стоит, значит пока всё нормально, охать будут когда рухнет, а пока и на этом можно руки погреть, благо тупые горожане всё равно ничего не поймут, а если и поймут ничего не смогут сделать
мост обследуют не эфективные менеджеры, а специалисты которые свою подпись в акте ставят, и которые потом отвечают случись что(стучит по дереву).
Мост всетаки не тот объект который дилетантам доверят. Строитель прав, 2КК рублей как то скромно для моста (но опятьже какой комплекс работ проводить).
Давно пора снести это **$%ще. Нынешний "ольгинский мост" своими очень частыми опорами напоминает недоделанную плотину. Кажется, что строительство коммунизма сорвалось именно здесь. Жалко, что нормальный мост (не сороконожку) нам разве что марсиане теперь построят, когда прилетят...
Одну ГРЭС,недавеча на которой произошла авария, тоже по бумагам ремонтировали специалисты, а выяснилось "эффективные менеджеры" бабло пилили.
Однако виновными признали проектировщика, который 40 лет назад, не так начертил и "механника Гаврилова", который 30 лет назад не так "болт затянул"
"...надо закрывать мост, загонять туда определенно загруженный транспорт, тензометрами мерять прогиб и тогда считать..."
---------------------------------------
Вы сморозили очередную глупость. Это уже не обследование должно тогда быть, а испытание на статическую и динамическую нагрузку.
Сумма в 2 млн на обследование - вполне достаточная, если его будут делать настоящие "профи" (не Вы): конструкторы и профильные инженеры-мостовики, имеющие достаточный опыт строительства и эксплуатации подобных сооружений. А тензометрами "мерять" - это Ваш удел.
мост обследуют не эфективные менеджеры, а специалисты которые свою подпись в акте ставят, и которые потом отвечают случись что
Это где вы у нас видели "отвечающих"? Разве только назначат стрелочником проектировщика моста, который давно умер - вот и весь ответ. А проверяющие у нас никогда ни за что не отвечают, у нас только посмертная ответственность!
Бла -бла- бла где вы такие грамотные были, Строитель то определил что мост аварийный а здесь пузырятся грамотные рассуждатели.Спецы по обсеранию.
Вот результаты обследования пусть обнародуют посмотрим, кто умнее.Я что-то не сомневаюсь, что опору делать надо, хоть и механик по образованию.
Это для студента 27.04.2011 13:46.
СНиП 3.06.07-86
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний
1.8. Испытания эксплуатируемых сооружений должны проводиться в случаях, когда решение вопросов, связанных с эксплуатацией сооружений, не может быть получено только расчетным путем по данным обследований.
Если есть расчет по трещинам и неизвестному состоянию скрытого армирования, то испытания не надо.Нормальный расчетчик гадать не будет, расчет по прогибу точнее.
И хотелось бы знать, где вас сопромату учили, этику не преподавали?Ну или хотя бы элементарное воспитание, хоть на троечку?
Это ж надо выдумать такое: "расчёт по прогибу"?!! РЖУНИМАГУ!!! Уссаться и не жить...
А в букваре под названием "сопромат для строителя" это как называется: "по предельным деформациям", наверное? Или "по раскрытию трещин"?
Этичный Вы наш, "супер-пупер мостовик"... Бу-га-га! )))
to 28.04.2011 09:22
Вы неправы, СНиПы далеко не все недействующие. Почитайте "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" - там есть перечень, в котором как раз и указывается какие ГОСТы и СНиПы (и какие пункты из них) должны соблюдаться на обязательной основе. Это я вам как проектировщик говорю.
Строителю
Этику ему, вероятно, нигде не преподавали (или прогулял), я уже молчу про воспитание
Оба-на! Второй моралист появился. Да и ник соответствующий: жжж, либо 3 зведы? Коньячок, из жжж? Гей-клуб "Три снежинки"?
А Вы точно знаете, что указанный "строителем" "трубно-мостовой" СНиП от 1986 года действует? А если не знаете, то какого х... рожна влипаете? Или Вы тот самый "строитель" и есть? Спец по "трубам"? Лужу, паяю - мосты починяю? Почём "медные трубы" для народа?
1. Тензометрами, как правило, обычно прогиб не "меряют". Прогиб измеряют нивелированием.
2. Тензометрия (от лат. tensus — напряженный и греч. metron — мера) — способ измерения напряженно-деформированного состояния конструкции. Базируется на определении напряжений и деформаций в наружных слоях детали с помощью тензодатчиков и регистрирующей аппаратуры.
3. Цитаты из вами любимого СНиП 3.06.07-86:
- "Нормы и правила не распространяются:
на неполные обследования, проводимые проектными, научно-исследовательскими и другими организациями для получения ограниченных данных";
- "До начала испытаний или обкатки должно быть закончено обследование сооружения в объеме, позволяющем:
установить возможность загружения сооружения испытательной нагрузкой (отсутствие недоделок, снижающих несущую способность сооружения, препятствий на проезде и на въездах и др.);
определить предельно допустимую величину испытательной нагрузки (с учетом норм проектирования и имеющихся в конструкциях дефектов и повреждений);
зафиксировать состояние сооружения для возможности выявления изменений, произошедших в результате проведенных загружений;
наметить условия движения нагрузки при динамических испытаниях (с учетом плана и профиля пути, наличия и расположения на проезде неровностей и др.)".
--------------------------------------
А теперь посмотрите выше, какую вы пургу понанесли. Не стыдно перед пользователями инета. Или у Вас "крышу" так далеко унесло, что и вернуть невозможно? Вместе с "тормозами"?
Есть категория людей, которая может быть, вернее казаться себе быть, умнее других, обсерая окружающих. Этим восполняется комплекс неполноценности. Особенно заметно это у импотентов, хающих женщин.
Да ради бога, будьте вы умнее и особенно культурнее меня хоть в сто раз, я не против.Только где ваши знания были, когда надо было внимание на разрушающийся мост обратить? Меня в данном случае радует реакция властей и то, что есть возможность спасти мост.
Остальным же боящимся себя даже ником высветить,оставляю поле деятельности в форуме, показать, какие вы умные. Для самоутверждения можно использовать побольше дерьма, смешанного с убогими знаниями, может поможет, 2 млн заплатят за грамотность?
СНиП 3.06.07-86
29. В качестве одного из критериев оценки моста по результатам статических испытаний может служить соотношение измеренных упругих и остаточных деформаций (В ОСНОВНОМ ПРОГИБОВ), выражаемое показателем работы конструкции ....
Удивляюсь, что чиновники тут на Строителя напавшие, ещё политех не забыли.Есть оказывается и почти грамотные чиновники. Сопромат видать откатам помогает?
После высказывания Строителя об импотентах 28.04.2011 22:29 очень удачно отписался )))))
Вообще удивляет стремление обхаять Строителя - и во дворе порядок наводит, и с ментами воюет,и на НТВ за дороги выступает, и за мосты беспокоится, и митинг рыбаков организовывает...Нет, давайте обосрем, чтоб сидел в дерьме как другие и не высовывался.Есть ли ещё хоть один такой активный читатель ПЛН? Причем не скрывается, кто он.
Очень понравилось определение ника "Строитель" - СТРОЮ вокруг себя правовое пространство. Всегда с удовольствием его посты и статьи читаю.Так держать!
Паникёров во время войны расстреливали на месте. И это было ПРАВИЛЬНО. Строитель не прав в том, что пытается поднять ничем не обоснованный "кипешь" под личиной великого специалиста в области мостостроения. И люди ему верят, к сожалению. Почитайте, сколько людей, особенно женщин, было напугано этим "импотентом" от строительства. Сколько информационных спекуляций и провокаций вброшено. И за это ему - "так держать"?!!
Он ПРИСВОИЛ себе право всех одёргивать и поучать. Пусть теперь на своей шкуре попробует каково это - быть одёрнутым и поучаемым. Это хоть и не резиновая, но вполне заслуженная им информационная "резиновая пуля" за паникёрство и провокацию.
Хоть бы извинились перед людьми за свои высказывания: -"Мост развалится, мост не устоит во время ледохода!!!"?
Почитайте внимательно техзадание на обследование: там даже перечислено:
"...сделать выводы о ремонтопригодности пролетного строения и опор моста; дать рекомендации по возможным стратегиям эксплуатации мостового перехода с определением основных технических мероприятий по их осуществлению:...
-капитальный ремонт пролетного строения с восстановлением 5-ти пролетной схемы балочно-неразрезного пролетного строения (с демонтажем дополнительных опор);..."
Другими словами: предложено рассмотреть возможность ремонта со сносом дополнительных опор и восстановлением 5-ти пролётной (расчётной) схемы строения моста.
А Вы то раскудахтались: "развалится,рухнет!!!" Как не стыдно???
Для 16:33
))))) нет, я дама и у меня нормальная ориентация, хотя не понимаю, какое значение это имеет в теме про мост))) По поводу СНиПов - это был ответ на пост, где была фраза "До СНиПов (уже не действующих, кстати)". Ну а окончание Вашего поста - это как раз тема про этику и воспитание. Удачи))
Меня зовут Казин Федор я *%#%*ас.
Стану любящим другом в обмен на финансовую помощь, соглашусь переехать жить в другой населенный пункт.
Выполняю любые желания за ваши деньги.
Что за запар,а давайте вернем паром,и пусть каждый врет свое говно на своем горбу...развели...мой дедушка строил этот мост,кому что не по душе,плавайте через реку... Дай бог не утоните...
Очень рад, что сдвинулось. ТОлько по результатам обследования бы меры быстрее приняли, там ещё проект на срочные работы, саму опору отремонтировать... главное, чтобы успели сохранить мост.
Результатом ОБСЛЕДОВАНИЯ моста должно быть заключение о его состоянии, грузоподъемности, ограничений в эксплуатации (при необходимости) и рекомендации по ремонту. Подписывая сей документ, любой ГИП института отвечает своей карьерой и даже сроком. А без таких выводов это не обследование, это перечень дефектов, что должна делать мостоэксплуатационная служба.
Здесь халтура не катит, тут или хорошо, или никак.Никак уже быть не должно.
Мост всетаки не тот объект который дилетантам доверят. Строитель прав, 2КК рублей как то скромно для моста (но опятьже какой комплекс работ проводить).
Однако виновными признали проектировщика, который 40 лет назад, не так начертил и "механника Гаврилова", который 30 лет назад не так "болт затянул"
---------------------------------------
Вы сморозили очередную глупость. Это уже не обследование должно тогда быть, а испытание на статическую и динамическую нагрузку.
Сумма в 2 млн на обследование - вполне достаточная, если его будут делать настоящие "профи" (не Вы): конструкторы и профильные инженеры-мостовики, имеющие достаточный опыт строительства и эксплуатации подобных сооружений. А тензометрами "мерять" - это Ваш удел.
Это где вы у нас видели "отвечающих"? Разве только назначат стрелочником проектировщика моста, который давно умер - вот и весь ответ. А проверяющие у нас никогда ни за что не отвечают, у нас только посмертная ответственность!
Вот результаты обследования пусть обнародуют посмотрим, кто умнее.Я что-то не сомневаюсь, что опору делать надо, хоть и механик по образованию.
СНиП 3.06.07-86
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний
1.8. Испытания эксплуатируемых сооружений должны проводиться в случаях, когда решение вопросов, связанных с эксплуатацией сооружений, не может быть получено только расчетным путем по данным обследований.
Если есть расчет по трещинам и неизвестному состоянию скрытого армирования, то испытания не надо.Нормальный расчетчик гадать не будет, расчет по прогибу точнее.
И хотелось бы знать, где вас сопромату учили, этику не преподавали?Ну или хотя бы элементарное воспитание, хоть на троечку?
А в букваре под названием "сопромат для строителя" это как называется: "по предельным деформациям", наверное? Или "по раскрытию трещин"?
Этичный Вы наш, "супер-пупер мостовик"... Бу-га-га! )))
Вы неправы, СНиПы далеко не все недействующие. Почитайте "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" - там есть перечень, в котором как раз и указывается какие ГОСТы и СНиПы (и какие пункты из них) должны соблюдаться на обязательной основе. Это я вам как проектировщик говорю.
Строителю
Этику ему, вероятно, нигде не преподавали (или прогулял), я уже молчу про воспитание
А Вы точно знаете, что указанный "строителем" "трубно-мостовой" СНиП от 1986 года действует? А если не знаете, то какого х... рожна влипаете? Или Вы тот самый "строитель" и есть? Спец по "трубам"? Лужу, паяю - мосты починяю? Почём "медные трубы" для народа?
2. Тензометрия (от лат. tensus — напряженный и греч. metron — мера) — способ измерения напряженно-деформированного состояния конструкции. Базируется на определении напряжений и деформаций в наружных слоях детали с помощью тензодатчиков и регистрирующей аппаратуры.
3. Цитаты из вами любимого СНиП 3.06.07-86:
- "Нормы и правила не распространяются:
на неполные обследования, проводимые проектными, научно-исследовательскими и другими организациями для получения ограниченных данных";
- "До начала испытаний или обкатки должно быть закончено обследование сооружения в объеме, позволяющем:
установить возможность загружения сооружения испытательной нагрузкой (отсутствие недоделок, снижающих несущую способность сооружения, препятствий на проезде и на въездах и др.);
определить предельно допустимую величину испытательной нагрузки (с учетом норм проектирования и имеющихся в конструкциях дефектов и повреждений);
зафиксировать состояние сооружения для возможности выявления изменений, произошедших в результате проведенных загружений;
наметить условия движения нагрузки при динамических испытаниях (с учетом плана и профиля пути, наличия и расположения на проезде неровностей и др.)".
--------------------------------------
А теперь посмотрите выше, какую вы пургу понанесли. Не стыдно перед пользователями инета. Или у Вас "крышу" так далеко унесло, что и вернуть невозможно? Вместе с "тормозами"?
Да ради бога, будьте вы умнее и особенно культурнее меня хоть в сто раз, я не против.Только где ваши знания были, когда надо было внимание на разрушающийся мост обратить? Меня в данном случае радует реакция властей и то, что есть возможность спасти мост.
Остальным же боящимся себя даже ником высветить,оставляю поле деятельности в форуме, показать, какие вы умные. Для самоутверждения можно использовать побольше дерьма, смешанного с убогими знаниями, может поможет, 2 млн заплатят за грамотность?
СНиП 3.06.07-86
29. В качестве одного из критериев оценки моста по результатам статических испытаний может служить соотношение измеренных упругих и остаточных деформаций (В ОСНОВНОМ ПРОГИБОВ), выражаемое показателем работы конструкции ....
28.04.2011 17:27
Прогиб засчитан. Зачот!
Вообще удивляет стремление обхаять Строителя - и во дворе порядок наводит, и с ментами воюет,и на НТВ за дороги выступает, и за мосты беспокоится, и митинг рыбаков организовывает...Нет, давайте обосрем, чтоб сидел в дерьме как другие и не высовывался.Есть ли ещё хоть один такой активный читатель ПЛН? Причем не скрывается, кто он.
Очень понравилось определение ника "Строитель" - СТРОЮ вокруг себя правовое пространство. Всегда с удовольствием его посты и статьи читаю.Так держать!
Он ПРИСВОИЛ себе право всех одёргивать и поучать. Пусть теперь на своей шкуре попробует каково это - быть одёрнутым и поучаемым. Это хоть и не резиновая, но вполне заслуженная им информационная "резиновая пуля" за паникёрство и провокацию.
Почитайте внимательно техзадание на обследование: там даже перечислено:
"...сделать выводы о ремонтопригодности пролетного строения и опор моста; дать рекомендации по возможным стратегиям эксплуатации мостового перехода с определением основных технических мероприятий по их осуществлению:...
-капитальный ремонт пролетного строения с восстановлением 5-ти пролетной схемы балочно-неразрезного пролетного строения (с демонтажем дополнительных опор);..."
Другими словами: предложено рассмотреть возможность ремонта со сносом дополнительных опор и восстановлением 5-ти пролётной (расчётной) схемы строения моста.
А Вы то раскудахтались: "развалится,рухнет!!!" Как не стыдно???
))))) нет, я дама и у меня нормальная ориентация, хотя не понимаю, какое значение это имеет в теме про мост))) По поводу СНиПов - это был ответ на пост, где была фраза "До СНиПов (уже не действующих, кстати)". Ну а окончание Вашего поста - это как раз тема про этику и воспитание. Удачи))
Стану любящим другом в обмен на финансовую помощь, соглашусь переехать жить в другой населенный пункт.
Выполняю любые желания за ваши деньги.