На днях оплачивал коммунальные услуги через «Сбербанк Онл@йн». И уже третий месяц подряд столкнулся с проблемами оплаты за некоторые из них, в частности, невозможно оплатить услуги «Горводоканала», ПТС и большинства управляющих компаний. Хотелось бы знать, с чем это связано и когда устранят эти недочеты. Может, кто-нибудь из сотрудников Сбербанка даст комментарии по этому поводу?
Сергей
Псковская Лента Новостей обратилась за комментарием в Псковское отделение №8630 ОАО «Сбербанк России»:
«К сожалению, не все поставщики услуг оказались готовы к переходу Псковского отделения №8630 ОАО «Сбербанк России» на новое программное обеспечение по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения. Нет возможности оплаты ряда услуг, в том числе МП г. Пскова «Горводоканал», МП г. Пскова «ПТС» и некоторых управляющих компаний. В настоящий момент ведутся переговоры с данными поставщиками услуг, направленные на реализацию возможности приема платежей в интернет банкинге «Сбербанк Онл@йн». Сроки реализации приема платежей в настоящий момент назвать сложно. Оплата услуг указанных поставщиков возможна как на устройствах самообслуживания, так и во всех офисах Сбербанка.
Принимаются все необходимые меры по возобновлению возможности оплаты услуг в «Сбербанк Онл@йн».
Приносим извинения за предоставленные временные неудобства.