ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
20.02.2025, 15:32
Эхо несостоявшегося теракта
21.02.2025, 10:44
62% псковичей поддерживают идею об обязательных отработках для медиков — опрос
20.02.2025, 20:50
В Госдуме рассказали, как долго будет падать доллар
19.02.2025, 13:28
Подготовительные работы начались на стройплощадке школы для одаренных детей в псковской деревне Борисовичи
21.02.2025, 16:59
Момент столкновения на перекрестке улиц Инженерной и Индустриальной в Пскове попал на видео
21.02.2025, 17:07
Гостиницу «Октябрьская» в Пскове продают почти за 500 млн рублей
23.02.2025, 15:19
Мантуров назвал возможное условие возвращения в РФ зарубежных брендов
24.02.2025, 14:26
Псковские росгвардейцы отметили День защитника Отечества
18.02.2025, 12:09
Елена Уткина: Чем крупнее больница, тем доступнее и качественнее медицинская помощь
19.02.2025, 16:23
Скончался пассажир Audi-100, сбившей опору освещения в Пскове
Смотрите ли вы российское телевидение?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Хамство в великолукском МФЦ
Человек, обращающийся в государственное учреждение, всегда идёт туда по необходимости, а не ради праздного интереса. И в большинстве случаев за помощью, которую искренне надеется получить. МФЦ — это организация, которая именно для этого предназначена — помогать людям, упростить их хождение по кругам бюрократического ада. Многофункциональные центры изначально создавались в целях оказания населению и юрлицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», эффективного взаимодействия между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время. На деле порой получается иначе, и причина тому — человеческий фактор. Как бы чётко ни была налажена система, какие бы комфортные условия для посетителей ни создавались, если по ту сторону окошка сидит человек не в настроении, все эти современные новшества становятся бесполезны.
5 апреля нам нужно было получить в великолукском МФЦ очень важные документы, сданные ранее на регистрацию. В предыдущие визиты в это учреждение никаких проблем не возникало, сотрудники попадались вежливые и компетентные, подробно отвечали на все вопросы, объясняли простым языком все нюансы бумажных дел, которые простым смертным постичь очень сложно. Но в этот пятничный день мы попали к работнице, видимо, пребывавшей в плохом настроении. Нас встретили резкость, грубость, полное безучастие к нашим тяготам, сетование в стиле «как надоели они все» (они — это кто-то в другом учреждении), «кто вам сказал, что документы готовы, тот пускай и выдаёт», «вы у нас тут не одни» и прочее. Оказалось, что нужные бумаги поступили всего час назад, и их просто не успели распечатать. Вопрос удалось благополучно решить благодаря другим сотрудникам, которые ответственно относятся к своей работе, и нашей настойчивости. С трудом, но мы получили желаемые бумаги, перед этим в течение 10 минут доказывая, что именно и в каком количестве нам должны вернуть. Старались быть исключительно корректны, хотя нервы после такого «тёплого» приёма были уже на пределе.
Очень надеюсь, что ответственные структуры обратят внимание на данную ситуацию и проведут беседу с сотрудницей (имя, к сожалению, осталось неизвестным), которая принимала нас сегодня в окне № 7 в период с 13:40 до 14:30. Работники такого важного учреждения, как МФЦ, должны быть компетентны, разбираться в тонкостях своего же ремесла и уметь общаться с людьми, которые ждут от них помощи и понимания.
Ульяна