ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
09.12.2025, 18:03
Псковский суд оставил под арестом нарушителей границы, пронесших табачные изделия на 10 млн рублей
10.12.2025, 18:43
Аналитики рассказали, кто выиграет от снижения цен на нефть
10.12.2025, 14:57
Дмитрий Шахов о заключении под стражу Льва Шлосберга*: Говорить о правомерности сложно — надо знать материалы дела
12.12.2025, 13:47
Областной суд оставил Льва Шлосберга* в СИЗО
06.12.2025, 16:20
Цены на алкоголь вырастут в 2026 году
06.12.2025, 17:31
В Псковской области расширят сферу применения мобильных комплексов фотовидеофиксации
06.12.2025, 18:40
Псковская область стала лауреатом федеральной премии за достижения в сфере здравоохранения
12.12.2025, 19:30
Игорь Сопов: Прошедшие без жалоб выборы — заслуга УИК
07.12.2025, 17:00
Девятилетняя псковичка Арина Морозова стала чемпионом мира по электро-танцам в Париже
08.12.2025, 11:11
Старые дворовые песни о главном
Ваше отношение к «эффекту Долиной»?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Ввели единые квитанции за свет и ТКО, а документами обмениваться не научились
С января в южных районах области объединили квитанции за электроснабжение и обращение с твердыми коммунальными отходами. Предполагалось, что вместо двух теперь будут присылать одну общую от АО «Псковэнергосбыт». Якобы оплатить всё можно будет общей суммой.
Однако ни единого платежного документа, ни каких-либо других мы до сих пор не получили.
По какой-то причине платёжки за свет нам не приходят в принципе — ни в бумажном, ни в электронном виде. Но это и не требуется. Показания передаём вовремя, счета выставляются, мы их оплачиваем в личном кабинете «Псковэнергосбыта». Каких-либо упоминаний о необходимости оплатить мусор в настоящее время там нет.
На днях пришло сообщение от «Экогрупп» о том, что для возможности получения единой квитанции на электронную почту необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и предоставить выписку из ЕГРН.
Всё это мы уже направляли в адрес нового регоператора два месяца назад в связи с открытием лицевого счета. Почему компании не в состоянии самостоятельно обменяться всей необходимой документацией?
Мы исправно оплачиваем счета за все коммунальные услуги, которые потребляем. Но совершенно не готовы второй раз за два месяца бегать по городу в поисках принтера, на котором можно распечатать нужные ВАМ, а не нам бумаги. Уважаемые «Псковэнергосбыт» и «Экогрупп», решение об объединении квитанций, как и многие другие, вы принимали без участия плательщиков, так может найдёте в себе силы наладить документооборот? У населения и так к вам много вопросов, не обостряйте ситуацию хотя бы в мелочах.