ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
23.04.2024, 12:45
Региональный парламент рекомендовал сменить оператора по обращению с ТКО в Псковской области
27.04.2024, 21:32
Вице-губернатор Псковской области Александр Серавин оставил свой пост
21.04.2024, 15:35
Почти 730 млн рублей выделят на повышение доступности медицины в Псковской области
22.04.2024, 19:49
Экс-вице-губернатора Псковской области Сергея Перникова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
24.04.2024, 15:57
Псковским коммунистам стыдно за состояние памятника Ленину — Александр Ножка
24.04.2024, 22:28
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны РФ
22.04.2024, 14:36
Интерактив: Зона не для транспорта
23.04.2024, 12:43
Армен Мнацаканян: В экологическом просвещении псковичей образовался пробел
23.04.2024, 15:45
Демонтировать торговый центр «Магеллан» в Пскове могут уже в 2025 году
23.04.2024, 21:29
Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки
Где будете отдыхать на майских праздниках?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Как у нас отключают холодную воду
Вчера увидела на подъезде объявление, в котором УК "Пароменское" уведомляет жильцов подъезда о предстоящем отключении холодной воды (10.02.2011). Каково же было моё удивление, когда, придя домой, я обнаружила, что отключение воды уже состоялось. Позвонила в УК с вопросом о причинах отсутствия воды. На свой вполне внятный вопрос я получила скомканный недоответ, из которого следовало, что воду уже должны были включить, и что объявление о том, что воды не будет 09.02.2011 ВРОДЕ были. В результате диспетчер направила меня в Горводоканал, так как это они отключили воду. Горводоканал, в свою очередь, безапелляционно ответил: "Звоните в свою УК".... Повторный звонок в УК закончился тем, что меня направили в городскую аварийку, где меня так же вежливо послали, ответив, что они выезжают только на аварии.
.... Снова звоню в УК. Там меня попросили сходить к соседям и спросить, есть ли вода у них (это же мне нужно). Потом спросили, открыт ли у меня вентель с холодной водой (видимо, диспетчер не исключала возможность моей невменяемости)....
В итоге, когда выяснилось, что я-таки вменяема, и воды нет не у одной меня, мне туманно пообещали принять меры. Надо ли говорить, что на мой вопрос о характере этих мер ответа я не получила. Воды нет до сих пор....
Конечно писать на ПЛН из-за такой "ерунды" вроде бы и не обязательно, только, к сожалению, этот случай далеко не первый. И практически никогда никто не может внятно объяснить, что, как, где и почему.
З.Ы. Объявления об отключении воды расклеивает УК. А отключает Горводоканал. Итог: ответственности за содержание этих объявлений не несет ни первая, ни второй. Сколько еще будет продолжаться повышение цен, сопровождаемое скотским отношением к людям? Хотя да, никто же не знает....
Наталья