лонгриды


27 февраля 12:56

Радио Шансон

радиостанция, которая завоевала сердца почти 10 миллионов слушателей

Песни для души

Предпочитаете ли вы слушать актуальные мировые хиты или являетесь фанатом русского рока, нравится ли вам танцевальная музыка или вы уверены, что нет ничего лучше проверенных временем шлягеров, псковский радиоэфир, кажется, способен удовлетворить любые запросы.

С другой стороны, попытка угодить как можно большему количеству радиослушателей имеет неприятную «побочку» - при всем богатстве выбора местные станции по контенту частенько пересекаются. Не исключено, что однажды вы не сможете избавиться от набившего оскомину хита, переключив семь радиостанций подряд.

Впрочем, есть и уникальные предложения. С 1 июня 2017 года в Пскове возобновилось вещание радиостанции «Шансон» (105,3 FM). Костяк эфира составляют бардовская песня, русский шансон, городской романс, авторские и даже блатные песни, то есть то, чего сейчас практически нет ни на одной другой волне в Пскове, да и в целом по стране.

О музыкальных вкусах не спорят, но что действительно бесспорно – спрос на такой формат достаточно высокий. По стране «Радио Шансон» уверенно входит в топ самых популярных, согласно опросам TNS.

За рамками мейнстрима

Оказалось, что жанр, который всегда был полуподпольным или в лучшем случае существовал на уровне клубов самодеятельности, может быть профессиональным и качественным.

Редакторы «Радио Шансон» утверждают, что в их фонотеке тысячи дисков шести сотен исполнителей. Многие из них в эфире других радиостанций просто не звучат. Так что от навязчивых повторов в ротациях их слушатели надежно защищены.

В фонотеке «Радио Шансон» более 5000 дисков, а исполнителей, которые звучат в эфире, более 600. И все как один - душевные и знакомые!

Большая заслуга «Радио Шансон» состоит в том, что жанр, который всегда был на задворках (полуподпольный или бардовско-каэспешный) с появлением радио стал полноправным. Он вернулся к слушателю в качественном исполнении на волнах «Радио Шансон».

Огромная аудитория и высокий рейтинг говорят о том, что этот жанр очень близок огромному количеству людей в нашей стране!

Песни по душе на волнах радиостанции смогут услышать не только ценители классического русского шансона, но и молодое поколение. Группы «Ленинград», «На-На», «Ночные снайперы», Баста, Слава, Таисия Повалий, Артур Бэст, Юта и многие другие гармонично дополняют плейлист «Радио Шансон».

Данные независимых социологических исследований (например, TNS Radio Index Россиия) наглядно показывают, что «Радио Шансон» уверенно входит в топ ведущих радиостанций России. По всей стране - это более 8 миллионов человек.

Вот это охват!

Данные независимых социологических исследований наглядно показывают,
что «Радио Шансон» уверенно входит
в топ ведущих радиостанций России.

Например, опросы TNS Russia

Впервые «Радио Шансон» зазвучало 15 августа 2000 года в московском радиоэфире в режиме круглосуточного вещания. Так что в этом году, 15 августа, радиостанция отметит свое 18-летие.

Уникальный жанр, предложенный радиостанцией, привлек внимание огромной аудитории как в России, так и за рубежом, однако настоящее «Радио Шансон» вещает только на территории Российской Федерации и в онлайн-режиме на сайте radioshanson.fm

Сегодня «Радио Шансон» - это 800 городов и населенных пунктов, 200 передающих станций в крупных региональных центрах страны и более 8 миллионов слушателей ежедневно.

Брендами «Радио Шансон», «Шансон года» управляет АО «Региональный радиоканал».

В Пскове «Радио Шансон» входит в состав медиахолдинга «Гражданская пресса» наряду с электронными периодическими изданиями «Псковская Лента Новостей», «Центр Деловой Информации Псковской области», радио «Эхо Москвы» в Пскове», «Европа Плюс» и «Наше радио».

Рекламодателю на заметку

Самое сложное и одновременно простое для рекламодателя – это определиться с аудиторией. Кто ваш клиент? Молодые мамочки или состоятельные мужчины, пенсионеры, проводящее все лето на дачах, или студенты, живущие насыщенной культурной жизнью? После этого нужно лишь понять, на каких радиоволнах ловить в рекламные сети интересную вам публику. «Моя мама все время слушает эту радиостанцию», - это не лучший показатель для выбора рекламной площадки. «Все мои друзья висят на этой радиоволне», - тоже.

Медиа-исследования показывают, что не менее 120 тысяч псковичей (то есть более половины населения) регулярно слушают радио, причем многие из них - не менее часа в день. Что важно, радио слушают все, независимо от возраста, пола, доходов и образовательного уровня. Это удобный и доступный вид досуга, а также способ получения информации.

Очевидно, что чем больше у радиостанции слушателей, тем выгоднее вложения в рекламу. И «Радио Шансон» с его огромной и разнообразной аудиторией, представляет из себя одну из самых привлекательных площадок для развития бизнеса с помощью медиа. Но это далеко не все его преимущества.

Сомневаетесь в эффективности радиорекламы? Сложная бизнес- задача и скромный бюджет? Наша служба продаж уже приготовила для вас интересные предложения.

Другие лонгриды