Общество

Амбассадорами банка «Открытие» станут Константин Хабенский и Марина Кравец

20.05.2022 14:22|ПсковКомментариев: 0

Банк «Открытие» объявляет о новой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует первая федеральная рекламная кампания с амбассадорами банка - Константином Хабенским и Мариной Кравец. Она посвящена специальному предложению «Открытия», по которому клиенты банка, оформившие карту Opencard, получат кешбэк 5% на все покупки. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка. 

Фото здесь и далее: пресс-служба банка «Открытие»

Банк «Открытие» формирует образ прогрессивного банка с позитивным взглядом в будущее. При этом акцент в построении имиджа динамичного банка сделан на новых выгодных предложениях для клиентов, высоком качестве клиентского сервиса и скорости обслуживания, отметили в финансовом учреждении. 

Повысить оригинальность и яркость коммуникации банка в условиях жесткой конкуренции, кратного роста медиаинвестиций и унификации продуктовых идей в банковском секторе призваны новые амбассадоры бренда - ведущий актер театра и кино, режиссер, сценарист, продюсер, общественный деятель, народный артист Российской Федерации, художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова — Константин Хабенский и телеведущая, радиоведущая, обладательница премии ТЭФИ, единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на ТНТ — Марина Кравец.

В новой рекламной кампании банка «Открытие» Константин Хабенский выступает в роли мэтра, опытного актера, наставника. Марина Кравец играет уже известную актрису, которая хочет попробовать себя на новом поприще, ученицу мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на том, чтобы передать Марине все, что он знает об актерском мастерстве и высоком искусстве. Марина открыта и рада учиться у наставника, но никогда не упускает момент противопоставить урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни.

По словам руководителя блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгения Сидорова, задача новых амбассадоров - дифференцировать коммуникацию и масштабировать ее эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.

Евгений Сидоров подчеркнул, что при рассмотрении кандидатов на роль новых селебрити банка Константин Хабенский стал абсолютным лидером тестирования: «Константин Хабенский – символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, "не такой, как все". Марина Кравец – активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора».

Рекламная кампания банка «Открытие» в новой концепции стартует в понедельник, 23 мая, на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах.

Трейлер (имиджевый ролик) можно увидеть по ссылке. Рекламный ролик на 20 секунд доступен здесь

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Ждете ли вы изменений в жизни россиян после избрания Трампа?
В опросе приняло участие 123 человека