Status Media - 2013

Желаю победы лучшему! - руководитель проекта развития группы компаний «DoorHan»

03.02.2014 11:00|Псков

DoorHan - единственный в России производственный холдинг, который специализируется на производстве комплектующих для всех типов ворот, роллет и перегрузочного оборудования. Ядром холдинга является завод DoorHan в Пскове. Группа компаний  DoorHan имеет широкую дилерскую сеть, которая охватывает не только различные регионы России, но и страны Европы и СНГ.

Одной из приоритетных задач группы компаний DoorHan является использование инновационных научно-технических разработок при производстве продукции.  На всех этапах производства группа компаний применяет передовые IT-решения и высококачественное экологически чистое сырье ведущих мировых  производителей. При этом DoorHan регулярно разрабатывает проекты, направленные на повышение качества выпускаемой продукции.  

О том, как  DoorHan  удается быть успешным предприятием и какие препятствия встречаются на пути местных производителей Псковской Ленте Новостей рассказала руководитель проекта развития группы компаний DoorHan в Северо-Западном регионе Наталья Кадышева.

- Наталья, расскажите, трудно ли заниматься производством в Псковской области?

- Да, трудно. Производство - это вообще очень сложный процесс, трудоемкий. Посудите сами - необходима земля, производственные площади, оборудование, квалифицированный персонал... Если же ваш бизнес не связан с производством, многое из перечисленного отпадает. Видимо, именно поэтому многие предпочитают делать бизнес, занимаясь исключительно реализацией уже готовой продукции. 

- Какие перспективы есть у местных производителей, учитывая приграничное положение региона?

- По-моему, никаких. Наш товар, не конкурентоспособен вообще импортным. Мы не можем конкурировать с зарубежными товарами. Кроме того, существующие ограничения на ввоз в Евросоюз некоторых товаров также создают препятствия для развития экспорта. Поэтому для многих местных производителей нет смысла выходить на внешний рынок.

- А каким предприятиям, на ваш взгляд, все же легче развиваться: небольшим компаниям или крупным холдингам?

- Однозначно небольшим компаниям с узкой специализацией. Большой холдинг — это опять же производство, необходимость в сотрудниках, инвестиции, амортизация оборудования и многое другое. А для маленьких компаний - нужно иметь лишь офис и желание работать. Ты сам себе менеджер, сам себе директор. Поэтому маленькая компания с узкой специализацией — это то, что нужно для псковского рынка.

- Как вы считаете, российским производителям стоит экспортировать свою продукцию или целесообразнее сосредоточиться на внутреннем рынке?

- Считаю, что стоит сосредоточиться на внутреннем рынке с ограничением по ввозу импортных товаров. Давайте сделаем то же самое, что и они!

- Каким образом, на ваш взгляд, стоит решать кадровый вопрос?

- Кадров не хватает. У нас нет технического образования вообще. Все выпускники — менеджеры. Слесарь, токарь — это не модно сейчас. Люди просто боятся учиться на такие профессии. И поэтому производители страдают — мы вынуждены принимать на работу неквалифицированных сотрудников и выращивать их. Мы их выращиваем, а что получаем потом? Они растут, требуют большую зарплату и в конце концов уходят дальше.

- Пожелаем вам удачи в вашем нелегком деле и поговорим немного о премии Status Media. Это уже бренд, конечно. Почему вы решили участвовать в проекте и чего от него ждете?

- Да, Status Media - это бренд. Насколько я знаю, премия проводится уже шестой раз. Девиз мероприятия - «Лучшие достойны признания!». Именно этого признания мы и ждем от премии.

- Кроме того, по ходу проекта мы открываем для себя новые фирмы, новых производителей - возможно, в будущем, наших партнеров. Точно так же кто-то узнает о нас.

- Как вы считаете, какими деловыми и общечеловеческими качествами должен обладать победитель премии?

- Выделяю два - упорство и дальновидность.

- Что бы вы хотели пожелать участникам Status Media, в том числе и вашим конкурентам?

- Я всем желаю победы. А победит лучший. Лучшие достойны признания! Желаю победы лучшему! 

Отметим, ГК DoorHan является претендентом на победу в премию «Status Media-2013» в номинации «Успех». В этой номинации представлены коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших результатов на псковском рынке в 2013 году, у которых выросли продажи, расширился ассортимент предложений, открылись новые направления бизнеса.

Конкурентами производственного холдинга DoorHan в этой номинации являются «Мебельная галерея» и компания «Такси Эконом».

Напомним, премия Status Media была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

Вручение премии Status Media за прошедшие четыре года стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона. Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: Status Media - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

 
Все публикации раздела Status Media - 2013
опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 335 человек