Консалтинговая компания Strategy Partners провела исследование на предмет готовности российского бизнеса к цифровой информации. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на РБК.
В частности, выяснилось, что только у 4 процентов компаний в России имеется соответствующая стратегия, при этом абсолютное большинство (91 процент) используют устаревающую бизнес-модель.
Отмечается, что российский бизнес значительно уступает развитым странам по уровню внедрения цифровых технологий. Например, только 17 процентов компаний в России принимают участие в электронных закупках, в то время как в странах — членах Организации экономического сотрудничества и развития(ОЭСР) этот показатель равен 48 процентам.
Представители российских компаний ссылаются на недостаток знаний о технологиях. Кроме того, более четверти участников опроса вообще не понимают, каким образом инновации могут способствовать развитию бизнеса.