.
«Мы строим Пушкинский праздник поэзии не на медийности приглашенных участников, а на интересности и разнообразии», - сообщил директор Театрально-концертной дирекции Псковской области Дмитрий Месхиев в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове». Он воздержался называть медийные имена, которые приглашены на Пушкинский праздник, поскольку переговоры об их участии еще не завершены, и при этом подчеркнул, что «организаторы строят Пушкинский праздник не на медийности, а на интересности, разнообразии, молодежности».
«Мы хотим превратить Пушкинский праздник в семейный праздник, чтобы там было интересно и детям, и взрослым», - пояснил Дмитрий Месхиев. При этом гость студии признал, что за годы проведения Пушкинского праздника о нем «начали немного забывать». «Когда о нем знают только в Петербурге, Москве и Псковской области - это тоже проблема. Какой бы хороший праздник мы ни делали, если о нем не знают, то никто на него не приедет», - добавил Дмитрий Месхиев.
«Я надеюсь, что на празднике будут какие-то тысячи (человек - ред.), а какие - посмотрим. Ставить задачу переплюнуть по посещаемости 1967 и 1968 год - не хочу. Это глупо. Но надо стараться сделать так, чтобы на праздник пришло как можно больше народу», - пояснил гость студии.
Для этого организаторы, в частности, хотят поменять формат праздника, при этом сохранив его традиции. В частности, планируется изменить зонирование Михайловской поляны, на которой традиционно проходят основные мероприятия. «Не хочу делать революцию, выгонять я поляны ярмарку и питание. Мы хотим поменять зонирование поляны, по-другому все расположить, но сделать это так, чтобы разные площадки не перекрикивали друг друга», - пояснил руководитель ТКД.
По словам Дмитрия Месхиева, в последние годы Пушкинский праздник поэзии собирал 3 - 5 тыс. посетителей. «Это не так уж и плохо. Если мы добьемся 10 - 15 тыс., тогда мы на коне, мы победили, мы молодцы. Но, опять же, не все от нас зависит», - заключил он, добавив, что многое зависит от рекламы и объемов финансирования, которое идет в том числе и на «раскрутку» мероприятия.