Серьезные дорожные ремонты ожидают Псковскую городскую агломерацию, которая стала участником национального проекта. Псков - «ядро» агломерации, также в ее состав входят муниципальные образования - «спутники»: Псковский, Островский, Печорский и Палкинский районы. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, о ремонтных работах на псковских дорогах на заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассказал и.о. директора Псковавтодора Владимир Шаляев.
Говоря о планах по приведению в порядок сети региональных автодорог, Владимир Шаляев сообщил, что в 2019 году будут отремонтированы такие участки автодорог, как Пушкинские горы - Локня (около 14 км), Великие Луки - Усвяты (около 9 км), Заполье - Гдов (9,5 км), Псков - Гдов - Сланцы (около 23 км), Псков - Ваулино - Торошино (более 10 км) и ряд других.
Глава администрации Пскова Александр Братчиков в свою очередь проинформировал, что в этом году в областном центре планируется осуществить реконструкцию участков улиц Индустриальной и Яна Фабрициуса, ремонт улиц Железнодорожной, Рельсовой, Льва Толстого и Паровозный проезд. На эти цели будет направлено более 330 млн рублей.
О планах по ремонту улично-дорожной сети также отчитались главы районов, чьи территории входят в Псковскую городскую агломерацию. Качество дорожного ремонта будет детально контролировать экспертный совет, который создается при комиссии по поручению губернатора Псковской области Михаила Ведерникова.
Члены комиссии также обсудили особенности реализации на территории области региональных проектов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Речь в первую очередь шла о проекте «Дорожная сеть», который направлен на ремонт, капремонт и реконструкцию автодорог. Напомним, что Псковская область одна из первых согласовала в Росавтодоре региональные проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
Особое внимание на совещании уделили необходимости максимально оперативно начать конкурсные процедуры. «У нас есть преимущества перед другими субъектами, которые свои региональные проекты пока не согласовали. И чем быстрее мы начнем конкурсные процедуры, тем больше возможностей у нас будет по выбору подрядчиков. Лимиты есть, и вопрос конкурсных процедур затягивать нельзя», - подчеркнул и.о. председателя регионального комитета по транспорту и дорожному хозяйству Игорь Сильченков.
Кроме того, в рамках заседания комиссии был поднят вопрос организации взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с органами исполнительной власти и местного самоуправления в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».