АвтоМир / Дороги

В Пскове почти не развита инфраструктура для пешеходов и велосипедистов - «Убитые дороги»

27.11.2019 13:34|ПсковКомментариев: 1

В Пскове все делается для автомобилистов и почти ничего - для пешеходов и тех, кто предпочитает передвигаться на велосипеде. Такое мнение в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове высказал член регионального штаба ОНФ, активист движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.

«Мы видим, что в последнее время дорог в городе делают много, а в плане тротуаров - почти ничего. Все делается для автомобилистов», - отметил гость студии. По его словам, на 206 тысяч населения в городе приходится почти 115 тысяч автомобилей. «И пока у нас будут все делать в основном для автомобилистов, а не для пешеходов, люди будут выбирать личный транспорт, чтобы добираться в нужное место в комфорте, с музыкой», - отметил Николай Мельков.

Инфраструктуру для пешеходов, по его мнению, в Пскове практически не делают: тротуары почти не ремонтируются, на крупных объектах, которые были сданы в последние годы, в частности, на улицах Калинина, Свердлова, перекрестке Инженерной и Индустриальной, «не продумана миграция людей», в частности, их передвижение на велосипеде.

Велодорожек в городе, по словам гостя студии, очень мало, а те, что есть, как правило, неудобны в пользовании, и это притом, что у общества есть запросы на передвижение на велосипедах.

Также Николай Мельков высказал критику по поводу засилья «заборов» вдоль проезжей части. С одной стороны, дорожные ограждения, по его мнению, стали более эстетичны, поскольку теперь их делают из нержавеющих материалов. С другой стороны, их ставят не всегда оправданно. Кроме того, они мешают механизированной уборке проезжей части и, как следствие, способствуют увеличению объема работ по ручной уборке, заметил Николай Мельков.

опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1464 человека
ПЛН в телеграм