В Пскове все делается для автомобилистов и почти ничего - для пешеходов и тех, кто предпочитает передвигаться на велосипеде. Такое мнение в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове высказал член регионального штаба ОНФ, активист движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.
«Мы видим, что в последнее время дорог в городе делают много, а в плане тротуаров - почти ничего. Все делается для автомобилистов», - отметил гость студии. По его словам, на 206 тысяч населения в городе приходится почти 115 тысяч автомобилей. «И пока у нас будут все делать в основном для автомобилистов, а не для пешеходов, люди будут выбирать личный транспорт, чтобы добираться в нужное место в комфорте, с музыкой», - отметил Николай Мельков.
Инфраструктуру для пешеходов, по его мнению, в Пскове практически не делают: тротуары почти не ремонтируются, на крупных объектах, которые были сданы в последние годы, в частности, на улицах Калинина, Свердлова, перекрестке Инженерной и Индустриальной, «не продумана миграция людей», в частности, их передвижение на велосипеде.
Велодорожек в городе, по словам гостя студии, очень мало, а те, что есть, как правило, неудобны в пользовании, и это притом, что у общества есть запросы на передвижение на велосипедах.
Также Николай Мельков высказал критику по поводу засилья «заборов» вдоль проезжей части. С одной стороны, дорожные ограждения, по его мнению, стали более эстетичны, поскольку теперь их делают из нержавеющих материалов. С другой стороны, их ставят не всегда оправданно. Кроме того, они мешают механизированной уборке проезжей части и, как следствие, способствуют увеличению объема работ по ручной уборке, заметил Николай Мельков.