АвтоМир / Дороги

Владимир Кузь: «СпецДор 60» старается работать так, чтобы не краснеть

27.04.2021 16:07|ПсковКомментариев: 0

ООО «СпецДор 60» старается работать так, чтобы не краснеть на выволочках губернатора, сообщил в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове замдиректора «СпецДор 60» Владимир Кузь.

«Если подрядчик нацелен работать в Псковской области, он должен понимать, что каждую весну с участием губернатора проходят выволочки, но это учит работать», - отметил он. При этом гость студии обратил внимание, что в отношении добросовестных подрядчиков претензий намного меньше, да и то они малозначительны.

«Если раньше были претензии к качеству асфальта и приходилось менять целыми картами, то сейчас основные претензии — это проливка швов и дорожная разметка», - отметил Владимир Кузь и заверил, что «СпецДор 60» «старается работать так, чтобы не краснеть на выволочках у Михаила Юрьевича (губернатора Ведерникова — ред.)».

Также гость студии ответил на вопрос, почему некоторые дороги быстро приходят в негодность. По его словам, как правило, резко приходят в негодность дороги, у которых вышел срок службы. «По статистике, истирание дороги в год составляет от 0,5 до 1 см. Срок полезного использования дороги — 5 лет, а дальше ее надо обновлять», - пояснил Владимир Кузь, напомнив, что по новому ГОСТу верхний слой проезжей части надо менять каждые два года. Наряду с этим он признал, что некоторые дороги разрушаются чуть ли не сразу после ремонта, не выдерживая перехода через ноль. И это уже вопрос к качеству использованных материалов и качеству работы подрядчика.

Замдиректора ООО «СпецДор 60» заверил радиослушателей, что переход через ноль — это не миф. «Если в асфальте есть поры, туда попадает вода. Она замерзает, расширяется и разрывает асфальт. Именно поэтому по мере необходимости важно проливать битумом стыки. Если их не пролить, они быстро разрушаются», - заключил он.

опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 370 человек
ПЛН в телеграм