АвтоМир / Дороги

Владимир Кузь о тающем асфальте, ремонте иномарок и импортозамещении

22.03.2022 16:43|ПсковКомментариев: 2

Уже скоро подойдет к концу первый месяц весны, тает снег, оголяется асфальт. О состоянии дорожного покрытия в городе Пскове и крупных дорожных проектах региона в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей рассказал заместитель председателя комитета по экономической политике, АПК, экологии и природопользованию, член комиссии по противодействию коррупции, заместитель директора по производству ООО «СпецДор 60», депутат Псковского областного Собрания Владимир Кузь. Также он оценил ситуацию на рынке транспортных средств в России на фоне ухода иностранных производителей.

 

— Владимир Васильевич, тает снег, начинается дорожный сезон. При этом уже в разгаре ремонт Троицкого моста и участка улицы Яна Фабрициуса в Пскове. Какие еще крупные дорожные проекты планируют реализовать в Псковской области в 2022 году?

— По области - крупный объект в Печорском районе, в сторону города Печоры, где платная трасса. В Пскове это улица Труда, второй слой на Рижском проспекте, улица Яна Фабрициуса, Троицкий мост — это самые крупные объекты по городу и близлежащим населенным пунктам.

— Мы уже упомянули тающий снег, а вместе с ним, как это обычно и бывает, «подтаивает» асфальт. Как оцениваете состояние дорожного покрытия в Пскове и других частях области, где вы бывали, насколько оно пострадало в зимний период?

— Подтаивает асфальт там, где у дорог подходит к концу срок эксплуатации, эти дороги так или иначе надо было ремонтировать. По дорогам, которые были сделаны в последние три года, замечания есть, но, насколько я знаю, управление городского хозяйства уже активизировало работу по гарантийному объезду, так что они объедут с подрядчиками все дороги и, думаю, все замечания устранят до майских праздников.

В целом состояние дорог, я бы сказал, удовлетворительное. Я депутат от Псковского и Гдовского районов, поэтому могу говорить только про ситуацию в них. Дороги с асфальтобетонным покрытием находятся в более-менее нормальном состоянии, дороги из песчано-гравийной смеси, конечно, в ужасном состоянии.

— Из-за сложившейся обстановки из России сегодня ушли многие иностранные производители автомобилей. Значит ли это, что владельцы иномарок будут испытывать большие трудности с ремонтом своих транспортных средств?

— Я думаю, что эти трудности временные, логистические цепочки наладят, поэтому и запчасти, и автомобили к нам пойдут. Вопрос в другом, в курсовой разнице. Пока валюта не стабилизировалась, однозначно будет подорожание. Предполагаю, что оно может быть в пределах 30-40%. Трудности, конечно, будут, но к трудностям мы все готовы, привыкли. Мы, все-таки, должны поддерживать тот курс, который наш президент выбрал на сегодняшний день, поэтому будем мириться со всеми тяготами и невзгодами.

— Многие сейчас говорят о плюсах для производителей на фоне ухода иностранных компаний, отмечая, что в России освобождается рынок. Считаете ли вы, что сегодня наступает некий «золотой век» АвтоВАЗа? Возможно, нам стоит ожидать появления новых отечественных производителей легкового транспорта?

— Это, в первую очередь, скачок не для АвтоВАЗа, а в целом для всего производства на территории России. Думаю, импортозамещение должно сыграть свою роль и скачок для развития должен быть. То, что у нас будут новые производители легкового транспорта, маловероятно. Полагаю, что старые производители, даже те, которые временно приостановили свою деятельность на территории Российской Федерации, вернутся.

Беседовала Ксения Иванова 

опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 273 человека
ПЛН в телеграм