На сегодняшний день в Псковской области существует проблема осуществления перевозчиками регулярных маршрутов под видом заказных. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое заявление сегодня, 31 октября, на 36-й сессии Псковского областного Собрания депутатов в ходе парламентского часа, посвященного организации автомобильных пассажирских перевозок в регионе, сделал председатель областного комитета по транспорту и дородному хозяйству Борис Елкин.
«Продавая билеты по более низким ценам, формируя свои расписания за 5-10 минут до отправления автобусов регулярных маршрутов, данные перевозчики значительно снижают пассажиропоток регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В качестве мест отправлений перевозчики выбирают территории, прилегающие к автовокзалам, железнодорожным вокзалам, торговым центрам, местам наибольшего скопления людей, которые не соответствуют требованиям безопасности», - рассказал чиновник.
Он сообщил, что комитетом разработан приказ, которым утверждается перечень мест на территориях муниципальных образований области, отправление из которых заказного транспортного средства более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с властями.
Подобная практика контроля перевозчиков, работающих по заказу, по его словам, уже введена во многих регионах Российской Федерации. «Данная мера направлена на обеспечение безопасности пассажиров, а также на исключение недобросовестной конкуренции со стороны автоперевозчиков», - заключил Борис Елкин.