На рынке автоперевозок в Псковской области может успешно работать предприятие в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Таким мнением сегодня, 22 июля, на встрече с журналистами поделилась руководитель регионального УФАС Ольга Милонаец, комментируя положение дел в ГППО «Псковпассажиравтотранс».
Она подчеркнула, что сейчас никто не говорит о необходимости ликвидации предприятия, однако, по ее словам, необходимо либо что-то менять в его управлении, либо привлекать частный бизнес, в том числе, в формате ГЧП.
Ольга Милонаец добавила, что в других регионах есть успешные примеры работы в форме государственно-частного партнерства, в том числе и в области перевозок. При этом она отметила, что в Псковской области история с ГЧП «почему-то не зашла».
Руководитель регионального УФАС обратила внимание, что в свое время «Псковпассажиравтотранс» получил большие преференции (получил новые автобусы, забрал маршруты и определенные контракты без торгов), однако это почему-то не помогло предприятию избежать кризиса. «Все равно оказались у разбитого корыта. Будь такой карт-бланш у частного бизнеса, он бы уже давно превратился в монстра».
Ольга Милонаец предположила, что причиной кризиса госпредприятия могло стать как неэффективное управление, так и отсутствие конкурентной борьбы, а значит, и не было необходимости предпринимать какие-то шаги по оптимизации и развитию.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна