Куда жаловаться в случае проблем с оформлением электронного полиса ОСАГО, рассказал в Общественном пресс-центре ПЛН сообщил заместитель управляющего отделения по Псковской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации Глеб Чирков.
Он пояснил, что причин, по которым у автовладельца могут возникнуть проблемы с оформлением полиса через Интернет, может быть несколько. Так, возможны сбои у самого получателя, связанные с низкой скоростью интернета. В этом случае необходимо обратиться к провайдеру.
Для страховых компаний существуют требования по бесперебойности работы системы выдачи электронных полисов. Так, внеплановые сбои в работе системы не должны превышать 30 минут, о плановых работах, которые могут проводиться не чаще раза в месяц, клиенты должны быть предупреждены заранее через сообщение на сайте страховой компании.
«Если у гражданина имеется проблема с оформлением полиса в электронном виде, нужно зафиксировать данный факт - сделать скриншот, а затем направить заявление на электронный адрес Банка России, указанный на сайте, либо по почте на адрес: Псков, Октябрьский проспект, 8, телефон - 69-45-14. Кроме того, работает контактный центр - 88002504072», - рассказал он.
Глеб Чирков добавил, что в Банке России создана служба по защите прав потребителей. Он пообещал, что все жалобы будут рассмотрены. Если будет выявлено, что страховая компания допустила нарушения, то к ней будут применены меры надзора.
«До настоящего момента жалоб по поводу оформления полисов ОСАГО через Интернет не поступало, работа ведется в плановом режиме», - заключил он.