Мусорная дилемма неожиданно вклинилась в режим самоизоляции для жильцов нашего дома. Не знаю, одни мы такие «счастливчики» в городе или ещё кто-то найдётся. С конца марта и по сей календарный день у нас вдруг не стало мусорного контейнера. Без какого-либо предупреждения, оповещения жильцов дома, у нас забрали сей предмет для утилизации.
Начинаем обзванивать все службы, какие только находим в списке: управляющую компанию, Экопром, УГХ, Роспотребнадзор и далее, и прочее. Каждый отвечающий по телефону сразу переадресует ещё на какого-нибудь, невидимого нам, собеседника, оставляя в неведении и ещё большем смятении из-за неопределенных и невнятных ответов.
Но что-то общее все же можно выделить из всех ответов, что мы слышали: «Я вас услышала, я вас понял, мы переадресуем этот вопрос, напишите, опишите, мы не знаем, это не мы, конечно, решаем, ждите». Когда мы стали ссылаться на тот факт, что по санитарно-эпидемиологическим нормам здесь явное нарушение, так как несанкционированная свалка около дома (которую ещё пока наши соседи не организовали, что обнадеживает) или складирование мусора дома - не есть решение проблемы.
Единственный разумный ответ мы получили от Роспотребнадзора, но и они предложили написать претензию, дабы заверить все письменно. Хотя на писанину и переписку совершенно нет времени в данном случае. Самое интересное, что мы, как ответственные люди, оплачиваем счета своевременно, о чем всегда не забывают напомнить те же обслуживающие организации ЖКХ. В условиях жесткого карантина, когда как бы должны соблюдаться все санитарные нормы, в конкретном случае картина предстает явно противоположная.
Ксения