АвтоМир / Новости

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» извинилась перед псковским пенсионером и отозвала претензию после публикации на ПЛН

03.03.2015 14:24|ПсковКомментариев: 4

Редакция «Псковская Лента Новостей» получила официальный ответ на публикацию «Заплатить дважды. Страховая компания требует от псковского пенсионера 25 тыс. рублей за ДТП» от 24 февраля.

В материале со слов пенсионера – клиента РЕСО-Гарантия говорилось о необоснованных регрессных требованиях по ОСАГО в рамках ДТП, виновником которого он стал. Необоснованны они, по мнению клиента, из-за ошибки специалиста компании, который по собственной невнимательности не вписал пенсионера в список допущенных к управлению автомобилем (к машине имеют доступ две его дочери).

«К сожалению, восстановить ход событий того дня, когда Борис Семенович обратился для оформления полиса в филиал, невозможно. Тем не менее, мужчина указан в полисе как владелец транспортного средства, что само по себе исключает возможность регрессных требований со стороны страховщика», - сообщается в письме заместителя генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» И. Иванова.

«ОСАО «РЕСО-Гарантия» приносит искренние извинения Б.С.Сигину за ошибку сотрудников, не проверивших все данные полиса при оформлении официального письма о задолженности перед компанией. В настоящее время регрессные требования отозваны», - сообщается в письме. 

опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1972 человека
ПЛН в телеграм