АвтоМир / Автоблоги

Ямочный Hand-made по-псковски. Сделай сам

04.02.2015 09:13|ПсковКомментариев: 24

В России существует любопытная традиция раскапывать котлованы на проезжей части сразу после ремонта. Традиция старательно поддерживается. Стоит только отремонтировать дорогу, как под ней сразу что-нибудь ломается / меняется / рвется.

Срочное вмешательство может потребоваться подземным коммуникациям в любое время года и любое время суток. Вспомним недавние срочные подземные работы на площади Ленина. Особенно обидно, когда портят новую и хорошую проезжую часть. А вернуть, все как было, не получается.

В результате мы получаем на наших дорогах всевозможные провалы, трамплины, углубления, траншеи. Все безобразные места хорошо известны большинству псковских водителей. Приглашаем всех желающих на видеоэкскурсию по ямам «ручной работы» на псковских дорогах.

Пункт №1. Перекресток улиц Л. Поземского и Ипподромной (Шведская Горка).

На стыке двух улиц повреждена проезжая часть. Заметны следы «траншеи» с ямами. Левый поворот с улицы Поземского на Ипподромную производится по большой дуге. При спуске с Ипподромной направо лучше не прижиматься к краю, а если ехать прямо или направо – сочленение двух дорог слишком угловатое. 

Пункт №2. Улица Л. Поземского, напротив дома №87

Неаккуратная траншея уже несколько лет облюбовала местечко на половине дороги. Движение искусственно замедляется в сторону перекрестка с Алмазной. Интересный факт: повреждение дороги выполняет роль своеобразного «лежачего полицейского наоборот». Далее у здания мясокомбината находится нерегулируемый пешеходный переход. 

Пункт №3. Инженерная, напротив дома №14.

Запсковье вообще богато всевозможными дорожными «болезнями». На основной двухполосной дороге у крышки люка притаилась коварная ловушка для неместных. Некоторое время назад ее подделали, но следы заметны до сих пор. На видео хорошо видно – все водители, кроме одного, объезжают люк слева или справа.

Кстати, по соседству в месте съезда на дорогу-дублер ускоренными темпами разваливается асфальт. 

Пункт №4. Перекресток Инженерная - Индустриальная.

Еще одно памятное место находится неподалеку. Если ехать со стороны Алтаева по Инженерной прямо, транспортный поток «ныряет» на перекрестке.

Пункт №5. Карла Маркса.

При движении со стороны Свердлова в сторону перекрестка с улицей Гоголя расположена большая «заплатка» с понижением уровня дороги. Можно объехать, если сильно прижаться вправо. 

Пункт №6. Октябрьская площадь

Рукотворная заплатка на Октябрьской площади возле центробанка. 

Пункт №7. Перекресток улиц Поземского и Герцена.

Съезжаем с Советского моста. На перекрестке с Герцена правая полоса заметно «ныряет». Видимых «заплаток» нет. Может быть, дорога проседает?

Пункт №8. Улица Максима Горького, напротив дома №25.

Здесь, по всей видимости, ставилась заплатка возле канализационного люка. Яма не слишком страшная, но лучше попытаться объехать. 

Экскурсии по псковскому бездорожью можно продолжать долго. Мы не ставили перед собой задачу описать весь «Handmade» (другие адреса приветствуются в комментариях).

Предлагаем «творцам» всех дорожных безобразий засучить рукава, взять в руки лопаты, сесть на катки или что там у вас и провести работу над ошибками.

Денис Бахтин, фото и видео Артем Аванесов

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 6503 человека
ПЛН в телеграм