В Госдуме продолжается выработка предложений к законопроекту о такси. Одна из предложенных инициатив - обязать агрегаторов создавать филиалы в регионах - вызвала неоднозначную реакцию в профессиональном сообществе. Однако в ОНФ считают, что их присутствие в каждом регионе и даже городе - необходимо, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе общественного движения.
Он напомнил, что цифровые услуги агрегаторов связаны с офлайн-услугой перевозки большим количеством подрядчиков - водителей такси. Де-факто сейчас в каждом регионе и даже в каждом городе агрегаторы уже имеют своих представителей, которые заведуют подключением местных водителей, но многочисленными проблемами пассажиров, которые трудно решить онлайн, не занимаются.
«Сегодня эти представители на местах не введены в правовое поле. При обращении к ним любого пассажира он не может получить никакой помощи. Чтобы нормализовать эту ситуацию, в каждом регионе должны появиться полноценные представительства агрегаторов, которые смогут принимать и разбирать претензии пассажиров, водителей и взаимодействовать с органами власти, осуществляющими государственный региональный контроль легкового такси, а также сервисов онлайн-заказа такси», - резюмировал Станислав Швагерус.