АвтоМир / За рулём

Брюнетка за рулем: три машины - один сервис

29.06.2021 11:52|ПсковКомментариев: 1

Не заметить Свету невозможно: умница, спортсменка и просто... да, красавица: брюнетка на черном «Мерседесе». Знаете, бывают такие люди, общаясь с которыми, хочется сказать что-то, чтобы они обязательно улыбались. Вот Света как раз такая - открытая, искренняя. Как думаете, кем может работать такая девушка? Актрисой? Моделью? Фотографом? Вы удивитесь, но она профессиональный бухгалтер, который ведет с десяток юридических лиц. Для обычного человека все эти НД по УСН, РСВ, СЗВ-3, 6-НДФЛ - лес густой, а для нее - английский парк с деревьями, посаженными по линеечке. Работает Света много и с удовольствием: с утра заехать за документами к одному клиенту, днем - обсудить отчет для налоговой с другим, вечером - подвести баланс випу.

 

И так все время: как белка в колесе. Выручает не только любовь к профессии, но и машина. За последние годы Света сменила три: выдержать ее ритм смогли не все авто. Сначала был «Форд-Мондео». Света называет ее рабочей лошадкой: салон большой, просторный, мягкий ход, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач. Один минус: морально устарела. Но расставаться с ней не хотелось. Поэтому вложились в ремонт - вышло 80 тысяч, заменили в ней, по сути дела, все. Недалеко от дома, на Чудской, 7 как раз открылся FIT SERVICE. Туда и повезли «лошадку».

«Мы оказались самыми первыми клиентами: уже в 8.45 стояли под дверью. Наш знакомый посоветовал ехать туда. Мы не пожалели: в машине переделывать надо было абсолютно все. Сделали быстро и качественно. Благодаря этому мы ее потом еще и продать смогли за хорошие деньги».

Следующим был «Форд-Куга». Кроссовер устраивал всем. Самое главное: он «вывозил» не только по работе, но и по делам семейным. У Светы двое детей 3 и 10 лет. Одного в школу, другого на кружок, всем вместе - в гости, в парк, на озеро. При таком ритме ремонты все равно начались, пришлось даже менять подвеску. Естественно, остаться без машины даже на день было бы проблематично. Но выход нашли: с вечера оставляли «Форд» в FIT SERVICE, а утром забирали уже как новенькую.

«Я приезжаю сама на автосервис, волей-неволей за эти годы я запомнила кое-какие технические термины и перезнакомилась с работниками FIT SERVICE, - рассказывает Света. - Мы не друзья, но хорошо друг друга знаем, я могу спокойно оставить машину, объясняю, что мне надо, меня там понимают. По крайней мере, когда я туда приезжаю, мне не надо рассказывать всю историю машины. Они уже знают, какие могут быть проблемы. Если я говорю, что что-то стучит, они уже понимают, куда нужно залезть, чтобы посмотреть. Как опытный врач: знают диагноз».

В конце концов эпоха «Фордов» в Светиной семье подошла к завершению: захотелось немецкого качества и статуса. Остановили выбор на «Мерседесе». Удобный, практичный, стильный, безопасный. Вот не зря «Мерс» в Книгу рекордов Гиннеса попадал в разные годы. В обслуживании он оказался не сильно проблемным, потребовал пока только стандартных процедур: масло поменяли, двери подтянули. На нем и на работу ехать комфортно, и в магазин за покупками, и с детьми на отдых, и к косметологу или парикмахеру, и на фотосессию в люпинах. С подружками пообщаться за чашечкой кофе - не вопрос. Особенно сейчас, когда повсюду открыты летние веранды, а в меню появился холодный кофе.

Кофе, кстати, можно попить и в сервисной комнате на FIT SERVICE. Причем совершенно бесплатно. Можно и чай, если вы не кофеман. Пока стаканчик-другой просмакуешь, мастера уже половину работы сделают - весь процесс транслируется на экраны. Да и в панорамном окне виден гараж и все, что там происходит. Очень удобно, говорит Света.

«Ребята относятся к девушкам за рулем очень лояльно, - делится она впечатлениями о мастерах сервиса. - Они не давят на меня своими техническими терминами. Мне не надо все подробно объяснять - все равно половину не пойму. Так что они дают спуск, что я девочка и могу чего-то не знать». А еще вежливо открывают двери и помогают припарковаться - да, это тоже бывает необходимо брюнетке за рулем черного Мерса. И да, это очень приятно и удобно.

«Я бизнес-леди, поэтому берегу свое время и деньги: отдала машину в сервис - и забыла, - объясняет Света. - Мне не надо ни во что вникать. Это не моя головная боль. Я сказала, где стучит, ребята забрали машину, позвонили по окончании ремонта, я пришла и забрала автомобиль. Все, поехала дальше по делам».

Как в известной формулировке советских классиков: машина для Светланы - не роскошь, а средство передвижения. И средство это должно быть постоянно исправно: когда график дня расписан чуть ли не по минутам, ты не можешь позволить себе остановку по пути из пункта А в пункт В. Разве что заехать на FIT SERVICE, бесплатно проверить работу кондиционера в такую жару и... попить еще немного здешнего кофе.

Подготовлено пресс-службой FIT SERVICE

опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1591 человек
Теги: #FIT SERVICE
ПЛН в телеграм