АвтоМир / За рулём

Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на 3 млрд рублей

29.07.2022 15:21|ПсковКомментариев: 0

На маркетплейсе Сбера по ОСАГО с момента запуска площадки в августе 2020 года оформлено уже 550 тысяч полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила 3 млрд рублей, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе банка.

В I полугодии 2022 года на маркетплейсе по ОСАГО от Сбера клиенты приобрели 300 тыс. полисов на общую сумму 1,6 млрд рублей. Страховая премия выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Доля оформленных полисов ОСАГО от СберСтрахования составила 53% от общего числа продаж за первое полугодие — 160 тыс. полисов на общую сумму 739 млн рублей.

Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении банка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

«Мы отмечаем рост интереса клиентов к маркетплейсу Сбера по ОСАГО. При этом 53% договоров приходится на СберСтрахование. К июлю дочерняя компания Сбера оформила уже более 160 тыс. полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 739 млн рублей. Маркетплейс - открытая площадка, к которой постепенно присоединяются новые партнеры», - отметил исполнительный директор дивизиона «Защитные продукты и сервисы» Сбербанка Анатолий Павлинов.

опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 386 человек
ПЛН в телеграм